Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в соответствии с ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе по жалобе ИП Кривцовой К.В. проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - ГБУЗ "Курганинская ЦРБ" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка мебели медицинской" (извещение N 0318300137619000271) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
На основании ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе Краснодарским УФАС России проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - ГБУЗ "Курганинская ЦРБ" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка мебели медицинской" (извещение N 0318300137619000271).
Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ИП Кривцовой К.В.
Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ИП Кривцовой К.В. несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Курганинская ЦРБ" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка мебели медицинской" (извещение N 0318300137619000271).
Начальная (максимальная) цена контракта - 129 353,37 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. "б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2019 N0318300137619000271-0 заявке ИП Кривцовой К.В. было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Поз. 1 "Столик процедурный" Заказчиком установлено: (Раздел 2, графа 9 "Наименование показателя" Требование к диаметру колес стола инструментального- диапазон, мм)- 50-60.
Предложение участника: 50 мм.
Согласно "Инструкции по заполнению заявки" если в описании объекта закупки установлен диапазонный показатель (в графе "Показатель, ед.. изм." есть наличие слова "диапазон") и установлено его конкретное значение,, , его значение не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен, быть предложен именно диапазон и именно с такими же его предельными значениями"- то есть 50-60
По поз. 1 аукционной документацией установлено: "Столик процедурный"
Установлено документацией: (Раздел 2, графа 9 ,"Наименование показателя" Нагрузка на полку, кг)- от 5.
Предложение участника: 5.
В соответствии с "Инструкцией по заполнению заявки" при установлении в Разделе 2 документации значений, содержащих перечисление характеристик с использованием союзов "от" и/или "до", в предложении участника такие значения показателя должны быть "более" и/или "менее" установленных значений, и участник в своем предложении должен указать одно конкретное значение, исключая союзы. Исключением являются случаи указания значений показателей температуры, цвета, веса - являются диапазонными показателями. Такие показатели, указанные с использованием союзов "от" и/или "до" должны быть включены в предложение участника в неизменном виде"- то есть от 5.
По поз. 2 аукционной документации установлено: "Столик манипуляционный" (Раздел 2, графа 9 ."Наименование показателя" Гарантия,мес)-12-24
Предложение участника: 12.
В "Инструкции по заполнению заявки установлено, что при установлении в Разделе 2 документации значения, входящего в диапазон значений имеющих при этом верхний и нижний пределы разделенные знаком препинания "-", предложение участника должно содержать конкретное значение (которое не может содержать крайние значения установленного диапазона), исключая данный знак препинания"- то есть 13.
По поз. 2 "Столик манипуляционный" Заказчиком установлено: (Раздел 2, графа 9 "Наименование показателя" Каркас)- должен быть изготовлен из тонкостенного, стального; нержавеющего профиля квадратного сечения с нанесением полимерно-порошкового покрытия.
Предложение участника: изготовлен из тонкостённого, стального; нержавеющего профиля квадратного сечения с нанесением полимерно-порошкового покрытия.
Согласно "Инструкции по заполнению заявки" при установлении в Разделе 2 документации ряда значений, включающих союз "или", "либо", знак препинания "точка с запятой", предложение участника должно содержать конкретное значение, исключая данный союз/знак препинания" - то есть изготовлен из тонкостенного, стального профиля квадратного сечения с нанесением полимерно-порошкового покрытия.
Исходя из вышеизложенного, заявка ИП Кривцовой К.В. не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
Таким образом, отклонение заявки ИП Кривцовой К.В по основаниям, указанным в протоколе N0318300137619000271-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2019 г., не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. В указанных действиях Заказчика - ГБУЗ "Курганинская ЦРБ" МЗ КК нарушение Закона о контрактной системе не установлено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 октября 2019 г. N 023/06/99-2187/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.10.2019