В адрес Забайкальского УФАС России поступило заявление ООО "Бр<__>" (далее - ООО "БМ<__>"), указывающее на признаки нарушения части 1 статьи 14.1, статей 14.2, 14.3, части 3 статьи 14.7 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" в действиях ООО "Н<__>" (ИНН <__>). Так заявителем указано на действия в форме недобросовестной конкуренции со стороны <__>- врача <__> ООО "Н<__>" <__>., выразившейся в незаконном использовании клиентской базы ООО "БМ<__>".
По результатам рассмотрения заявления Забайкальское УФАС сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции"; Закон) настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.
В части 1 статьи 3 названного Закона указано, что ФЗ "О защите конкуренции" распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренцей, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Согласно пункту 7 статьи 4 ФЗ "О защите конкуренции", конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В соответствии с пунктом 9 статьи 4 ФЗ "О защите конкуренции", недобросовестная конкуренция - это любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, которые противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (далее - ФЗ "О коммерческой тайне"), коммерческая тайна - это режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду; информация, составляющая коммерческую тайну (секрет производства) - это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны.
Согласно части 1 статьи 6.1 ФЗ "О коммерческой тайне" права обладателя информации, составляющей коммерческую тайну, возникают с момента установления им в отношении этой информации режима коммерческой тайны в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона.
В силу части 1 статьи 10 Закона ФЗ "О коммерческой тайне" меры по охране конфиденциальности информации, принимаемые ее обладателем, должны включать в себя: 1) определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну; 2) ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля за соблюдением такого порядка; 3) учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, и (или) лиц, которым такая информация была предоставлена или передана; 4) регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданско-правовых договоров; 5) нанесение на материальные носители, содержащие информацию, составляющую коммерческую тайну, или включение в состав реквизитов документов, содержащих такую информацию, грифа "Коммерческая тайна" с указанием обладателя такой информации (для юридических лиц - полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).
Согласно части 2 статьи 10 ФЗ "О коммерческой тайне" режим коммерческой тайны считается установленным после принятия обладателем информации, составляющей коммерческую тайну, мер, указанных в части 1 настоящей статьи.
Наряду с мерами, указанными в части 1 настоящей статьи, обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, вправе применять при необходимости средства и методы технической защиты конфиденциальности этой информации, другие, не противоречащие законодательству Российской Федерации меры (часть 1 статьи 10 ФЗ "О коммерческой тайне").
В соответствии с частью 5 статьи 10 ФЗ "О коммерческой тайне" меры по охране конфиденциальности информации признаются разумно достаточными, если: 1) исключается доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, любых лиц без согласия ее обладателя; 2) обеспечивается возможность использования информации, составляющей коммерческую тайну, работниками и передачи ее контрагентам без нарушения режима коммерческой тайны.
ООО "БМ<__>" в соответствии с выпиской ЕГРЮЛ является медицинской организацией, осуществляющей коммерческую деятельность, основным видом деятельности которого является "общая врачебная практика" (86.21). ООО "Н<__>" согласно также данным выписки ЕГРЮЛ является медицинской организацией, осуществляющей коммерческую деятельность, одним из дополнительных видов деятельности которого является "общая врачебная практика" (86.21).
Согласно данным официального сайта Росздравнадзора, расположенного в сети "Интернет" по адресу: "http://www.roszdravnadzor.ru/<__>", ООО "БМ<__>" среди прочего, имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности N ЛО-75-01-<__>1, выданную на оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: <__>. ООО "Н<__>" в соответствии с данными вышеуказанного сайта среди прочего, имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности N ЛО-75-01-00<__> на оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: нефрологии, организации здравоохранения и общественному здоровью; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по: нефрологии, организации здравоохранения и общественному здоровью.
Вышеуказанные юридические лица, среди прочего осуществляют свою деятельность на территории г. <__>.
Ввиду изложенного, ООО "БМ<__>" и ООО "Н<__>" являются юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность на одном и том же товарном рынке - предоставление медицинских услуг по нефрологии и, следовательно, являются конкурентами.
Как следует из документов, представленных ООО "БМ<__>" персональные данные пациентов общества - клиентская база организации, согласно Федеральному закону "О коммерческой тайне", является объектом коммерческой тайны. Cотрудники юридического лица в целях охраны информации, составляющей коммерческую тайну, знакомятся с соответствующими локальными актами (Положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации ООО" БМ<__>"), подписывают "Обязательство о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации", подписывают трудовой договор, содержащий среди прочего пункт следующего содержания: "Работник обязан никому не разглашать и сохранять в тайне в течение всего времени действия Договора и в течение 5-ти лет после увольнения, ставшие известными ему во время работы в Обществе сведения, составляющие коммерческую тайну и иную конфиденциальную информацию". Положением о коммерческой тайне и конфиденциальной информации ООО "БМ<__>" утверждён перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, к которой, в частности, отнесена: "Клиентская база".
