[должностное лицо] Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Управление) <_>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N016/04/9.21-1789/2019, возбужденного в отношении ОАО "Сетевая компания" (420094, г. Казань, ул. Бондаренко, д.3, ИНН 1655049111; ОГРН: 1021602830930; дата государственной регистрации в качестве юридического лица:11.10.2002 г.), по факту совершения действий в части затягивания заключения договора о технологическом присоединении, выдачи дубликата технических условий к договору о технологическом присоединении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ООО "Реал" (вх.N 15403/ж от 23.09.2019 г.) на действия ОАО "Сетевая компания" по вопросу отказа от заключения договора технологического присоединения энергопринимающего устройства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 16:00:000000:1030, по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Мамадышский тракт (далее - Объект).
В целях объективного и всестороннего рассмотрения указанного обращения, в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Управлением в адрес ОАО "Сетевая компания" и ООО "ДОМСТРОЙ" были направлены запросы о предоставлении информации.
По результатам анализа имеющихся документов, Татарстанским УФАС России установлено следующее.
07.02.2019 г. между ОАО "Сетевая компания" и ООО "ДОМСТРОЙ" был заключен договор N2019/КЭС/Т88 об осуществлении технологического присоединения ВРУ 0,4-кВ, максимальной мощностью 200 кВт при напряжении 0,38 кВ на земельном участке с кадастровым номером 16:00:000000:1030.
По договору купли-продажи от 30.05.2019 года, ООО "ДОМСТРОЙ" передало ООО "АЗС-Трейд" в собственность земельный участок по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Мамадышский тракт, кадастровый номер 16:00:000000:1030, общей площадью 5000 +/- 25 кв.м.
Согласно пункту 4.7 вышеуказанного договора, ООО "ДОМСТРОЙ" обязалось передать ООО "АЗС-Трейд" при подписании Передаточного акта по подписываемой сторонами описи документы, имеющие отношение к земельному участку (градостроительный план земельного участка, выписка ЕГРН, коммунальные договоры и т.п.).
Передаточный акт по договору купли-продажи земельного участка от 30.05.2019, был подписан сторонами 03.06.2019. Однако, передачу договора о технологическом присоединении Объекта от 07.02.2019, заключенного между ООО "ДОМСТРОЙ" и ОАО "Сетевая компания", ООО "ДОМСТРОЙ" не осуществило.
Далее, по договору купли-продажи от 30.06.2019, ООО "АЗС-Трейд" передало ООО "Реал" в собственность земельный участок по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Мамадышский тракт, кадастровый номер 16:00:000000:1030, общей площадью 5000 +/- 25 кв.м.
30.07.2019 ООО "Реал" направило в адрес ОАО "Сетевая компания" заявление о замене стороны по договору N2019/КЭС/Т88 от 07.02.2019 о технологическом присоединении Объекта в связи с заменой собственника, с приложением подтверждающих документов о переходе в собственность данного земельного участка.
08.08.2019 ООО "Реал" обратилось с заявкой на технологическое подключение Объекта.
ОАО "Сетевая компания" в уведомлении об отсутствии необходимых сведений и документов от 09.08.2019 указало на непредставление заявителем документов, а именно: "по данному объекту имеется заключенный договор N2019/КЭС/Т88 от 07.02.2019, выдано доп. соглашение о замене стороны, необходимо подписать".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 утверждены Правила технологического присоединения (далее - Правила технологического присоединения), которые определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации (п. 1 Правил технологического присоединения).
В соответствии с абз.12 п.2 общих положений Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации N861 от 27.12.2004 (далее - Правила недискриминационного доступа), "сетевые организации" - организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
В письменных пояснениях ООО "ДОМСТРОЙ" (вх.N 16756 от 14.10.2019) указало, что планирует выполнить в полном объеме принятые на себя обязательства перед ОАО "Сетевая компания" по договору о технологическом присоединении N2019/КЭС/Т88 от 07.02.2019.
При лишении права собственности на Объект, ООО "ДОМСТРОЙ" лишается права на подписание акта о технологическом присоединении энергопринимающих устройств Объекта, а также договора энергоснабжения, так как в соответствии с требованиями п.4 Правил недискриминационного доступа и абз.4 п.34 Правил технологического присоединения, заключения договоров между потребителями (покупателями) и гарантирующими поставщиками и правила их исполнения, включающие существенные условия таких договоров, а также условия договоров, заключаемых потребителями (покупателями) с энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями, производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии")", только наличие правоустанавливающего документа позволяет заинтересованной стороне завершить процедуру, как технологического присоединения, так и заключения договора энергоснабжения.
Довод об отсутствии совершенных противоправных действий со стороны ОАО "Сетевая компания" также является несостоятельным.
