Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (...), рассмотрев протокол и материалы дела
об административном правонарушении N 077/04/9.21-11705/2019,
возбужденного в отношении АО "Мосводоканал" (дата регистрации в качестве
юридического лица 23.09.2003, ОГРН: 1127747298250, ИНН: 7701984274, КПП:
770101001, адрес: 105005, г. Москва, Плетешковский пер., д. 2), уведомленного
надлежащим образом определением о назначении времени и места рассмотрения
дела N 077/04/9.21-11705/2019 об административном правонарушении
(исх. от 29.10.2019 N ЕП/56814/19), в присутствии защитников
АО "Мосводоканал" (...),
УСТАНОВИЛ:
Протоколом N 077/04/9.21-11705/2019 об административном
правонарушении от 29.10.2019 зафиксирован факт административного
правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
2019-63815(1)
2
В Московское УФАС России поступило заявление
ИП (...) (вх. от 18.07.2019 N 40219/19), указывающее на несоблюдение АО
"Мосводоканал"(адрес: 105005, г. Москва, Плетешковский пер., д. 2) Правил
холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила
холодного водоснабжения и водоотведения) при рассмотрении заявки на
заключение договора об осуществлении подключения (технологического
присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения
нежилого помещения площадью 1023,5 кв. м. на первом этаже в составе пом. I;
комнаты: 1-26, 27, 28, 29-39, пом. II, подвал в составе пом. I, комнаты: 1-6, 8-16
по адресу: г. Москва, Яблочкова ул., д. 31 (далее - Объект), к централизованной
системе водоснабжения.
АО "Мосводоканал" является юридическим лицом, осуществляющим
свою деятельность на основании Устава. Юридический адрес:
Плетешковский пер., д. 2, г. Москва, 105005. Поставлено на налоговый учет
за основным государственным регистрационным номером 1127747298250,
с присвоением ИНН/КПП 7701984274/770101001.
В соответствии с Уставом АО "Мосводоканал" осуществляет, в том числе
следующие виды деятельности: водоснабжение; удаление и обработка сточных
вод; водоотведение; очистка сточных вод.
Как следует из положения части 1 статьи 18 Федерального закона
от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон
о водоснабжении и водоотведении) подключение (технологическое
присоединение) объектов капитального строительства, в том числе
водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам
холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение
(технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления
в порядке, установленном законодательством о градостроительной
деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с
учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и
правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными
Правительством Российской Федерации.
По договору о подключении (технологическом присоединении) к
централизованной системе водоснабжения организация водопроводно-
канализационного хозяйства (далее - организация ВКХ) обязуется выполнить
действия по подготовке централизованной системы водоотведения к
подключению (технологическому присоединению) объекта капитального
строительства заказчика и в соответствии с техническими условиями на
подключение (технологическое присоединение) объекта согласно техническим
условиям подключить объект к сетям централизованной системы
водоотведения, а заказчик обязуется внести плату за подключение
(технологическое присоединение) и выполнить технические условия.
3
Согласно пункту 1 Правил холодного водоснабжения и водоотведения
названные Правила регулируют отношения федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов
(далее - органы местного самоуправления), организаций, осуществляющих
холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организации
водопроводно-канализационного хозяйства), заявителей, организаций,
осуществляющих транспортировку воды, сточных вод, другие регулируемые
виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, абонентов в
сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной
(питьевой и (или) технической) воды из централизованных и
нецентрализованных систем холодного водоснабжения и по отводу сточных вод
в централизованную систему водоотведения (далее соответственно - абоненты,
водоотведение).
К отношениям, возникающим между организациями водопроводно-
канализационного хозяйства, собственниками и (или) пользователями
помещений в многоквартирных домах и жилых домов и (или) товариществами
собственников жилья либо жилищно-строительными, жилищными
кооперативами и (или) иными специализированными потребительскими
кооперативами, управляющими организациями, связанными с обеспечением
предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном
доме или жилом доме коммунальных услуг по холодному водоснабжению,
водоотведению, положения настоящих Правил применяются в части,
не урегулированной жилищным законодательством.
В соответствии с пунктом 3 Закона о водоснабжении и водоотведении
договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным
системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения является публичным
для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или)
водоотведение.
