Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Новосельцева А.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
Дунина А А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона на поставку зимних автомобильных шин (извещение N 0151300046819000056), проведенной на основании п. 2
ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика - муниципального казенного учреждения Краснозерского района Новосибирской области "Единая дежурная диспетчерская служба" (далее - МКУ "ЕДДС") о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось МКУ "ЕДДС" с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что заказчиком, при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе было установлено, что в описании объекта закупки данного электронного аукциона ошибочно указано, что для автомобиля Тойота Камри к поставке необходимы шины размера 215/60 R16 в количестве 6 штук, при этом, в действительности необходимое количество шин - 4 штуки. А для автомобиля ГАЗ 32212 требуются шины размера 215/55 R17 в количестве 4 штуки, при этом, в действительности необходимое количество шин - 6 штук.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в описании объект закупки данного электронного аукциона установлено, что для автомобиля Тойота Камри к поставке необходимы шины размера 215/60 R16 в количестве 6 штук, для автомобиля ГАЗ 32212 к поставке необходимы шины размера 215/55 R17 в количестве 4 штук. Однако для обеспечения потребности
заказчика необходимо для автомобиля Тойота Камри 4 штуки шин, а для автомобиля ГАЗ 32212 6 штук шин.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что информация, размещенная в описании объекта закупки, является недостоверной. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик нарушил требования ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе при проведении закупки N 0151300046819000056.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 и п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
А.В. Новосельцева |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 13 ноября 2019 г. N 054/06/33-2262/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.11.2019