Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- врио руководителя управления <_>; |
членов
в отсутствии сторон |
- ведущего специалиста-эксперта <_>; - ведущего специалиста-эксперта <_>;
|
рассмотрев дело N 073/06/69-16 063/2019 по жалобе ООО "ИСМАгрупп" (далее - заявитель) на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона N 0368100000619000046 (наименование объекта закупки - "Выполнение работ по ремонту помещений 1 и 2 этажей в общежитии Ульяновского государственного университета"; заказчик - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ульяновский государственный университет", далее - заказчик; начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 772,12 руб.; дата подведения итогов аукциона - 17.10.2019 г.) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 7109 от 21.10.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО "ИСМАгрупп" на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона N 0368100000619000046.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя жалобы, не все вторые части заявок участников аукциона признанные соответствующими имеют в своем составе лицензию на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности.
Представитель ООО "ИСМАгрупп" на заседание Комиссии 25.10.2019 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет о направлении уведомления по электронной почте 23.10.2019 г. в 10:25).
Представитель заказчика и члены аукционной комиссии на заседании Комиссии 25.10.2019 г. не согласились с доводами жалобы, предоставили письменные возражения, содержащие указание, в том числе на следующее.
Объектом закупки является выполнение работ по ремонту помещений 1 и 2 этажей общежития УлГУ. Документация предусматривает условие о выполнении работ как самостоятельно, лицом, имеющим соответствующую лицензию, так и с привлечением третьих лиц, также имеющих лицензию. При этом заказчиком, требование о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности во второй части заявки не устанавливалось.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:30 28.10.2019 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 01.10.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0368100000619000046, наименование объекта закупки - "Выполнение работ по ремонту помещений 1 и 2 этажей в общежитии Ульяновского государственного университета" (начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 772,12 руб.).
07.10.2019 г. в документацию на основании решения заказчика были внесены изменения.
07.10.2019 г. и 11.10.2019 г. были опубликованы разъяснения положений документации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0368100000619000046 от 16.10.2019 г. на участие в указанной закупке было подано 18 заявок, две заявки были отклонены.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 17.10.2019 г. ценовые предложения поступали от 9 участников закупки, цена была снижена на 22,5%.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0368100000619000046 от 17.10.2019 г. заявки всех участников были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "ИСМАгрупп" необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает в том числе единое требование к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с подпунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Подпунктом 2 пункта 15 раздела "Общие сведения об аукционе в электронной форме" документации N 0368100000619000046 установлены требования к составу и содержанию второй части заявки, в том числе, указание на то, что документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов не требуются.
Таким образом, аукционная документация N 0368100000619000046 не предусматривает предоставление во второй части заявки действующей лицензии, выданной Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, согласно требованиям постановления Правительства РФ от 30.12.2011 г. N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений".
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Учитывая, что документация не предусматривает предоставление во второй части заявки лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе и жалоба ООО "ИСМАгрупп" является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИСМАгрупп" необоснованной.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 21 октября 2019 г. N 073/06/69-16063/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.10.2019