Согласно пунктам 4 и 5 Закона о водоснабжении и водоотведении при
наличии технической возможности подключения (технологического
присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения
и водоотведения (далее - техническая возможность подключения
(технологического присоединения) и при наличии свободной мощности,
необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или)
водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или)
водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора
о подключении (технологическом присоединении).
При отсутствии технической возможности подключения (технологического
присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или)
системе водоотведения вследствие отсутствия свободной мощности,
необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или)
водоотведения на момент обращения заявителя, но при наличии в утвержденной
4
в установленном порядке инвестиционной программе мероприятий,
обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического
присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или)
водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора
о подключении (технологическом присоединении).
Пунктом 88 Правил холодного водоснабжения и водоотведения
определено, что заявитель, планирующий осуществить подключение
(технологическое присоединение) объекта капитального строительства
к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения,
в том числе при необходимости увеличения подключаемой нагрузки,
обращается в орган местного самоуправления, который в течение 5 рабочих
дней в соответствии со схемой водоснабжения и водоотведения определяет
организацию водопроводно-канализационного хозяйства, к объектам которой
необходимо осуществить подключение (технологическое присоединение).
Орган местного самоуправления или правообладатель земельного участка,
планирующие осуществить подключение (технологическое присоединение)
объекта капитального строительства к централизованной системе холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, обращается в организацию
водопроводно-канализационного хозяйства с заявлением о выдаче технических
условий подключения. В случае если заявитель определил необходимую ему
нагрузку, он обращается в организацию водопроводно-канализационного
хозяйства с заявлением о заключении договора о подключении, при этом
указанное заявление может быть подано без предварительного получения
заявителем технических условий подключения.
Согласно пункту 90 Правил холодного водоснабжения и водоотведения
для заключения договора о подключении и получения условий подключения
(технологического присоединения) заявитель направляет в организацию
водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного
самоуправления, заявление о подключении, содержащее полное и сокращенное
наименования заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество),
его местонахождение и почтовый адрес, наименование подключаемого объекта
и кадастровый номер земельного участка, на котором располагается
подключаемый объект (за исключением случаев направления заявления
о подключении в рамках реализации программы реновации жилищного фонда
в городе Москве), данные об общей подключаемой нагрузке с приложением
документов, перечень которых приведен в указанном пункте, в том числе
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов
на земельный участок, а в случае отсутствия таких документов при
осуществлении строительства, реконструкции в рамках реализации программы
реновации жилищного фонда в городе Москве - копии схемы расположения
земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории,
утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы.
ИП (...) подал в АО "Мосводоканал" заявку от 20.05.2019
5
N (01)020921672/19 (далее - Заявка) на заключение договора о подключении
(технологическом присоединении) к централизованным системам холодного
водоснабжения.
Пунктом 91 Правил холодного водоснабжения и водоотведения
установлено, что организация водопроводно-канализационного хозяйства
в течение 3 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет
их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 указанных Правил,
и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения
назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений.
Организация водопроводно-канализационного хозяйства определяет, к какому
объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и
(или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое
присоединение), и оценивает техническую возможность подключения
(технологического присоединения) и наличие мероприятий, обеспечивающих
такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.
В соответствии с пунктом 92 Правил холодного водоснабжения
и водоотведения в случае некомплектности представленных документов или
несоответствия представленного баланса водопотребления и водоотведения
назначению объекта, его высоте и этажности организация водопроводно-
канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня получения
заявления направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20
рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или)
документы и приостанавливает рассмотрение заявления до получения
недостающих сведений и (или) документов. В случае непредставления
заявителем недостающих сведений и (или) документов в течение указанного
срока организация ВКХ аннулирует заявление и уведомляет об этом заявителя
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании
указанного заявления.
По результатам рассмотрения заявки АО "Мосводоканал" направило
в адрес заявителя письмо от 04.06.2019 N (01)0209и-11327/19 об отсутствии
в составе документов, приложенных к заявке, копий правоустанавливающих
документов на земельный участок.
Указанное письмо не содержало уведомления заявителя о необходимости
в течение 20 рабочих дней со дня его получения о предоставлении
недостающих сведений и (или) документов.
Таким образом, в действиях АО "Мосводоканал" усматривается
нарушение пункта 92 Правил холодного водоснабжения и водоотведения в части
срока направления уведомления о некомплектности Заявки и в части отсутствия
в уведомлении требования о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня
получения уведомления представления заявителем недостающих сведений
и (или) документов в связи с некомплектностью Заявки.
