Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Алышова А.Е. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от заказчика - ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 24": <_> (по доверенности), <_> (по доверенности), <_> (по доверенности);
от подателя жалобы - ООО "ДЭФО - Новосибирск": <_> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "ДЭФО - Новосибирск" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 24" при проведении электронного аукциона N 0351300051419000160 на поставку медицинских металлических шкафов, начальная (максимальная) цена контракта 61 364 руб. 31 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ДЭФО - Новосибирск" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 24" при проведении электронного аукциона N 0351300051419000160 на поставку медицинских металлических шкафов.
Суть жалобы ООО "ДЭФО - Новосибирск" заключается в следующем.
По результатам рассмотрения первых частей заявок в отношении заявки N 105984717 аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. В обоснование принятого решения аукционная комиссия указала следующее: несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), требованиям документации об аукционе. Отсутствует товарный знак.
Податель жалобы заявил, что ООО "ДЭФО-Новосибирск" указало в первой части своей заявки товарный знак предлагаемого товара - ТЗ ПРОМЕТ, следовательно, решение аукционной комиссии является ошибочным и незаконным.
На жалобу ООО "ДЭФО - Новосибирск" от ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 24" поступили следующие возражения.
При рассмотрении заявки N 105984717 аукционной комиссией было выявлено отсутствие товарного знака, указанного в заявке, что подтверждается поиском в реестрах товарных знаков (представлены скриншоты с сайтов). Таким образом, аукционной комиссией правомерно было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "ДЭФО - Новосибирск" в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Указанные требования установлены заказчиком в п.16.1 аукционной документации.
В соответствии с описанием объекта закупки заказчику к поставке необходим товар "шкаф аптечный 4-х створчатый с закрытыми дверками".
Изучив представленную заказчиком первую часть заявки ООО "ДЭФО - Новосибирск", Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участником в графе "товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения товара" указано: ТЗ ПРОМЕТ, страна происхождения Российская Федерация.
Комиссия Новосибирского УФАС России выявила, что ПРОМЕТ является зарегистрированным товарным знаком. Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 в заявке N 105984717 ООО "ДЭФО - Новосибирск" товарный знак отсутствует.
На основании вышеизложенного, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как указанное в заявке обозначение - "ПРОМЕТ" является зарегистрированным товарным знаком, при рассмотрении первых частей заявок участников аукционной комиссией было принято неправомерное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "ДЭФО - Новосибирск". Аукционной комиссией заказчика нарушена ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДЭФО - Новосибирск" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 24" при проведении электронного аукциона N 0351300051419000160 на поставку медицинских металлических шкафов обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 18 октября 2019 г. N 054/06/67-2040/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.10.2019