Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления - начальника отдела <_.>; |
членов
в отсутствии сторон |
- начальника отдела <_.>; - ведущего специалиста-эксперта <_.>.;
|
рассмотрев дело N 073/06/30-16 098/2019 по жалобе ООО "Стикс" (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона N 0168200002419008852 (наименование объекта закупки - "Капитальный ремонт помещений отделения МХГ ГУЗ УОКБ по адресу: г. Ульяновск, ул. Хрустальная, д. 3"; заказчик - Областное государственное казённое учреждение "Ульяновскоблстройзаказчик", далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее - уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта - 21 833 289,00 руб.; срок окончания подачи заявок - 25.10.2019 г. в 09 час. 00 мин.). по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 7202 от 24.10.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО "Стикс" на положения документации о проведении электронного аукциона N 0168200002419008852.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя жалобы положения пункта 4.4.7 проекта контракта о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций ограничивает число участников и не соответствует законодательству.
Представитель ООО "Стикс" на заседание Комиссии 30.10.2019 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет о направлении уведомления по электронной почте 28.10.2019 г. в 14:29).
Представитель заказчика на заседании Комиссии 30.10.2019 г. не согласилась с доводами жалобы, представила письменные возражения (исх. N 1393 от 29.10.2019 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Ограничение участия в определении поставщика в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе заказчиком не установлено, проект контракта предусматривает привлечение исполнителем субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 23.12.2016 г. N 1466. На участие в указанной закупке поступило 13 заявок, что свидетельствует об отсутствии ограничения числа участников.
Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 30.10.2019 г. не явился, представлены письменные возражения (вх. N 7342 от 30.10.2019 г.), аналогичные возражениям заказчика.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 31.10.2019 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 14.10.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0168200002419008852, наименование объекта закупки - "Капитальный ремонт помещений отделения МХГ ГУЗ УОКБ по адресу: г. Ульяновск, ул. Хрустальная, д. 3" (начальная (максимальная) цена контракта - 21 833 289,00 руб.).
17.10.2019 г. в документацию на основании решения заказчика были внесены изменения.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 25.10.2019 г. в ходе проведения аукциона ценовые предложения поступали от 5 участников закупки, цена была снижена на 26,00 %.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 30.10.2019 г. заявка участника N 33 признана несоответствующей требованиям документации и законодательства, победителем признано ООО "Симбирск-Строй-Консалт".
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "Стикс" необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В ходе анализа извещения и аукционной документации N 0168200002419008852 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что указанная закупка осуществляются без ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. N 1466.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что пунктами 4.4.7 - 4.4.12 раздела 4 "Проект контракта" документации N 0168200002419008852 установлены положения в соответствии с пунктами 1 - 6 Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. N 1466 и в действиях заказчика отсутствуют нарушения положений документации.
Учитывая изложенное, установление в проекте контракта условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций является правом заказчика и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба ООО "Стикс" является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стикс" необоснованной.
Председатель комиссии |
<_.> |
Члены комиссии |
<_.> <_.> |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 24 октября 2019 г. N 073/06/30-16098/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.11.2019