Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Вест" (далее - Заявитель) на действия ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме: "Разработка рабочей документации по оснащению инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства Краснодарского края" (извещение N 0818500000819000659) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО "Вест" о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что его заявка соответствует требованиями документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - министерством транспорта и дорожного хозяйства, Уполномоченным органом - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился конкурс в электронной форме: "Разработка рабочей документации по оснащению инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства Краснодарского края" (извещение N 0818500000819000659).
Начальная (максимальная) цена контракта - 56 888 551,00 рублей.
В соответствии с ч.4 ст.54.7 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 15.10.2019 NПРОII1 ООО "Вест" было отказано в допуске к участию по следующим основаниям:
Согласно п.45 Раздела 11 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме" участник в составе своей заявки должен предоставить оригинал или копию лицензии на осуществление технической защиты конфиденциальной информации, выданной федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), на осуществление деятельности: работы и услуги по проектированию в защищенном исполнении.
ООО "Вест" в составе своей заявки данную лицензию не предоставило.
Согласно доводам Заявителя, у ООО "Вест" имеется заключенный договор с ООО "Конус плюс", имеющем лицензию на осуществление технической защиты конфиденциальной информации, выданной федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) и выступающем в роли предполагаемого субподрядчика.
Однако требования, установленные в аукционной документации, предъявляется непосредственно к участнику электронного аукциона.
Исходя из вышеизложенного, заявка ООО "Вест" не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
Таким образом, отклонение второй части заявки ООО "Вест" по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 15.10.2019 NПРОII1, не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч. 15 ст.99, ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вест" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0818500000819000659).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 октября 2019 г. N 023/06/69-2236/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.10.2019