Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), в составе:__,
рассмотрев дело N 063/01/11-470/2019 в отношении ООО "Мед-Лайф", ООО "Мед Лайф Ульяновск", ООО "Мед-Лайф Сервис", ООО "Импульс Сармед", ООО "Регион Мед", ООО "Барос" по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции); ООО "ТД "ВИП-ФАРМ" по признакам нарушения части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции; ГБУЗ "СОКПТД" и ООО "Барос" по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции; ГБУЗ "СОКПТД" по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
невозможность разрешения дела в данном заседании в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
Комиссией также установлено, что наряду с закупочными процедурами, перечисленными в определении о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства от 06.09.2019 г. N 063/01/11-470/2019 к рассмотрению, ООО "Мед-Лайф", ООО "Мед-Лайф Сервис", ООО "Импульс Сармед", ООО "Регион Мед", ООО "Барос" действовали в условиях антиконкурентного соглашения на торгах со следующими реестровыми номерами извещений о проведении закупок: 0142200001318020977, 0360200034816000830, 0360200045917000132, 0360200034817000336, 0360200034817000383, 0360200034817000385, 0360200034817000388, 0360200045917000200, 0360200034817000516, 0360200034817000517, 0360200034817000518, 0360100030517000687, 0360200045917000220, 0360300009817000272, 0360200034817000699, 0860200000818006291.
Вышеназванные Общества при участии в аукционах подавали минимальное количество ценовых предложений. В результате НМЦК снижалась незначительно (0,5-1%). Ценовые предложения в ходе торгов подавались двумя хозяйствующими субъектами, один из которых одерживал победу в аукционе, а другой, как следует из имеющихся данных, принимал участие в торгах в целях создания видимости конкурентной борьбы. Анализ поведения данных организаций при участии в вышеуказанных электронных аукционах свидетельствует о том, что Обществами была выработана модель поведения, направленная на ограничение конкуренции.
Кроме того, хозяйствующими субъектами при участии в электронных аукционах осуществлялась подача заявок и ценовых предложений с одного IP-адреса, принадлежащего ООО "ТД "ВИП-ФАРМ". Установленные факты совпадения IP-адресов при подаче заявок, а также ценовых предложений являются одним из косвенных доказательств наличия антиконкурентных договоренностей между организациями и наряду с иными доказательствами образуют совокупность, указывающую на наличие в действиях Обществ признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела N 063/01/11-470/2019.
2. Назначить дело N 063/01/11-470/2019 к рассмотрению на " 03 " декабря 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: Самарское УФАС России, г. Самара, ул. Ерошевского, 3А, 4 этаж.
3. ООО "Мед-Лайф Сервис", ООО "Регион Мед", ООО "Барос" представить в срок до " 20 " ноября 2019 года следующие документы и сведения:
3.1. Информация о фактическом местонахождении персональных компьютеров (с указанием адреса), с которых при участии в закупках с реестровыми номерами, 0142200001318020977, 0360200034816000830, 0360200045917000132, 0360200034817000336, 0360200034817000383, 0360200034817000385, 0360200034817000388, 0360200045917000200, 0360200034817000516, 0360200034817000517, 0360200034817000518, 0360100030517000687, 0360200045917000220, 0360300009817000272, 0360200034817000699, 0860200000818006291 Обществами направлялась заявка, подавались ценовые предложения;
3.2. Информация о сотруднике (ах) Обществ с указанием ФИО и должности, фактически принимавшем (их) участие в закупках с реестровыми номерами, указанными в пункте 3.1 настоящего определения (при подаче заявки на аукцион, внесении обеспечения заявки, подаче ценовых предложений и пр.);
3.3. Информация о предельном пороге ценового предложения (с учетом допустимой для Общества рентабельности), которое готово было сделать Общество при участии в закупках с реестровыми номерами, указанными в пункте 3.1 настоящего определения (информация представляется в отношении торгов, в которых Общество принимало участие);
3.4. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение контракта(ов), заключенного(ых) с заказчиком по итогам победы в электронных аукционах, указанных в пункте 3.1 настоящего определения (акты, отчеты, платежные документы);
3.5. Надлежащим образом заверенные копии договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, заключенных Обществом с третьими лицами, привлеченными для исполнения обязательств перед заказчиком электронных аукционов, указанных в пункте 3.1 настоящего определения;
3.6. Письменные обоснованные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении;
3.7. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению Обществ, для рассмотрения дела по существу.
4. ООО "ТД "ВИП-ФАРМ" представить в срок до " 20 " ноября 2019 года следующие документы и сведения:
4.1. Письменные обоснованные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении;
4.2. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению Общества, для рассмотрения дела по существу.
5. Управлению ФСБ России по Самарской области, ГБУЗ "СОКПТД", ГБУЗ СО "ТГДБ N1", ГБУЗ "Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина", ГУЗ "СОДКБ", ГБУЗ "СОККД им. В.П. Полякова" предлагается в срок до " 20 " ноября 2019 года представить в Самарское УФАС России документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения данного дела по существу.
Документы и материалы, представляемые в Самарское УФАС России, должны представляться в виде копий, заверенных согласно ГОСТу Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 октября 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.10.2019