Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "СЭК" на действия ОАО "РЖД" при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора поставки устройств заграждения переездов (реестровый N 31908051072, лоты N 3, 6, 7, 8) (далее - Конкурс),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закона о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
На официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС, Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 02.09.2019 N 429/ОКЭ-ЦДИ ЦП/19/2 заявка Заявителя отклонена от дальнейшего участия в Конкурсе со ссылкой на пункт 3.6.7 Конкурсной документации в связи с установлением в заявке недостоверной информации.
Заявитель с отклонением своей заявки не согласился, обратившись с жалобой в антимонопольный орган.
По факту отклонения заявки Заявителя от дальнейшего участия в Конкурсе представитель Заказчика пояснил, что в Приложении N 1.4 к Конкурсной документации установлены критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок, в том числе, разделом 2.1 Приложения N 1.4 к Конкурсной документации установлен критерий оценки "Опыт участника", а также порядок оценки и сопоставления заявок по указанному критерию.
При этом согласно пункту 3.6.7 Конкурсной документации в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, заказчик обязан отстранить такого участника конкурса на любом этапе проведения конкурса. Предоставление недостоверной информации в составе заявки является самостоятельным основанием для отклонения заявки в соответствии с пунктом 3.6.6.1 Конкурсной документации.
Из материалов дела следует, что Заявителем в составе конкурсной заявки предоставлен договор поставки устройств заграждения железнодорожного переезда от 16.05.2017 N 85/17 на сумму 32 001 600 рублей, заключенный с ООО "ЦТС".
По результатам рассмотрения договора поставки, а также других документов, представленных в составе заявки, Конкурсной комиссией выявлены следующие факты, указывающие на недостоверность представленной информации:
-в представленном договоре поставки указан адрес ООО "СЭК": 123315, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 66, эт. П, пом. XII, комн. 18. Однако в соответствии с пунктом 9 выписки из ЕГРЮЛ от 13.07.2019, представленной в составе конкурсной заявки, сведения об указанном адресе местонахождения внесены только 10.11.2017, то есть позднее даты заключения договора;
-в соответствии с пунктом 2.1, 4.1 договора поставки, а также согласно пункту 1 спецификации N 1 (приложение N 1 к договору) оплата производится до 31.05.2017, при этом отгрузка товара осуществляется только после полной оплаты. Вместе с тем в отчете о финансовых результатах за январь-декабрь 2017 содержится информация о выручке в размере 820 000 рублей, что свидетельствует о том, что в 2017 году не производилась оплата и, соответственно, не осуществлялась отгрузка товара.
Представитель Заявителя на указанные несоответствия представленного в составе своей заявки договора ничего не пояснил.
При этом на прямой вопрос Комиссии о наличии нарушения его законных прав и интересов самим фактом требования к предоставлению сведений об опыте, Заявитель однозначно ответил о согласии с данным требованием, против него как такового никоим образом не возражал.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СЭК" (ОГРН: 1067746655020, ИНН: 7714650350) на действия ОАО "РЖД" (ОГРН: 1037739877295, ИНН: 7708503727) при проведении Конкурса необоснованной.
Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 19.09.2019 N 48331/19.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 октября 2019 г. N 077/07/00-10424/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.10.2019