Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ЮНИОН ТРЕЙД ГРУПП" (далее - Заявитель) на действия администрации г. Сочи при проведении электронного аукциона: "Поставка приборов в класс астрономии для оснащения гимназии N 6" (извещение N 0118300018719000636) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что протокол рассмотрения первых частей заявок, составленный Уполномоченным органом содержит нарушения Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - МОБУ гимназия N6 г. Сочи, Уполномоченным органом - администрацией г. Сочи проводился электронный аукцион: "Поставка приборов в класс астрономии для оснащения гимназии N 6" (извещение N 0118300018719000636).
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 672 814,72 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. "б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.10.2019 N0118300018719000636-0 ООО "ЮНИОН ТРЕЙД ГРУПП" было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
106025525 |
Отказать участнику в допуске к участию в аукционе |
Не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п.1 ч.4 ст.67; пп. б п.2 ч.3 ст.66), требованиям (положениям) документации об аукционе в электронной форме (п.1 ч. 26 информационной карты аукциона; пп. 1 п. 3.2.2. Инструкции участникам закупки). Первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит показатели товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией электронного аукциона в файле "Описание объекта закупки". |
В протоколе рассмотрения первых частей заявок отсутствует обоснование с указанием на несоответствующие требованиям аукционной документации положения заявки ООО "ЮНИОН ТРЕЙД ГРУПП".
В соответствии в п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Следовательно, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.10.2019 N0118300018719000636-0 составлен с нарушением п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП.
При рассмотрении материалов дела установлено, что в файл "Описание объекта закупки" указаны следующие наименования товаров: глобус звездного неба с подсветкой, глобус Луны с подсветкой, глобус Марса с подсветкой, фильтр для наблюдения Солнца, набор "Звездный мир", телескоп, переносной купольный мультимедиа центр.
Предложение Заявителя состоит из следующих наименований товаров: интерактивная панель, интерактивная стойка со встроенным планшетом, стойка для зарядки мобильных устройств, интерактивный программно-аппаратный комплекс (интерактивная доска с проектором). Также в предложении Заявителя указано: "Конкретные показатели на показатели на поставку интерактивного оборудования для нужд МБОУ СОШ N7" по электронному аукциону N0848600003319000216 от 30.09.2019".
Таким образом, предложение Заявителя полностью не соответствует требованиям Заказчика.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮНИОН ТРЕЙД ГРУПП" обоснованной.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа - администрации г. Сочи (аукционной комиссии) нарушение п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что допущенное нарушение на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 октября 2019 г. N 023/06/67-2130/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.10.2019