Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю ., рассмотрев 28.11.2019 по адресу: ул. Ленинградская, д. 90, г. Петропавловск-Камчатский, протокол N 82 от 18.11.2019 и материалы дела N041/04/7.32.4-350/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ...., руководителя Управления имущественных и земельных отношений администрации Усть-Камчатского муниципального района, ответственного за размещение информационного извещения о проведении торгов N280519/0364669/01 посредством публичного предложения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ... года рождения, место рождения: ...., гражданка Российской Федерации, проживающего в ....,
в отсутствие...., уведомленной о времени и месте рассмотрения дела в установленном порядке и направившей ходатайство о рассмотрении дела без ее участия (вх. N 3892 от 28.11.2019),
УСТАНОВИЛ:
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю, рассмотрев 03.07.2019 дело N 041/01/18.1-127/2019 по жалобе .... на действия Управления имущественных и земельных отношений администрации Усть-Камчатского муниципального района (далее - Управление ИЗО), как организатора по проведению торгов посредством публичного предложения по извещению о проведении торгов N 280519/0364669/01, признала в действиях Управления ИЗО нарушение пункта 15 части 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации).
Нарушение выразилось в неуказании в информационном извещении N280519/0364669/01 сведений о несостоявшемся аукционе, предшествующем проведению торгов по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
Управление ИЗО при проведении торгов посредством публичного предложения руководствуется Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации), ГК РФ, Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Положением об организации продажи, Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности).
Согласно прогнозному плану (программе) приватизации было предложено к продаже: судно, название судна: "Туманный", тип судна: буксир; запись в государственном судовом реестре морского порта Петропавловск-Камчатский N 407 от 07.02.2013; порт регистрации судна: Петропавловск-Камчатский; место и время постройки: 1989 год, г. Андропов; длина - 16,65 м, ширина - 3,50 м, высота борта - 1,60 м, вместимость валовая - 25 рег.т.
28.05.2019 было принято решение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения. Организация и проведение продажи муниципального имущества возложена на Управление ИЗО. Извещение о проведение торгов N 280519/0364669/01 посредством публичного предложения было опубликовано на официальном сайте.
На основании части 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать:
1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации такого имущества;
4) начальная цена продажи такого имущества;
5) форма подачи предложений о цене такого имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;
15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества.
Управление ИЗО, в нарушение пункта 15 части 3 статьи 15 Закона о приватизации, не указало в информационном извещении N 280519/0364669/01 сведения о несостоявшемся аукционе, предшествующем проведению торгов по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, т.е. недостоверную информацию о продаже муниципального имущества.
Согласно части 3 статьи 7.32.4 КоАП РФ размещение недостоверной информации о проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продаже государственного или муниципального имущества либо предоставление документации, содержащей недостоверные сведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.31 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В действиях Управления ИЗО установлены признаки объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
Как установлено частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно извещению о проведении торгов N 280519/0364669/01 посредством публичного предложения, должностным лицом ответственным за размещение информационного извещения о проведении торгов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", являлась руководитель Управления ИЗО ...
Должностное лицо ...., разместив недостоверную информацию о проведении торгов N280519/0364669/01 посредством публичного предложения, продаже государственного или муниципального имущества, совершило тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена в соответствии с частью 3 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения .... подтверждается протоколом по делу N 041/04/7.32.4-350/2019 об административном правонарушении от 18.11.2019, а также другими материалами дела.
Время совершения .... административного правонарушения: 28.05.2019 (дата размещения информационного извещения N 280519/0364669/01 о проведении торгов посредством публичного предложения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Место совершения ..... правонарушения: ул. 60 лет Октября, д. 24, п. Усть-Камчатск, Камчатский край.
Срок давности привлечения ...... к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5. КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, выявлены смягчающие обстоятельства установленные пунктом 1 и 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, а именно раскаяние лица совершившего административное правонарушение, а также добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.
Приняв во внимание смягчающие обстоятельства, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, размер административного штрафа установлен в минимальном размере предусмотренной санкцией части 3 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Руководствуясь статьями 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 3 ст. 7.32.4, 23.48, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать .... виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.32.4 (часть 3) КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорок) тысяч рублей.
Примечание.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП.
В силу части 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
Получатель: ИНН 4101036307 КПП 410101001 ОКТМО 30701000
Управление Федерального казначейства по Камчатскому
краю (Камчатское УФАС России лицевой счет 04381361040)
Счет: Счет N 40101810905070010003
Банк получателя: в Отделении Петропавловск - Камчатский
БИК: 043002001
Назначение
платежа: Код 161 116 02010 01 6000 140 Штраф за нарушение
антимонопольного законодательства, постановление
Камчатского УФАС России от 28.11.2019 о наложении
штрафа об административном правонарушении по делу
N 041/04/7.32.4-350/2019.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (4152)42-58-74.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Исходя из части 1 статьи 30.1, частей 1, 3 статьи 30.2. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 28 ноября 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.12.2019