Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Новосельцева А.В. - ведущий специалист- эксперт отдела контроля закупок, член
Комиссии;
Дунина А.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член
Комиссии;
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона N 0851300006619000028 на установку уличного спортивного комплекса по ул. Пилотов, 51 и уличных тренажеров на пересечении 1-го переулка Вертковского и ул. Вертковского, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обрат илось МКУ г. Новосибирска "Ленинское" с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что в результате технической ошибки в описании объекта закупки были указаны не все необходимые заказчику позиции (необходимо установить тренажеры в количестве 7 шт., вместе с тем, описание объекта закупки содержит требование об установке тренажеров в количестве 4 шт.).
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
МКУ г. Новосибирска "Ленинское" в своем обращении указало, что данной закупкой предусмотрена установка семи тренажероз, однако ввиду технической ошибки аукционная документация, а именно, описание объекта закупки содержит сведения об установке только четырех тренажеров.
Изучив документацию об электронном аукционе N 0851300006619000028, Комиссия Новосибирского У ФАС России установила, что в соответствии с описанием объекта закупки в рамках данного электронного аукциона необходимо установить 4 различных тренажера (турник с брусьями и лавкой для пресса, тренажер "маятниковый", тренажер "эллиптический", тренажер "гребля").
Таким образом, описание объекта закупки содержит недостоверные сведения относительно количества тренажеров, которые необходимо установить по результатам проведения электронного аукциона N 0851300006619000028, что является нарушением ч.З ст.7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России
РЕШИЛА:
Признать заказчика нарушившим ч.З ст.7 Закона о контрактной системе.
Выдать заказчику МКУ г. Новосибирска "Ленинское" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Новосельцева |
А.Г. IIIвалов |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 октября 2019 г. N 054/06/07-1899/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.10.2019