В соответствии с абз.1 п.3 общих положений Правил технологического присоединения, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением (п.6 Правил технологического присоединения).
В п.7 общих положений Правил технологического присоединения установлена следующая процедура технологического присоединения:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;
г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется;
д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).
Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) Правил технологического присоединения. Заявка направляется по формам согласно приложениям N 4-7 любым способом ее подачи (почтой или с использованием официального сайта сетевой организации) (пункт 8 Правил технологического присоединения).
В соответствии с п.12 Правил технологического присоединения, в заявке, направляемой заявителем - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 150 кВт и менее 670 кВт, должны быть указаны:
а) сведения, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е" и "и" - "л" пункта 9 настоящих Правил;
б) запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств заявителя;
в) характер нагрузки (вид производственной деятельности).
Правилами недискриминационного доступа установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче технических условий, приеме заявки о подключении (технологическом присоединении), заключении договора о подключении.
Так, в соответствии с п.24 Правил недискриминационного доступа, сетевая организация вправе отказаться от заключения договора в случае:
а) отсутствия у потребителя услуг заключенного договора об оказании услуг по оперативно-диспетчерскому управлению - в случае заключения договора с организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;
б) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442;
в) направления заявления о заключении договора в отношении энергопринимающих устройств, которые не имеют технологического присоединения (непосредственного или опосредованного) к объектам электросетевого хозяйства этой сетевой организации и в отношении которых не заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям этой сетевой организации, и (или) которые имеют технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, выбывшим из владения этой сетевой организации в установленном законом порядке. При этом обязательным условием для заключения договора с гарантирующими поставщиками и энергосбытовыми организациями является наличие технологического присоединения потребителей электрической энергии, в чьих интересах заключается такой договор, или заключенного договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающих устройств, в отношении которых заключается договор, а для организаций, осуществляющих деятельность по экспорту-импорту электрической энергии, - наличие соединения электрических сетей этой сетевой организации с электрическими сетями соседних государств, по территориям которых осуществляются экспортно-импортные поставки электрической энергии;
г) отсутствия у организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью возможности оказания услуг по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств (энергетических установок), присоединенных к объектам электросетевого хозяйства, входящим в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть и принадлежащим лицам, которые ограничены в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" в осуществлении своих прав в части права заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием указанных объектов, вследствие незаключения этими лицами договора, определяющего порядок использования указанных объектов, с организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.
При этом, в соответствии с п. 24(1) Правил недискриминационного доступа, сетевая организация не вправе отказаться от заключения договора в случае направления заявления о заключении договора в отношении энергопринимающих устройств, которые не имеют технологического присоединения (непосредственного или опосредованного) к объектам электросетевого хозяйства этой сетевой организации и в отношении которых заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям этой сетевой организации.
В п.10 Правил технологического присоединения содержится закрытый перечень прилагаемых к заявке документов, а именно:
а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;
б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;
в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики;
г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, - копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);
д) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя, копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин;
е) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 24.09.2010 N 759;
ж) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в абзаце первом пункта 8(4) настоящих Правил, копия документа, подтверждающего согласие организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, при наличии у такой организации соответствующих полномочий либо при ее отсутствии или отсутствии у нее полномочий согласие общего собрания владельцев жилых помещений многоквартирного дома на организацию присоединения нежилого помещения отдельными линиями от вводного устройства (вводно-распределительного устройства, главного распределительного щита), установленного на вводе питающей линии сетевой организации в соответствующее здание или его обособленную часть (если для соответствующего нежилого помещения проектом на многоквартирный дом не предусмотрено индивидуальное вводно-распределительное устройство с непосредственным присоединением к питающей линии сетевой организации);
з) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, - справка о количестве земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, с указанием информации о фамилии, имени, отчестве владельцев земельных участков, сериях, номерах и датах выдачи паспортов или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в случае наличия такой информации - кадастровые номера земельных участков и данные о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на каждый земельный участок в соответствии с решением общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества;
и) подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (предоставляется по желанию заявителя при намерении заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с гарантирующим поставщиком);
к) в случае технологического присоединения объекта по производству электрической энергии максимальной мощностью более 5 МВт или энергопринимающих устройств максимальной мощностью более 50 МВт схема выдачи мощности или схема внешнего электроснабжения соответственно, разработанная заявителем и согласованная им с сетевой организацией и субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с правилами разработки и согласования схем выдачи мощности объектов по производству электрической энергии и схем внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии и методическими указаниями по проектированию развития энергосистем, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в топливно-энергетическом комплексе.
Так, 08.08.2019, ООО "Реал", как новым собственником Объекта, подана заявка в ОАО "Сетевая компания" на технологическое присоединение земельного участка с кадастровым номером 16:00:000000:1030 с максимальной мощностью 200 кВт при напряжении 0,4 кВ.
