Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "НПО Кубань" (далее - Заявитель) на действия Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КК при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по "монтажу автоматической системы охранной сигнализации и автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления людей при пожаре для административного здания, расположенного по адресу: Краснодарский край, с. Успенское, ул. Ленина, д. 244" для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю" (извещение N 0118100008919000152) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО "НПО Кубань".
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО "НПО Кубань" несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КК проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по "монтажу автоматической системы охранной сигнализации и автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления людей при пожаре для административного здания расположенного по адресу: Краснодарский край, с. Успенское, ул. Ленина, д. 244" для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю" (извещение N 0118100008919000152).
Начальная (максимальная) цена контракта - 262 228,80 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. "б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2019 N0118100008919000152-1 ООО "НПО Кубань" было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Решение по заявке 63 |
Причина |
Отказать в допуске к участию в электронном аукционе |
на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ(Участник закупки в I части заявки не указал конкретные показатели материалов (оборудования) в соответствии с п. 2 б ч.3 ст.66 44-ФЗ, и части VI ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ АУКЦИОНЕ, что не дает возможности Заказчику идентифицировать материалы (оборудование) |
Согласно "Инструкции по заполнению заявки" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник электронного аукциона предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Из пояснений Заказчика следует, что в Техническом задании установлены требования к показателям товаров, используемых для выполнения работ по монтажу автоматической системы охранной сигнализации и автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления людей при пожаре для административного здания расположенного по адресу: Краснодарский край, с. Успенское, ул. Ленина, д. 244, их функциональным техническим и качественным характеристикам.
При этом, в Технической части присутствуют требования к товарам без указания товарного знака.
Заявитель в своей заявке дал исключительно согласие на осуществление требуемых работ, не указав конкретные показатели требуемых материалов, не содержащих указание на товарный знак.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Таким образом, отклонение заявки ООО "НПО Кубань" по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2019 N0118100008919000152-1, не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НПО Кубань" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118100008919000152).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 октября 2019 г. N 023/06/67-1999/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.10.2019