Я, _, рассмотрев в присутствии надлежаще _ протокол и материалы дела об административном правонарушении N 023/04/7.30-1568/2019, возбужденного в отношении члена Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации МО город-курорт Геленджик _ по ч. 2 ст.7.30 КоАП по факту нарушения п.1) ч.4 ст.67, п.2) ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Уполномоченным органом - АМО город-курорт Геленджик на официальном сайте ЕИС размещено извещение и документация электронного аукциона N 0118300013319000212 "Капитальный ремонт вводного электрощита администрации МО город-курорт Геленджик" с начальной (максимальной) ценой контракта - 123 910, 00 рублей.
Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу N 0118300003719000124-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2019 г. заявка ООО "Электромонтажсервис" (заявка N 105153849) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
По поз. 1 "Выключатель" приложения "Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении подрядных работ" аукционной документации Заказчиком установлено:
N |
Наименование товара (материала) |
Показатель, Ед.измерения
|
Значение, установленное заказчиком |
1 |
Выключатель |
Автоматический выключатель ВА88 предназначенный для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузке, недопустимых снижениях напряжения, а также для оперативных включений и отключений участков электрических цепей и рассчитаны для эксплуатации в электроустановках с номинальным рабочим напряжением до 400 В и на номинальные токи от 12,5 до 1600 А. |
соответствие |
Номинальное рабочее напряжение Ue, В |
380 / ~690 |
||
Номинальная частота тока сети, Гц |
не менее 50 |
||
Максимальный номинальный ток (установочный габарит) Inm, А |
от 250 до 1600 |
||
Номинальный ток тепловогорасцепителяIn, A, |
от 250 до 1600 |
||
Уставка по току, срабатывания электромагнитного расцепителя, |
не менее 10 In |
||
Базовая рабочая наибольшая отключающая способность Ics, кА, |
не менее 35 |
||
Номинальная предельная наибольшая отключающая способность Icu, кА, |
не менее 35 |
||
Механическая износоустойчивость, циклов В-О, не менее |
4000 |
||
Электрическая износоустойчивость, циклов В-О, не менее |
1000 |
||
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 |
УХЛЗ |
По поз. 7 "Провод" приложения "Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении подрядных работ" аукционной документации Заказчиком установлено:
N |
Наименование товара (материала) |
Показатель, Ед.измерения
|
Значение, установленное заказчиком |
7 |
провод |
ПВ-3 1х50- провод силовой установочный (монтажный) с медной многопроволочной жилой 50 мм в поливинилхлоридной изоляции, предназначенный для стационарной прокладки в электросетях напряжением до 750 вольт частотой до 400 Гц. |
|
Допустимый ток провода, А |
от 300 до 500 |
||
Активное сопротивление жилы, ОМ на км |
от 0 до 0,5 |
||
Номинальное напряжение, Вольт |
до 1000 |
Раздел 8 "Инструкция по заполнению заявки" содержит:
"Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее" или аналогичными по смыслу ("не хуже, "не ниже", "не выше", "не шире", "\x{2264}", "\x{2265}" и т.д.), а также фразами "более" и/или "менее" или аналогичными по смыслу ("хуже, "ниже", "уже", "выше", "свыше", "от", "до", "<", ">" и т.д.) участником в предложении устанавливается конкретное значение".
Инструкция по заполнению заявки не содержит положения, запрещающее указание верхний и нижних пределов при использовании конструкции "от Х до Y".
В своей заявке Участник ООО "Электромонтажсервис" предложил:
Требования документации |
Предложение поставщика |
||
Показатель |
Значение |
Показатель |
Значение |
1. Выключатель | |||
Максимальный номинальный ток (установочный габарит) Inm, А |
от 250 до 1600 |
Максимальный номинальный ток (установочный габарит) Inm, А |
250 |
Номинальный ток тепловогорасцепителяIn, А |
от 250 до 1600 |
Номинальный ток тепловогорасцепителяIn, А |
250 |
7. провод | |||
Допустимый ток провода, А |
от 300 до 500 |
Допустимый ток провода, А |
300 |
Таким образом, заявка ООО "Электромонтажсервис" соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, отклонение заявки ООО "Электромонтажсервис" по основаниям, указанным в протоколе N 0118300003719000124-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2019 г. не соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Правонарушение совершено по месту нахождения Уполномоченного органа при рассмотрении заявок 29.05.2019 г.
.. является членом Единой комиссии, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 29.05.2019 г.
Таким образом, в действиях _ усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.
ПОСТАНОВИЛ:
Признать члена Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации МО город-курорт Геленджик _ виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 октября 2019 г. N 023/04/7.30-1568/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.10.2019