Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Дунина А.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителя заказчика - федерального бюджетного учреждения "Администрация Обского бассейна внутренних водных путей" (далее - ФБУ "Администрация Обского БВП") - "_" (по доверенности),
в отсутствие представителей подателя жалобы - общества с ограниченной ответственностью "СибНИИПроект" (далее - ООО "СибНИИПроект") - на заседание Комиссии не явились, уведомлено
рассмотрев жалобу ООО "СибНИИПроект" на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту строительных конструкций главного входа и участка подвала в осях 1-3/Б-Г здания, расположенного по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 20 (извещение N 0351100002719000424), начальная (максимальная) цена контракта 2 622 190 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "СибНИИПроект" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту строительных конструкций главного входа и участка подвала в осях 1-3/Б-Г здания, расположенного по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 20.
Суть жалобы ООО "СибНИИПроект" заключается в следующем.
По мнению подателя жалобы, аукционная комиссия заказчика неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе заявке ООО "СибНИИПроект" в связи с непредставлением конкретных показателей товаров (материалов), используемых при выполнении работ.
При этом, согласно п. 10.1.1(а) аукционной документации при подаче заявки на участие в электронном аукционе участникам данного электронного аукциона необходимо выразить согласие (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, в том числе, по мнению подателя жалобы, на использование материалов, указанных в приложение N 2 к информационной карте электронного аукциона "Описание объекта закупки".
ФБУ "Администрация Обского БВП" представило следующие возражения на жалобу.
Согласно п. 10.1.1 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Заявка участника не содержала информации, предусмотренной пп. б п. 10.1.1 информационной карты аукционной документации, а именно, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), используемых при работах материалов.
Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение отказать участнику в допуске к участию в аукционе по причине непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 10.1.1 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Так, изучив заявку подателя жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявка участника не содержала информации, предусмотренной пп. б п. 10.1.1 информационной карты аукционной документации, а именно, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), используемых при работах материалов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "СибНИИПроект", доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СибНИИПроект" на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту строительных конструкций главного входа и участка подвала в осях 1-3/Б-Г здания, расположенного по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 20, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 1 октября 2019 г. N 054/06/67-1894/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 01.10.2019