Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г., главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,
с участием:
от заказчика - государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес - инкубатор)" (далее - заказчик) - представителя по доверенности Казаковой С.С.,
от общества с ограниченной ответственностью "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" (далее - ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ", общество) - директора Долгодворовой В.Н.;
в ходе рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленных государственным бюджетным учреждением Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес - инкубатор)", в отношении ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ", и осуществления в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверки факта уклонения ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ", от заключения контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями (извещение N 0371200017519000041) с заказчиком, ГБУ ЯО "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)", в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 18.11.2019 N 417,
установила:
в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ от государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес - инкубатор)", поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков общество с ограниченной ответственностью "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями.
Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующему выводу.
Заказчиком, государственным бюджетным учреждением Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес - инкубатор)", 18.10.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) размещено извещение N 0371200017519000041 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями вместе с закупочной документацией.
Начальная (максимальная) цена контракта - 500 000,00 рублей.
Под запросом котировок в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (часть 1 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 7 статьи 82.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок в электронной форме победителем такого запроса признается участник, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в которых предложена такая же цена.
Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме 0371200017519000041 от 29.10.2019, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения и оценки заявок на участие в данной закупке котировочная комиссия заказчика признала победителем запроса котировок участника закупки ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" (идентификационный номер заявки N 106110286), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана котировочной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации о запросе котировок.
Цена контракта, предложенная победителем аукциона (ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ"), составила 59 900, 00 рублей.
В соответствии со статьей 82.5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам проведения запроса котировок в электронной форме контракт заключается с победителем такого запроса в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.
Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Порядок заключения контракта урегулирован статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
Как установлено на заседании Инспекции, протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме 0371200017519000041 от 29.10.2019 опубликован в единой информационной системе 29.10.2019, следовательно, заказчик, с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации: если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, а также с учетом положений статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации: 4 ноября - День народного единства - нерабочий праздничный день, обязан направить проект контракта победителю закупки не позднее 05.11.2019.
Заказчик представил хронологию действий по подписанию проекта контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.
05.11.2019 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями, составленный путем включения в проект контракта, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.
В регламентированный срок, с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (до 11.11.2019) ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" не разместило на электронной площадке либо подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий представление обеспечения исполнения контракта, либо протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры.
Заказчиком было принято решение о признании ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями, поскольку ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" в установленный срок не направило заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя и документ, подтверждающий представление обеспечение исполнения контракта, о чем свидетельствует размещенный заказчиком в единой информационной системе 13.11.2019 протокол о признании победителя уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения запроса котировок в электронной форме от 12.11.2019.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.
15.11.2019 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России направлено заявление о включении сведений об ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" в реестр недобросовестных поставщиков (вх. N 11388 от 15.11.2019).
На заседании Инспекции, директор ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" Долгодворова В.Н. пояснила, что не подписан проект контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями, в связи с выходом из строя 11.11.2019 рабочего компьютера общества; в этот же день ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" обратилось к специалисту - ИП Савельеву К.Ю. с целью устранения причин неработоспособности рабочего компьютера общества (диагностики и ремонта), в подтверждение представлены документы (договор на оказание услуг от 11.11.2019, квитанция N V1380 от 11.11.2019 о принятии в ремонт компьютера, акт N 118 от 20.11.2019 выполненных ИП Савельевым К.Ю. работ (диагностика - в компьютере поврежден венчестер ST350418AS, ремонту не подлежит), счет на оплату N 137 от 20.11.2019 выполненных ИП Савельевым К.Ю. работ (ремонт, диагностика компьютера).
Как отметил директор ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" Долгодворова В.Н., в качестве способа обеспечения исполнения контракта общество планировало перечислить денежные средства на расчётный счет заказчика, наличие у общества денежных средств в размере (17 970, 00 рублей), определенном закупочной документацией, подтверждается выпиской от 20.11.2019 15:22:10 ПАО КБ "УБРиР" филиал "Уфимский" с лицевого счета N 40702810264900000064 за период с 11.11.2019 по 11.11.2019 в размере (540 989, 36 рублей).
Косвенным подтверждением намерения заключить и исполнить контракт на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями, по мнению директора ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" Долгодворовой В.Н., является тот факт, что общество перед тем как принять участие в рассматриваемой закупке проанализировало стоимость услуг подлежащих оказанию заказчику при исполнении вышеуказанного контракта (перечень услуг содержится в пункте 7 технического задания (приложение N 1 к рассматриваемому контракту), в подтверждение представлена калькуляция.
Также на заседании Инспекции директор ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" Долгодворова В.Н. пояснила причину существенной разницы предложенной обществом цены за исполнение контракта на оказание услуг приведения продукции по сравнению с иными участниками закупки: 27.10.2019 менеджером по продажам ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" (трудовой договор N 2-08/19 от 01.08.2019) Долгодворовой К.А. неверно определена стоимость лота торгов (цены контракта), за стоимость лота принята стоимость единицы услуги: возникшая ошибка вызвана неверным истолкованием технического задания; в связи с допущенной вышеуказанной технической ошибкой к менеджеру общества по продажам применена дисциплинарная ответственность в виде выговора (мера дисциплинарного взыскания), о чем свидетельствует имеющийся в материалах дела приказ N 1 ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" от 21.11.2019; несмотря на возникшую техническую ошибку, как сообщила Долгодворова В.Н., общество намеривалось подписать рассматриваемый проект контракта и в последующем исполнить его надлежащим образом, неся предпринимательские риски, при этом сохранив положительную репутацию участника закупки.
В подтверждение своей добросовестности ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" представлены: благодарственное письмо филиала ЗАО "ТУС" - Завод "Кетра", из содержания которого становится ясно, что филиал ЗАО "ТУС" - Завод "Кетра" искренне благодарит общество за профессионализм, порядочность, взаимовыручку проявленные во время совместной работы, а также за серьезное отношение к работе; договор N 307 от 13.08.2019, договор N 313 от 03.09.2019 на оказание возмездных услуг, проанализировав которые видно, что общество уже оказывало услуги подобные услугам при возможном исполнении контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями.
Учитывая изложенное, ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" просит не включать сведения о последнем в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Правила).
В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.
По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений, фактов и доказательств, основания для включения ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Кроме того, фактические обстоятельства дела (выход из строя по независящим от общества причинам рабочего компьютера, посредством которого непосредственно осуществляется подписание проектов контрактов на электронных площадках; наличие денежных средств на лицевом счете общества достаточных для предоставления обеспечения исполнения контракта, при исправной работе рабочего компьютера; применение мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу общества, действия которого повлекли неверное указание стоимости цены контракта; документы, свидетельствующие о добросовестном поведении общества на рынке оказания услуг) и представленные ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" доказательства и пояснения свидетельствуют об отсутствии виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки. В данном случае нарушение участником закупки сроков подписания проекта контракта и представления обеспечения исполнения контракта не является безусловным основанием для вывода об уклонении участника закупки от заключения контракта.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок
решила:
сведения, представленные государственным бюджетным учреждением Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес - инкубатор)" (ИНН 7606078449, ОГРН 1107606003119) в отношении общества с ограниченной ответственностью "ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ" (ИНН 2130147664, ОГРН 1142130016874, адрес (место нахождения): 428022, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ардалиона Игнатьева, д. 9), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Руководитель Инспекции |
С.Н. Лебедева |
Члены Инспекции |
А.Г. Печников |
|
Е.К. Семенычева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 22 ноября 2019 г. N 158П-19
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.11.2019