ОАО "Сетевая компания" в уведомлении об отсутствии необходимых сведений и документов от 09.08.2019 указало: "по данному объекту имеется заключенный договор N2019/КЭС/Т88 от 07.02.2019, выдано доп. соглашение о замене стороны, необходимо подписать". Однако, положение о необходимости подписания дополнительных соглашений о замене стороны не включено в перечень прилагаемых к заявке документов в Правилах технологического присоединения.
Согласно п.11 Правил технологического присоединения, сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
Вместе с тем, в материалах, представленных ООО "Реал", ОАО "Сетевая компания", ООО "ДОМСТРОЙ", отсутствуют доказательства подтверждения фактического осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств Объекта.
Согласно п.1 ст.26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Согласно абз.13 п.15 Правил технологического присоединения, сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Следовательно, принцип однократности технологического присоединения в данном случае неприменим, а ОАО "Сетевая компания" было обязано заключить с ООО "Реал" в течение 20 рабочих дней с момента подачи заявки ООО "Реал" договор о технологическом присоединения Объекта, а также выдать технические условия для присоединения к электрическим сетям.
В рассматриваемом случае сетевая организация не указывает на отсутствие технической возможности на подключение энергопринимающих устройств, расположенных на Объекте ООО "Реал".
Таким образом, бездействие ОАО "Сетевая компания", выраженное в выдаче ООО "Реал" уведомления об отсутствии документов, не предусмотренных Правилами недискриминационного доступа, является нарушением п.11 Правил недискриминационного доступа.
Объективная сторона вмененного обществу правонарушения заключается в требовании от заявителя документов, не предусмотренных п.10 Правил технологического присоединения.
Позиция ОАО "Сетевая компания" о правомерности применения правовой конструкции по замене стороны в договоре технологического присоединения и заключению трехстороннего соглашения между сетевой организацией, предыдущим и новым собственником со ссылкой на судебную практику, а именно: Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2019 года N07АП-2528/19; Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.02.2019 года N07АП-12435/18, несостоятельна. В рассматриваемых судебных делах подтвержден факт технологического присоединения энергопринимающих устройств на объектах.
Позиция Татарстанского УФАС России о необходимости заключения договора о технологическом присоединении сетевой организации с новым собственником объектов, на которых фактически не осуществлено технологическое присоединение энергопринимающих устройств подтверждается решением по делу N А19-2099/2019 от 13.05.2019 Арбитражного суда Иркутской области.
В указанном деле суду не были представлены доказательства выполнения мероприятий со стороны сетевой организации, подтверждающие фактическое осуществление технологического присоединения.
Таким образом, суд пришел к выводу, что принцип однократности технологического присоединения в данном случае не применим, а сетевая организация в данном случае обязана выдать новому собственнику проект договора об осуществлении технологического присоединения после получения от него заявки.
Нарушение указанных Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, согласно которой, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Местом совершения административного правонарушения является Республика Татарстан, г. Казань.
Время совершения административного правонарушения: 09 августа 2019 года.
В день рассмотрения протокола по делу N016/04/9.21-1789/2019 об административном правонарушении (19 ноября 2019 года в 11 часов 30 минут) в Татарстанское УФАС России для участия в административном производстве явились:
<_> - представитель (защитник) ОАО "Сетевая компания" по доверенности;
<_> - представитель потерпевшего ООО "Реал" по доверенности.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административное наказание не выявлено. Оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями: ст.3.5, ст.23.48, ст.ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - ОАО "Сетевая компания" (420094, г. Казань, ул. Бондаренко, д.3, ИНН 1655049111; ОГРН: 1021602830930; дата государственной регистрации в качестве юридического лица:11.10.2002 г.) нарушившим часть 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Применить в отношении юридического лица - ОАО "Сетевая компания" меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000,00 (сто тысяч) рублей, 00 копеек.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:
Банк получателя - Отделение - НБ Республика Татарстан;
БИК Банка - 049205001;
Расчетный счет - 40101810800000010001;
Получатель - УФК МФ РФ по РТ (Татарстанское УФАС России)
ИНН получателя - 1653003714
КПП получателя - 165501001;
ОКТМО ИМНС по месту регистрации;
КБК - 16111602010016000140;
Назначение платежа - УИН 16100500000000321488 денежное взыскание (штраф) по делу N016/04/9.21-1789/2019 за нарушение антимонопольного законодательства.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. "229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<_> [должностное лицо]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 25 ноября 2019 г. N АР-05/17467 (ключевые темы: технологическое присоединение - сетевая организация - присоединение энергопринимающих устройств - заключение договора - технические условия)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.11.2019