Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
в отсутствие представителей ООО "Техно-центр "Исток-Банкосервис" (уведомлено письмом Московского УФАС России от N ПО/29801/19 от 17.06.2019),
рассмотрев жалобу ООО "Техно-центр "Исток-Банкосервис" (далее также - Заявитель) на действия ПАО "Трансконтейнер" (далее также - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку листовой бумаги для офисной техники для нужд филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на Красноярской железной дороге (реестровый N 31907707236, далее - Закупка) в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила ООО "Техно-центр "Исток-Банкосервис" на действия ПАО "Трансконтейнер" при проведении Закупки.
Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 п. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
В свою очередь, Законом о закупках провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия Заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Заявитель в жалобе не согласен с отклонением своей заявки.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представив письменные возражения, в которых указывает, что права Заявителя не нарушены, поскольку решение о рассмотрении и отклонении заявок в протоколе от 08.05.2019 принято не было, а постоянная рабочая группа комиссии филиала Заказчика только вынесла вопрос о необходимости отклонить заявку Заявителя на утверждение конкурсной комиссии Заказчика.
Комиссия, рассмотрев жалобу Заявителя, приняла решение о признании её обоснованной, исходя из того, что в составе заявки Заявителя был представлен бухгалтерский баланс и отчеты о финансовых результатах за последний завершенный отчетный период.
В этой связи в действиях Заказчика Комиссия устанавливает нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Следует отметить, что результаты закупочной процедуры подведены не были, конкурсной комиссией Заказчика было принято решение о проведении новой закупки, в которой Заявитель сможет принять участие. В этой связи Комиссия приняла решение в данном конретном случае предписание не выдавать.
С учетом изложенного и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техно-центр "Исток-Банкосервис" (ИНН:, ОГРН:) на действия ПАО "Трансконтейнер" (ИНН:, ОГРН:) при проведении Закупки обоснованной.
Признать в действиях ПАО "Трансконтейнер" нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от N ПО/29801/19 от 17.06.2019.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 июня 2019 г. N 077/06/00-3717/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 01.11.2019