Учитывая изложенное, установлен факт нарушения АО "Мосводоканал"
пункта 92 Правил холодного водоснабжения и водоотведения.
6
АО "Мосводоканал" не представило документов, свидетельствующих
о всех предпринятых исчерпывающих мерах, во исполнение пункта 92 Правил
холодного водоснабжения и водоотведения в части срока направления
уведомления о некомплектности Заявки и в части отсутствия в уведомлении
требования о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня получения
уведомления представления заявителем недостающих сведений и (или)
документов в связи с некомплектностью Заявки.
Место совершения административного правонарушения - город Москва.
Время совершения административного правонарушения - 24.05.2019, день,
следующий за последним днем окончания установленного пунктом 92 Правил
холодного водоснабжения и водоотведения срока для направления уведомления
заявителя о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения
о предоставлении недостающих сведений и (или) документов по Заявке.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим
Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного
правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для
соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами
субъекта Российской Федерации предусмотрена административная
ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него
меры по их соблюдению.
Вина АО "Мосводоканал" заключается в невыполнении требований
пункта 92 Правил холодного водоснабжения и водоотведения в части
несоблюдения срока направления уведомления о некомплектности Заявки и в
части отсутствия в уведомлении требования о необходимости в течение 20
рабочих дней со дня получения уведомления представления заявителем
недостающих сведений и (или) документов в связи с некомплектностью Заявки.
АО "Мосводоканал" в письменных пояснениях указывает на ограниченный
срок рассмотрения заявок на заключение договоров на подключение, в целях
соблюдения которого обществом организован прием заявок на подключение на
бумажном носителе Группой приема документов по адресу: г. Москва,
Плетешковский пер., д. 3, комн. 207, либо в электронном виде посредством
официального сайта МЭРа Москвы.
В рамках проведения административного расследования общество указывало
на то, что, учитывая специальный порядок приема заявок на подключение, который
организован АО "Мосводоканал", обращение ИП (...) от 20.05.2019, направленное им
в центральную канцелярию общества, не могло быть рассмотрено в качестве заявки
по подключение. При этом в своих возражениях на протокол об административном
правонарушении АО "Мосводоканал" указало на обеспечение рассмотрения
надлежащих заявок, направленных на юридический адрес общества.
7
Вместе с тем с учетом представления такой позиции в возражениях на протокол
должностное лицо считает необходимым отметить, что в письменных пояснениях
АО "Мосводоканал" в ответ на запрос Московского УФАС России (вх. от 04.10.2019
N 56760/19) именует заявление ИП (...) от 20.05.2019 N (01)020921672/19
обращением, вместе с тем название письма "Заявление", а также текст письма
позволяют однозначно квалифицировать указанное письмо как заявку на
подключение. Отнесение письма ИП (_) к обращению, а не к заявке на подключение
в связи с его направлением на юридической адрес общества, является уклонением от
обязанностей по рассмотрению заявки в соответствии с Правилами холодного
водоснабжения и водоотведения.
Все обязательные требования к порядку подачи заявок на подключение
описаны в Правилах холодного водоснабжения и водоотведения.
В законодательстве, регулирующем отношения по подключению, отсутствует
требование о подаче заявки в порядке и способом, определенном организацией ВКХ,
кроме того, за организацией ВКХ не закреплено право определения способа/порядка
подачи заявок на подключение.
Так, в пункте 90(1) Правил холодного водоснабжения и водоотведения
отсутствует запрет на подачу заявки и документов к заявке путем направления
почтового отправления на юридический адрес.
Невозможность обеспечения АО "Мосводоканал" своевременного
рассмотрения документов, поступающих на юридический адрес организации,
не должно нести негативных последствий для заявителей, относится к рискам
самого общества и определяет несовершенство организации данного процесса.
Сроки и порядок рассмотрения заявки на подключение императивны
и определены в Правилах холодного водоснабжения и водоотведения, в связи
с чем организация обязана обеспечить неукоснительное их соблюдение.
Более того, отсутствие в направленном уведомлении в ответ на Заявку
требования о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня получения
уведомления представления заявителем недостающих сведений и (или)
документов в связи с некомплектностью Заявки не связано с местом и способом
получения Заявки.
