Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Аттэк" (далее также - Заявитель) на действия
ООО "Теплоэнергоналадка" (далее также - Заказчик) при проведении октрытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по обследованию и категорированию объектов топливно - энергетического комплекса, актуализации паспортов безопасности объектов ТЭК ООО "Петербургтеплоэнерго" (реестровый N 31806745593, далее - Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная неисполнением Заказчиком ранее выданного предписания по делу N 1-00-1463/77-18.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закона о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также - Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт).
Комиссия, изучив информацию, размещенную на Официальном сайте, а также материалы дела N 1-00-1463/77-18 установила следующее.
В соответствие с предписание по делу N 1-00-1463/77-18 Заказчику предписывалось совершить следующие действия:
"1. Заказчику отменить протоколы, составленные по результатам Закупки.
2. Заказчику разместить в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru информацию о новой дате рассмотрения заявок на участие в Закупке, дате подведения итогов Закупки.
3. Заказчику уведомить участников Закупки о новой дате рассмотрения заявок на участие в Закупке, новой дате подведения итогов Закупки.
4. Заказчику провести процедуру рассмотрения заявок на участие в Закупке с учетом решения Комиссии от 23.08.2018 по делу N 1-00-1463/77-18.
5. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в ЕИС.
6. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 29.10.2018.
7. О выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 31.10.2018 включительно с приложением подтверждающих документов".
Вместе с тем Заказчиком в адрес управления было направлено письмо от 29.10.2018 N 497 об выполнении предписанных действий.
Так, в соответствии с информацией, размещенной на Официальном сайте Заказчиком 25.10.2018 была размещена информация об отмене протоколов, составленных по результатам Закупки, 26.10.2018 размещена информация о новой дате рассмотрения заявок на участие в Закупке, дате подведения итогов Закупки. Также 26.10.2018 была размещен протокол по результатам анализа заявок на участие в открытом запросе предложений от 26.10.2018 N 16/2-ОЗП-2018, в соответствии с которым Заявитель был допущен до участия в процедуре Закупки.
Таким образом, Заказчиком были совершены все действия, предписанные антимонопольным органом.
Вместе с тем 16.11.2018 Заказчиком в ЕИС была размещена информация об отказе от проведения Закупки на основании раздела 1.8.1. Закупочной документации.
В свою очередь, жалоба Заявителя не содержит доводов об оспаривании действий Заказчика по отказу от проведения Закупки.
При этом, следует отметить, что в силу части 13 статьи 3 Закона о закупках антимонопольный орган не вправе выходить за пределы доводов жалобы, по собственной инициативе устанавливать иные нарушения в действиях (бездействии) заказчика при рассмотрении жалоб.
Заявитель же на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств обратного.
Резюмируя изложенное, с учетом конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приходит к выводу о признании жалобы Заявителя необоснованной.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аттэк" (ОГРН: 1177847348579, ИНН: 7802638400) на действия ООО "Теплоэнергоналадка" (ОГРН: 5147746386024, ИНН: 7727849657) при проведении Закупки необоснованной.
Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмами Московского УФАС России от 14.11.2018N ИГ/55474/18, от 23.11.2018
N ИГ/57373/18.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 ноября 2018 г. N 1-00-2061/77-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.11.2019