Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии - заместителя руководителя Поповой И.Н., членов комиссии: начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Коптева А.С., начальника отдела контроля органов власти Полищук М.С., рассмотрев дело по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении соглашенияс целью ограничения конкуренции и создания преимущественных условий на рынке выполнения работ по диагностике, обследовании (оценке технического состояния) автомобильных дорог в границах муниципального образования город Мурманск,
в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, на основании пунктов 1, 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции",
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства.
2. Назначить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства на 11 часов 00 минут 09 октября 2019 года в помещении Мурманского УФАС России по адресу: ул. Книповича, 9а, г. Мурманск, 183038.
3. Мурманское муниципальное бюджетное учреждение "Управление дорожного хозяйства" в срок до 08 октября 2019 года просим представить в адрес Мурманского УФАС России письменные мотивированные пояснения, сведения и документы, подтверждающие озвученные на рассмотрении доводы сторон, в том числе:
1) Повторно, в связи с непредставлением, либо ненадлежащим представлением документов.
а) оригиналы электронных документов, направленных в адрес хозяйствующих субъектов при обосновании НМЦК; скриншот почтового клиента с указанием даты отправки письма;
б) оригиналы электронных документов - коммерческих предложений, направленных в адрес заказчика, скриншот почтового клиента с указанием даты получения письма;
в) выписку из журнала входящих с регистрацией коммерческих приложений.
г) документы, регламентирующие работу контрактной службы ММБУ "УДХ" в полном объеме. Не представлена информация: о назначении лиц, уполномоченных на осуществление закупок; приказ о создании контрактной службы; состав контрактной службы; полномочия работников контрактной службы; должностные инструкции работников контрактной службы; Приказ (иной документ) об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений при осуществлении закупок (с указанием регламента взаимодействия структурных подразделений при осуществлении закупок, должностных лиц, ответственных за организацию закупок) в рассматриваемый период;
2) представить запросы коммерческих предложений в полном объеме (включая приложение), подтвердить факт отправки;
3) представить ответ на письмо КРГХ администрации города Мурманска N23-05-15/3401 от 18.07.2018 "о диагностике автомобильных дорог"; представить указанное письмо в полном объеме (с приложением);
4) подробно пояснить срочность выполнения работ до 01 сентября 2018 года;
5) пояснить чем не устроили поступившие коммерческие предложения запрашиваемых хозяйствующих субъектов, по какой причине была прекращена с некоторыми из них деловая переписка;
6) пояснить в какой момент учреждение узнало о потребности (необходимости проведения закупки).
Стороны вправе представлять любые иные дополнительные доказательства по делу.
Запрашиваемые материалы по каждой позиции представить в копиях, заверенных надлежащим образом, с сопроводительным письмом. Бухгалтерские и финансовые документы необходимо заверить подписью лица, исполняющего обязанности главного бухгалтера.
Председатель комиссии И.Н. Попова
Члены комиссии А.С. Коптев
М.С. Полищук
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 1 октября 2019 г. N 051/01/17-612/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 01.10.2019