В своих возражениях на протокол об административном правонарушение
АО "Мосводоканал" указывает на то, что данные отношения не относятся
к сфере отношений по подключению, так как подключение (технологическое
присоединение) в отношении Объекта ИП (...) не могло быть осуществлено.
Вместе с тем с учетом заявления таких доводов при проведении
административного расследования должностное лицо отмечает, что при
поступлении заявки о намерении осуществить подключение (технологическое
присоединение) АО "Мосводоканал" обязано рассмотреть ее на предмет
комплектности, в случае непредоставления недостающих документов в течение
20 рабочих дней со дня получения уведомления о некомплектности аннулировать
указанную заявку (пункт 92 Правил водоснабжения и водоотведения).
Таким образом, будучи профессиональным участником рынка
8
водоснабжения, являясь субъектом естественной монополии,
АО "Мосводоканал" обязано следовать законодательно установленному порядку
рассмотрения заявок на подключение, установленному Правилами
водоснабжения и водоотведения. В данном случае, с учетом явных намерений
заявителя получения от АО "Мосводоканал" договора о подключении
(технологическом присоединении), обществу надлежит соблюдать Правила
водоснабжения и водоотведения.
Законодательство о водоснабжении и водоотведении, включая Правила
холодного водоснабжения и водоотведения, относится к сфере публичного
права. Игнорирование публично-правовых норм посягает на публичный
правопорядок в указанной сфере.
К числу задач законодательства об административных правонарушениях
относятся, кроме прочего, защита установленного порядка осуществления
государственной власти, общественного порядка, защита законных
экономических интересов физических и юридических лиц, общества
и государства от административных правонарушений, а также предупреждение
административных правонарушений (статья 1.2 КоАП РФ).
Также необходимо отметить, что исходя из оценки направленного
АО "Мосводоканал" в адрес заявителя письма от 04.06.2019 N (01)02.09и-11327/19
в части указания в нем на необходимость предоставления правоустанавливающих
документов на земельный участок, должностное лицо приходит к выводу о том, что
обществу было известно о намерении ИП (...) заключить договор на подключение
исходя из заявки от 20.05.2019 N (01)020921672/19.
В данном случае АО "Мосводоканал" должно руководствоваться пунктами 90,
92 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, в том числе указывающих
на необходимость предоставления заявителем в течение 20 рабочих дней со дня
получения уведомления недостающих сведений и (или) документов в связи
с некомплектностью заявки и возможность АО "Мосводоканал" аннулировать
в данном случае заявление, уведомив об этом заявителя в течение 3 рабочих дней
со дня принятия решения об аннулировании указанного заявления.
АО "Мосводоканал" указывает на то, что мероприятия по подключению
(технологическому присоединению) к централизованным системам водоснабжения
и (или) водоотведения осуществляются в отношении строящихся, реконструируемых,
а также построенных, но не подключенных к таким сетям объектов, с целью
обеспечения последующей подачи абоненту воды и принятия от него сточных вод,
то есть до возникновения отношений по водоснабжению и водоотведению. Кроме
того, общество сообщило о наличии подключения (технологического присоединения)
Объекта к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения.
Вместе с тем пунктом 91 Правил холодного водоснабжения
и водоотведения определено, что организация ВКХ в течение 3 рабочих дней
рассматривает полученные от заявителя в составе заявки документы и, в том
числе оценивает техническую возможность подключения (технологического
присоединения).
9
Таким образом, наличие, по мнению АО "Мосводоканал", подключения
(технологического присоединения) Объекта к централизованным системам
водоснабжения и (или) водоотведения не снимает с АО "Мосводоканал" обязанности
по рассмотрению обществом Заявки ИП (...) в соответствии с порядком,
определенным Правилами холодного водоснабжения и водоотведения. В данном
случае АО "Мосводоканал" по результатам рассмотрения Заявки при
непредоставлении заявителем недостающих документов было обязано указать
заявителю на однократный характер присоединения, чего АО "Мосводоканал"
не было сделано.
Таким образом, должностное лицо отклоняет приведенные доводы, считает
их направленными на уклонение от административной ответственности.
За нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка
обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка
подключения (технологического присоединения) к магистральным
нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим
сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным
системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения,
либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта
электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по
передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или
иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей
транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке
сточных вод по их канализационным сетям предусмотрена административная
ответственность по статье 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного
им административного правонарушения, имущественное и финансовое
положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие
административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие
административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную
ответственность АО"Мосводоканал", не установлено.
