Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- врио руководителя управления <_>; |
членов
в отсутствие сторон
|
- начальника отдела <_> - ведущего специалиста-эксперта <_>,
|
рассмотрев дело N 073/06/70-16 129/2019 по жалобе ООО "МФ-Сервис" (далее - заявитель) на действия заказчика по заключению контракта при проведении электронного аукциона N 0168200002419009120 (наименование объекта закупки - "Работы по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя в палатном корпусе и пищеблоке ГУЗ "Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн""; заказчик - Государственное учреждение здравоохранения "Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн", далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее - уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта - 597 335,47 руб.; дата подведения итогов аукциона - 12.11.2019 г.) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 7788 от 18.11.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО "МФ-Сервис" на действия заказчика по заключению контракта при проведении электронного аукциона N 0168200002419009120.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
После победы в указанном электронном аукционе заявитель жалобы выразил намерение заменить часть оборудования, предусмотренного проектно-сметной документацией на эквивалентное. Вместе с тем, заказчик не согласился на предложенные изменения, в связи с чем общество считает свои права нарушенными.
На заседании Комиссии 22.11.2019 г. представитель ООО "МФ-Сервис" поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель заказчика на заседании Комиссии 22.11.2019 г. с доводами жалобы не согласился, пояснил, что замена оборудования повлечет необходимость внесения изменений в проектную документацию, что на данной стадии закупки недопустимо.
Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 22.11.2019 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет о направлении уведомления по электронной почте 20.11.2019 г. в 11:06).
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:30 25.11.2019 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 18.10.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0168200002419009120, наименование объекта закупки - "Работы по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя в палатном корпусе и пищеблоке ГУЗ "Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн"" (начальная (максимальная) цена контракта - 597 335,47 руб.).
25.10.2019 г. на основании решения заказчика в документацию были внесены изменения.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 07.11.2019 г. на участие в указанной закупке поступило 3 заявки, все заявки были допущены к аукциону.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 08.11.2019 г. ценовые предложения поступали от 3 участников аукциона, цена была снижена на 39.07 %.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0168200002419009120 от 12.11.2019 г. вторые части всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства, победителем признано ООО "МФ-Сервис".
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "МФ-Сервис" необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Согласно части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0168200002419009120 от 12.11.2019 г. победителем электронного аукциона, как участника электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации об аукционе признано ООО "МФ-Сервис".
Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
В силу части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем.
Согласно пункту 9 раздела 1 "Общие сведения о закупке" документации N 0168200002419009120 объектом закупки является выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя в палатном корпусе и пищеблоке ГУЗ "Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн".
Пункт 10 раздела 1 "Общие сведения о закупке" документации N 0168200002419009120 содержит указание на то, что описание объекта закупки содержится в приложении N 1 к документации.
Приложение N 1 "Описание объекта закупки и количество" к документации содержит указание на то, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки содержатся в ведомости объемов работ (дефектная ведомость) (приложение N 3 к документации), сметной документации (приложение N 4 к документации) и проектной документации (приложение N 5 к документации об аукционе), а также показатели товаров, используемых при выполнении работ - "Тепловычислитель ТВ7-04".
Заявка N 148 (ООО "МФ-Сервис") на участие в указанном электронном аукционе содержит согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона, предусмотренное пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и инструкция по её заполнению" документации N 0168200002419009120, а также сведения о товаре, используемом при выполнении работ ("Тепловычислитель ТВ7-04") в соответствии с приложением N 1 к документации N 0168200002419009120.
Учитывая положения части 1 статьи 34, пункта 1 части 3 статьи 66 и части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией, в том числе о выполнении работ в соответствии с ведомостью объемов работ (дефектная ведомость) (приложение N 3 к документации), сметной документацией (приложение N 4 к документации) и проектной документации (приложение N 5 к документации об аукционе).
Оценивая в совокупности нормы Закона о контрактной системе, действия заказчика, победителя аукциона, Комиссия Ульяновского УФАС России полагает, что определяющее значение при заключении контракта имеют условия, указанные в извещении об определении поставщика и документации о закупке, поскольку главенствующую роль при осуществлении закупок товаров, работ, услуг занимает удовлетворение потребностей заказчика.
При таких обстоятельствах Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях заказчика при заключении государственного контракта по результатам электронного аукциона N 0168200002419009120.
Таким образом, жалоба ООО "МФ-Сервис" является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МФ-Сервис" необоснованной.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 18 ноября 2019 г. N 073/06/70-16129/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.11.2019