Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Заргаров А.М. - зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя, Комиссии;
Дунина А.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
рассмотрев обращение, поступившее из Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - УФК по Хабаровскому краю), о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР") при исполнении контракта с реестровым номером 1770989550918008807, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" в г. Новосибирске, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, пр-т. Комсомольский, д. 77 (извещение N 0851100001918001265), в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России из УФК по Хабаровскому краю поступило обращение по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФКУ "ЦОКР".
Суть обращения УФК по Хабаровскому краю сводится к следующему.
В ходе контрольного мероприятия, проведенного УФК по Хабаровскому краю, по контролю за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при исполнении контракта с реестровым номером 1770989550918008807, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" в г. Новосибирске, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, пр-т. Комсомольский, д. 77 (извещение N 0851100001918001265), были выявлены следующие нарушения.
В нарушение требований, установленных п. 13 ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "н" ч. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 (далее - Правила ведения реестра контрактов), в реестре контрактов не размещены документы о приемке по контракту от 03.12.2018 N 01/ЭА/1017/11.2018-ВР с реестровым номером 1770989550918008807 (копии Актов о приемке выполненных работ (форма КС- 2) от 15.12.2018 NN 1,2).
В нарушение требований, установленных п. "к" ч. 2 Правил ведения реестра контрактов, в информации об исполнении (о расторжении) контракта от 09.01.2019 не отражены данные документов приемки (наименование, реквизиты) по контракту от 03.12.2018 N 01/ЭА/1017/11.2018-ВР с реестровым номером 1770989550918008807, указана информация только о счете на оплату от 27.12.2018 N 1 и платежном поручении от 29.12.2018 N 159623 на сумму 746 766 руб. 00 коп.
В нарушение требований, установленных ч. 10 ст. 94 Закона о контрактной системе заказчиком к отчету об исполнении контракта от 03.12.2018 N 01/ЭА/1017/11.2018-ВР с реестровым номером 1770989550918008807 не приложены копии Актов о приемке выполненных работ (форма КС- 2) от 15.12.2018 NN 1, 2, заключение экспертизы (внешней) от 25.12.2018 N 70.
Изучив информацию, представленную УФК по Хабаровскому краю, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что вышеуказанные факты нарушения законодательства о контрактной системе нашли свое подтверждение.
Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчиком не были соблюдены установленные законодательством Российской Федерации сроки размещения информации в реестре контрактов, а также не был соблюден порядок подготовки и размещения в единой информационной системе документов о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуг, акта о проведенной экспертизе, что является нарушением ч. 10 ст. 94, п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, пп. к, н ч.2 Правил ведения реестра контрактов.
При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что привлечение ответственных должностных лиц заказчика к административной ответственности за нарушения в части размещения отчетов нецелесообразно, так как в настоящее время ч. 10 ст. 94 Закона о контактной системе утратила силу.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать заказчика нарушившим требования ч. 10 ст. 94, п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, пп. к, н ч.2 Правил ведения реестра контрактов.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его
вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 октября 2019 г. N 054/06/103-1982/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.10.2019