В письменных объяснениях АО "Мосводоканал", приобщенных
к материалам дела, просит учесть обстоятельства, которые, по мнению
Общества, не позволяют рассматривать, обращение ИП (...) как заявку на о
заключении договора о подключении, отсутствие материального вреда,
существенных нарушений охраняемых общественных отношений,
обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и рассмотреть
возможность применения части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ.
Следует отметить, что положения части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ
применимы в отношении граждан и должностных лиц, к которым
АО "Мосводоканал" по объективным причинам не относится.
В отношении юридических лиц подлежит применению при привлечении
10
к ответственности в исключительных случаях часть 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное
наказание за совершение административного правонарушения назначается
в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность
за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
Так, частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ определено, что при наличии
исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного
административного правонарушения и его последствиями, имущественным и
финансовым положением привлекаемого к административной ответственности
юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об
административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления
и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут
назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее
минимального размера административного штрафа, предусмотренного
соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса,
в случае, если минимальный размер административного штрафа для
юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации
от 25.02.2014 N 4-П также указано, что принятие решения о назначении
юридическому лицу административного штрафа ниже низшего предела,
предусмотренного санкцией соответствующей статьи, допускается только
в исключительных случаях.
Возможность назначения административного наказания ниже низшего
предела поставлена в зависимость от ряда существенных обстоятельств,
подлежащих установлению в рамках каждого конкретного дела. В данном
случае применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела
оснований для снижения штрафа не усматривается. Доказательств
затруднительного имущественного и финансового положения Общества
не представлено, а сам по себе размер административного штрафа
не свидетельствует о наличии предусмотренных законом исключительных
обстоятельств, которые могут повлечь назначение наказания в виде
административного штрафа в размере менее минимального размера
административного штрафа, предусмотренного статьей 9.21 КоАП РФ.
В определении Конституционного Суда Российской Федерации
от 15.09.2015 N 1828-О указано, что поскольку административное наказание
является средством государственного реагирования на совершенное
административное правонарушение и как таковое применяется в целях
предупреждения совершения новых административных правонарушений как
самим правонарушителем, так и другими лицами, установленные данным
Кодексом размеры административных штрафов должны соотноситься с
характером и степенью общественной опасности административных
правонарушений и обладать разумным сдерживающим эффектом, необходимым
для обеспечения соблюдения находящихся под защитой административно-
11
деликтного законодательства запретов. В противном случае применение
административного наказания не будет отвечать предназначению
государственного принуждения в правовом государстве, которое должно
заключаться главным образом в превентивном использовании соответствующих
юридических средств (санкций) для защиты прав и свобод человека и
гражданина, а также иных конституционно признанных ценностей.
Должностное лицо полагает, что административный штраф в размере
100.000 руб соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечит
достижение целей административного наказания, предусмотренных статьей 3.1
КоАП РФ, исключит формальный подход Общества к поступающим заявлениям
на подключение (технологическое присоединение) и заключение договоров
на подключение (технологическое присоединение).
Таким образом, с учетом положений части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, а также
с учетом части 1 статьи 9.21, необходимо применить штраф в размере 100 000
(сто тысяч) рублей 00 копеек.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 4.1 КоАП РФ, на основании части 1
статьи 9.21 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать АО "Мосводоканал" (адрес: 105005, г. Москва, Плетешковский
пер., д. 2) виновным в совершении административного правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ
и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000
(сто тысяч) рублей.
Согласно частьи 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не
позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки,
предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена
в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет
федерального казначейства по следующим реквизитам:
Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001
УФК по г. Москве (для Московского УФАС
России, л/с 04731324890)
Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО 45375000
12
Назначение платежа: КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Административный штраф, зачисляемый в
Федеральный бюджет по Постановлению
N 077/04/9.21-11705/2019
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном
размере суммы не уплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или
получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после
истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу
об административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: образец заполнения платежного поручения на 1 л. в 1 экз.
Заместитель руководителя (...)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 ноября 2019 г. N 077/04/9.21-11705/2019 (ключевые темы: водоотведение - холодное водоснабжение - технологическое присоединение - ст.4.1 коап рф - заключение договора)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.11.2019