Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомленного начальника МКУ "Управление имущественных отношений Новомихайловского городского поселения Туапсинского района" В В И протокол и материалы дела об административном правонарушении N 023/04/7.32.4-2372/2019, возбужденного в отношении начальника МКУ "Управление имущественных отношений Новомихайловского городского поселения Туапсинского района" В В И по части 5 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения, выразившегося в нарушении порядка приема заявок на участие в торгах,
установил:
Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка (извещение N 281118/0142556/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).
Заявитель считал, что Организатор торгов нарушил порядок размещения информации по торгам, в связи с чем, просил признать незаконным действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.
Организатор торгов возражает доводам жалобы, считает их несостоятельными, просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия по делу N 27-Т/2019, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила следующее.
При проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка, извещение N 281118/0142556/01 заявитель заявку на участие не подавал.
Комиссией Краснодарского УФАС России по делу N 27-Т/2019 установлено, что заявитель не является участником торгов, соответственно, на него распространяются положения части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предусматривающие возможность обжалования в случае нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Заявитель в своей жалобе указывает на отсутствие в извещении технических условий подключения (технологического подсоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения предусмотренные пунктом 21 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации.
Согласно постановлению Правительства РФ от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" сети инженерно-технического обеспечения совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе водоснабжения и водоотведения.
Согласно пункту 19 ст. 39.11 ЗК РФ, извещение по проведению аукциона размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное Извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
Срок предусмотренный пунктом 19 ст. 39.11 ЗК РФ составил 48 дней, тем самым Организатор торгов не нарушил срок размещения информации о проведении торгов.
В тоже время, установлено следующее.
Согласно пункту 4 статьи 39.12 ЗК РФ прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Согласно извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельных участков:
-дата и время начала приема заявок: 02.12.2018
-дата и время окончания приема заявок: 05.01.2019
-дата и время проведения аукциона: 14.01.2019
На основании изложенного, Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что Организатором торгов нарушено положения пункта 4 ст. 39.12 ЗК РФ, срок приема заявок необоснованно прекращен за 9 дней до даты проведения аукциона.
Таким образом, из-за досрочного прекращения срока приема заявок за 9 дней, организатором торгов был нарушен порядок приема заявок.
По информации, предоставленной Администрацией Новомихайловского городского поселения Туапсинского района, В В И, исполняющий обязанности начальника МКУ "Управление имущественных отношений Новомихайловского городского поселения Туапсинского района", является ответственным за осуществление действий, выразившихся в нарушении порядка приема заявок на участие в торгах.
Согласно части 5 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение порядка предоставления документации об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в торгах, заявок на участие в продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Уведомлением Краснодарского УФАС России от 15.10.2019 г. исх. N 26209/9 В В.И. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 29.10.2019 г. в 16.00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1. (Доставлено 23.10.2019 г.)
29.10.2019 в отношении В В.И. составлен протокол об административном правонарушении N 023/04/7.32.4-2372/2019 исх. N 27553/9 от 29.10.2019 г. (Доставлено 06.11.2019 г.)
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 023/04/7.32.4-2372/2019 от 29.10.2019 г. исх. N 27552/9 В В.И. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении N 023/04/7.32.4-2372/2019 состоится 13.11.2019 г. в 15:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1. (Доставлено 06.11.2019 г.)
В связи с невозможностью личного присутствия В В.И. на рассмотрении дела, 12.11.2019 г. поступило ходатайство об отложении даты рассмотрения дела. Ходатайство было удовлетворено.
13.11.2019 в отношении В В.И. составлено определение исх. N 28993/9 о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении до 28.11.2019 г.
Определение Краснодарского УФАС России от 13.11.2019 г. исх. N 29030/9 В В.И. сообщено о том, что рассмотрения дела об административном правонарушении N 023/04/7.32.4-2372/2019 состоится 26.11.2019 г. в 14:30 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1.
Срок давности привлечения В В.И. к административной ответственности, установленной частью 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
При рассмотрении дела N 023/04/7.32.4-2372/2019 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.
Руководствуясь ч. 5 ст. 7.32.4; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,
постановил:
Признать начальника МКУ "Управление имущественных отношений Новомихайловского городского поселения Туапсинского района" В В И виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ч.8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 12 000 (двенадцать тысячью) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП 231001001 УИН: 161005000000001825334
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140
НДС не предусмотрен
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа 3.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).
С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 ноября 2019 г. N 023/04/7.32.4-2372/2019 (ключевые темы: организатор торгов - сети инженерно-технического обеспечения - проведение аукциона - ст.31.5 коап рф - антимонопольный орган)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.11.2019