Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), в составе: "____",
рассмотрев дело N 063/01/10-446/2019 по признакам нарушения ООО "ЭкоСтройРесурс" (ул. Победы, д. 14, оф. 1, г. Самара, 443083, ИНН: 6316186232, ОГРН: 1136316004747) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
невозможность разрешения дела в данном заседании в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и привлечением к участию в деле лиц, содействующих рассмотрению дела.
В соответствии с пунктами 2, 3 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела N 063/01/10-446/2019.
2. Назначить дело N 063/01/10-446/2019 к рассмотрению на "01" октября 2019 года в 14 часов 00 минут по адресу: Самарское УФАС России, г. Самара, ул. Ерошевского, 3А, 4 эт.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела N 063/01/10-446/2019 в качестве заинтересованного лица:
- департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области (ул. Самарская, д. 146А, г. Самара, 443010; ИНН: 6317132631).
4. ООО "ЭкоСтройРесурс" представить в срок до "18" сентября 2019 года следующие документы и сведения:
4.1. Письменные обоснованные пояснения со ссылками на нормативные правовые акты относительно применения ООО "ЭкоСтройРесурс" расчетной единицы "1 посетитель", установленной в приложении N 2 к Приказу министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2016 г. N 804, при расчете ежемесячной платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО для категории "поликлиники, лаборатории клинико-диагностические и бактериологические" (необходимо указать, являются ли понятия "1 посетитель" и "1 посещение" идентичными либо различаются при их применении для расчета ООО "ЭкоСтройРесурс" платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО);
4.2. Письменные пояснения относительно обоснованности начисления ООО "ЭкоСтройРесурс" ежемесячной платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в 2019 г. для заявителей исходя из количества расчетных единиц (посетителей) за весь период 2018 г.;
4.3. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению ООО "ЭкоСтройРесурс", для рассмотрения дела по существу.
5. ООО "Клиника доктора Коренченко в Новом городе", ООО "Клиника доктора Кравченко" представить в срок до "18" сентября 2019 года следующие документы и сведения:
5.1. Надлежащим образом заверенные копии документов (отчетности), предоставленных Вашей организацией в министерство здравоохранения Самарской области и/ или иные уполномоченные органы, содержащих сведения о количестве посетителей Вашей организации в 2018 году;
5.2. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению Вашей организации, для рассмотрения дела по существу.
6. Департаменту ценового и тарифного регулирования Самарской области представить в срок до "18" сентября 2019 года следующие документы и сведения:
6.1. Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку между Департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области и ООО "ЭкоСтройРесурс" по вопросу применения при определении ежемесячной платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО для категории "поликлиники, лаборатории клинико-диагностические и бактериологические" расчетной единицы "1 посетитель", установленной в приложении N 2 к Приказу министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2016 г. N 804;
6.2. Письменные обоснованные пояснения со ссылками на нормативные правовые акты относительно установления в приказе министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2016 г. N 804 норматива накопления ТКО для категории объектов "медицинские учреждения" с учетом отсутствия данной категории объектов в Методических рекомендациях по вопросам, связанным с определением нормативов накопления ТКО, утвержденных приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.07.2016 г. N 524/пр;
6.3. Письменные обоснованные пояснения со ссылками на нормативные правовые акты относительно установления в приказе министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2016 г. N 804 расчетной единицы для категории "поликлиники, лаборатории клинико-диагностические и бактериологические" норматива накопления ТКО "1 посетитель" (необходимо указать, являются ли понятия "1 посетитель" и "1 посещение" идентичными либо различаются с точки зрения возможности их применения при расчете платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО);
6.4. Письменные обоснованные пояснения со ссылками на нормативные правовые акты относительно возможности применения при расчете ежемесячной платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в 2019 г. для частных медицинских организаций количества расчетных единиц (посетителей) за весь период 2018 г.;
6.5. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области, для рассмотрения дела по существу.
Департаменту ценового и тарифного регулирования Самарской области сообщается, что информация об обстоятельствах дела, рассматриваемых Комиссией, содержится в определении Самарского УФАС России о назначении настоящего дела к рассмотрению. Указанное определение размещено в базе решений и правовых актов антимонопольных органов в сети Интернет по следующей ссылке: https://br.fas.gov.ru/to/samarskoe-ufas-rossii/f1c3ae8b-0db3-4bc4-b925-f8 9056011044/.
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 27 августа 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.08.2019