Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Комиссия) в составе:
... |
-вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
... |
-старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
... |
-ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
в присутствии:
...
...
... |
-представителя ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 8" (по доверенности); - представителя ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 8" (по доверенности), - представителя Киселева П.В. (по доверенности), |
рассмотрела жалобу ... на действия организатора торгов - ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N8" при проведении аукционов (открытая форма подачи предложений о цене) на право заключения договора купли-продажи имущества (автомобилей ШЕВРОЛЕ НИВА и ГАЗ-3102) ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 8" (извещения N 230819/3798999/02 и N230819/3798999/03) (далее - Аукционы), руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
10.09.2019 года в Саратовское УФАС России поступила жалоба ... (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N8" (далее - организатор торгов) при проведении аукционов (открытая форма подачи предложений о цене) на право заключения договора купли-продажи имущества (автомобилей ШЕВРОЛЕ НИВА и ГАЗ-3102) ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 8" (извещения N 230819/3798999/02 и N230819/3798999/03) (далее - Аукционы).
Из жалобы Заявителя следует, что при проведении Аукционов организатором торгов было нарушено действующее законодательство.
Организатор торгов с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, пояснив, что при проведении Аукционов нормы действующего законодательства нарушены не были.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
23.08.2019 извещения N 230819/3798999/02 и N 230819/3798999/03 о проведении Аукционов были размещены организатором торгов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
Согласно извещению о проведении аукциона N 230819/3798999/02 предметом аукциона по лоту N1 является право на заключение договора купли-продажи имущества, закрепленного за организатором торгов на праве оперативного управления: транспортного средства ГАЗ-3102 в соответствии с характеристиками, указанными в Аукционной документации.
В соответствии с извещением о проведении аукциона N 230819/3798999/03 предметом аукциона по лоту N1 является право на заключение договора купли-продажи имущества, закрепленного за организатором торгов на праве оперативного управления: транспортного средства Шевроле Нива в соответствии с характеристиками, указанными в Аукционной документации.
В своей жалобе Заявитель указывает, что указанные транспортные средства нельзя было выставлять на Аукцион, т.к. по ним заключены договоры купли-продажи указанного имущества (автомобили) и просит в связи с этим приостановить Аукционы.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Вопросы о правомерности проведения Аукционов в связи с тем, что указанные транспортные средства нельзя было выставлять на Аукцион, т.к. по ним заключены договоры купли-продажи указанного имущества (автомобили), носят гражданско-правовой характер, в связи с чем, у антимонопольного органа отсутствуют полномочия на решение таких вопросов.
При таких обстоятельствах, доводы Заявителя не могут быть признаны обоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ... на действия организатора торгов - ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N8" при проведении аукционов (открытая форма подачи предложений о цене) на право заключения договора купли-продажи имущества (автомобилей ШЕВРОЛЕ НИВА и ГАЗ-3102) ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 8" (извещения N 230819/3798999/02 и N230819/3798999/03) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
...
|
Члены Комиссии: |
...
...
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 18 сентября 2019 г. N 064/01/18.1-528/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.09.2019