Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения Искитимской районной прокуратуры о проведении проверки соблюдения заказчиком - МБУ "Парк культуры и отдыха им. И.В. Коротеева" при проведении электронного аукциона N0151300033718000082 на ландшафтное оформление парка им. И.В. Коротеева в г. Искитиме Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение Искитимской районной прокуратуры о проведении проверки соблюдения заказчиком - МБУ "Парк культуры и отдыха им. И.В. Коротеева" при проведении электронного аукциона N0151300033718000082 на ландшафтное оформление парка им. И.В. Коротеева в г. Искитиме Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В ходе проведения проверки было установлено следующее.
В соответствии с п.8 ч.2 ст.103 ФЗ N44-ФЗ в реестр контрактов включается информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены.
В соответствии с ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
16.12.2018 г. между заказчиком - МБУ "Парк культуры и отдыха им. И.В. Коротеева" и исполнителем ООО "Сибирские кровли и фасады" было заключено дополнительное соглашение N4.
При этом, в соответствии с информацией, размещенной в ЕИС, данное дополнительное соглашение было размещено заказчиком только 29.12.2018 г.
Таким образом, заказчик разместил дополнительное соглашение N4 от 16.12.2018 г. в ЕИС с нарушением сроков, установленных в ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ.
В части признаков нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, при заключении контрактов на выполнение работ по ремонту парка, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
1. Все перечисленные в заключении о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг" Контрольно-счетного органа г. Искитима НСО контракты заключены на сумму не более 400 000 рублей, что соответствует требованиям п.5 ч.1 ст.93 ФЗ N44-ФЗ, в редакции ФЗ N44-ФЗ действовавшей на даты заключения контрактов.
2. В заключении о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг" Контрольно-счетного органа г. Искитима НСО не указано, что все работы, являющиеся предметом контрактов входят в единый комплекс работ (должны быть выполнены в рамках одной проектно-сметной документации).
3. При проведении проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в рамках выполнения работ по ремонту парка контракты были заключены с семью подрядчиками: ООО "РСУ Сибирь", ООО "Аванта", ООО "Вершина", ООО "Темп", ООО "Разнострой", ООО "Сибирские кровли и фасады" и ПСК "Кварта".
Таким образом, исходя из имеющихся в материалах проверки документов, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, в действиях заказчика не усматриваются признаки нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в части принятия неправомерных решений о закупках у единственного поставщика.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - МБУ "Парк культуры и отдыха им. И.В. Коротеева" нарушившим требования ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ.
2. Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 21 октября 2019 г. N 054/06/103-2041/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.10.2019