Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <_> (далее - Комиссия), рассмотрев дело N 94-17.1/11-17 по признакам нарушения Государственным предприятием Красноярского края "Авиапредприятие "Черемшанка" (663021, Красноярский край, Емельяновский район, Аэропорт "Черемшанка", ИНН 2465036243, ОГРН 1022402481760) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", по признакам нарушения Государственным предприятием Красноярского края "Авиапредприятие "Черемшанка" (663021, Красноярский край, Емельяновский район, Аэропорт "Черемшанка", ИНН 2465036243, ОГРН 1022402481760) и Обществом с ограниченной ответственностью "ТЗК Иркутск" (664009, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ширямова, 13/4, ИНН 3827014213, ОГРН 1033802455598) части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции") установила следующее.
Рассмотрев обстоятельства дела N 91-17.1/11-17, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, 39.1, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона "О защите конкуренции", Комиссия решила: прекратить рассмотрение дела N 94-17.1/11-17 по признакам нарушения Государственным предприятием Красноярского края "Авиапредприятие "Черемшанка" (663021, Красноярский край, Емельяновский район, Аэропорт "Черемшанка", ИНН 2465036243, ОГРН 1022402481760) статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", по признакам нарушения Государственным предприятием Красноярского края "Авиапредприятие "Черемшанка" (663021, Красноярский край, Емельяновский район, Аэропорт "Черемшанка", ИНН 2465036243, ОГРН 1022402481760) и Обществом с ограниченной ответственностью "ТЗК Иркутск" (664009, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ширямова, 13/4, ИНН 3827014213, ОГРН 1033802455598) части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление АО "Красноярскнефтепродукт" (660021, г. Красноярск, ул. Декабристов, 30, ИНН 2460002949, ОГРН 1022401784954) о пересмотре принятого антимонопольным органом решения и (или), выданного на его основании предписания по делу N 94-17.1/11-17 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. N 18670 от 29.10.2018) (далее - Заявление). В соответствии с информацией, приведенной в Заявлении, Акционерным обществом "КРАСАВИАПОРТ" (663020, Красноярский край, Емельяновский район, территория аэропорта Черемшанка, ИНН 2411028461, ОГРН 1182468018150) (создано 01.03.2018 путем преобразования Государственным предприятием Красноярского края "Авиапредприятие "Черемшанка", запись в ЕГРЮЛ Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю ГРН 2182468204653) проведена государственная регистрация прав и постановка на государственный кадастровый учет объекта недвижимого имущества - резервуарного парка, в отношении которого ранее между ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" и ООО "ТЗК Иркутск" был заключен договор аренды имущества N 008/2016 от 01.02.2016, в соответствии с которым ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" (Арендодатель) приняло на себя обязательства предоставить ООО "ТЗК Иркутск" (Арендатор) за плату во временное владение и пользование движимое имущество, перечисленное в Приложении N 1 к Договору (далее - Договор) (Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 10.10.2018).
В связи с поступлением Заявления Красноярское УФАС России вынесло Определение о пересмотре решения и (или), выданного на его основании предписания по делу N 94-17.1/11-17 о нарушении антимонопольного законодательства от 02.11.2018. В заседании Комиссии по пересмотру решения по делу N 94-17.1/11-17 был объявлен перерыв до 9 часов 30 минут (время местное) 4 декабря 2018 года.
При принятии решения по делу N 94-17.1/11-17 от 01.02.2018 Комиссия исходила из того, что при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства не были получены документальные доказательства, свидетельствующие о том, что объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения за ГП КК "Авиапредприятие "Черемшанка" и полученные во временное владение и пользование ООО "ТЗК Иркутск" на основании Договора (Оборудование, ТЗК "Топаз-511"), являются недвижимым имуществом.
При подготовке к заседанию по пересмотру решения по делу N 94-17.1/11-17 Красноярским УФАС России получена информация, свидетельствующая о том, что ООО "ТЗК Иркутск" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к АО "КрасАвиаПорт" о признании права собственности на объект "сооружение резервуарного парка" как на недвижимое имущество отсутствующим (судебное дело N А33-32475/2018).
По мнению Комиссии, результаты рассмотрение судом дела N А33-32475/2018 будут иметь значение для рассмотрения Красноярским УФАС России дела N 94-17.1/11-17 о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с частями 3, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" 04.12.2018 Комиссия вынесла Определение о приостановлении дела N 94-17.1/11-17.
Арбитражный суд Красноярского края, рассмотрев дело N А33-32475/2018, отказал ООО "ТЗК Иркутск" в удовлетворении заявленных требований (решение о 16.04.2019). Третий арбитражный апелляционный суд 30.07.2019 вынес постановление по делу N А33-32475/2018, которым указанный судебный акт оставил без изменения.
В связи с устранением обстоятельств, препятствовавших рассмотрению дела N 94-17.1/11-17, в соответствии с частями 3, 4, 5 статьи 47 Закона "О защите конкуренции" Комиссия определила:
Рассмотрение дела N 94-17.1/11-17 возобновить.
Назначить дело N 94-17.1/11-17 к рассмотрению на 24 октября 2019 года в 15.00 часов (время местное) по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 д, каб. 20.
Лицам, участвующим в деле N 94-17.1/11-17 в срок до 20 октября 2019 года представить в адрес Красноярского УФАС России дополнительную информацию, имеющую, по мнению организации, значение для рассмотрения дела N 94-17.1/11-17 .
Явка уполномоченных лиц ответчиков (с документами, подтверждающими полномочия, личность лица) для участия в рассмотрении дела N 94-17.1/11-17 обязательна.
За непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность должностных и юридических лиц.
Председатель Комиссии |
|
|
|
|
|
Члены Комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 26 августа 2019 г. N 94-17.1/11-17
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.08.2019