Из трудового договора N <__>заключенного <__>между филиалом ООО "БМ<__>" и <__>следует, что последний занимал должность "<__>- врач-<__> центра амбулаторного <__>", которая относится к категории "руководитель".
В соответствии с Положением о коммерческой тайне и конфиденциальной информации Общества с ограниченной ответственностью "Бр<__>", утверждённым общим собранием участников общества протоколом N <__> от <__>, положение регулирует отношения, связанные с использованием и защитой коммерческой тайны и конфиденциальной информации в Обществе с ограниченной ответственностью "Бр<__>" (далее - "Общество").
Действие Положения распространяется на работников Общества, которые дали обязательство о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации, а также на лиц (контрагентов), работающих по гражданско-правовым договорам, заключенным с Обществом, взявших на себя обязательство о неразглашении коммерческой тайны, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, приведен в Приложении <__> к Положению.
Каждый работник Общества под расписку знакомится с настоящим Положением, "Перечнем сведений, составляющих коммерческую тайну", "Перечнем сведений, составляющих конфиденциальную информацию" и подписывает "Обязательство о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации" (Приложение N <__> к Положению).
Обеспечение сохранения коммерческой тайны при взаимодействии с другими организациями регулируется договорными обязательствами, предусматривающими ответственность сторон за разглашение коммерческой тайны.
Лицо, прекратившее трудовые отношения с Обществом, виновное в разглашении коммерческой тайны, последовавшем в течение пяти лет с момента увольнения, возмещает Обществу причиненный ущерб в соответствии с действующим законодательством (4.3).
Работникам, допущенным к работе с документами, содержащими коммерческую тайну или конфиденциальную информацию, запрещается сообщать устно или письменно кому бы то ни было сведения, содержащиеся е этих документах, за исключением случаев, когда это вызвано служебной необходимостью и имеется письменное разрешение руководителя соответствующего структурного подразделения (3.7).
В соответствии с приложением N<__> к вышеуказанному Положению, в перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, среди прочего включена клиентская база.
Приложение N <__> к Положению - обязательство о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации, содержит среди прочего следующее: "в период трудовых отношений с Обществом (его правопреемником) и в течение пяти лет после их окончания обязуюсь: 1. Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну, и иную конфиденциальную информацию Общества, которые мне будут доверены или станут известны по работе. 2. Не передавать третьим лицам и не раскрывать публично сведения, составляющие коммерческую тайну и иную конфиденциальную информацию Общества, без согласия Общества. 3. Выполнять относящиеся ко мне требования приказов, инструкций и положений по обеспечению сохранности коммерческой тайны и конфиденциальной информации Общества. 4. В случае попытки посторонних лиц получить от меня сведения о коммерческой тайне и (или) конфиденциальной информации Общества немедленно сообщить своему непосредственному руководителю. 5. Сохранять коммерческую тайну тех организаций, с которыми Общество поддерживает деловые отношения. 6. Не использовать знание коммерческой тайны Общества для занятий любой деятельностью, которая в качестве конкурентного действия может нанести ущерб Обществу.
<__>. <__>, подписано, среди прочего, следующее: до моего сведения доведены с разъяснениями соответствующие положения по обеспечению сохранности коммерческой тайны и конфиденциальной информации Общества.
Мне известно, что нарушение этих положений может повлечь уголовную, административную, гражданско-правовую или иную ответственность в соответствии с законодательством, в виде лишения свободы, денежного штрафа, обязанности по возмещению ущерба Обществу (убытков, упущенной выгоды и морального ущерба) и других наказаний.
Приказом (распоряжением) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) от <__>года N <__> филиала ООО "БМ<__>" в г. <__> с <__> расторгнут трудовой договор по инициативе работника, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ.
Согласно трудовому договору N <__>от <__><__>. принят на работу в ООО "Н<__>" на должность заведующего отделением - врача нефролога на неопределенный срок.
Из письменных пояснений пациентов ООО "БМ<__>" следует, что при прохождении лечения в ООО "БМ<__>" им поступали предложения от <__>, перейти на лечение в ООО "Н<__>", в виду его будущего трудоустройства в данную клинику, также, в материалах Управления имеется ряд письменных пояснений от сотрудников ООО "БМ<__>", содержащих информацию о том, что сотрудники были свидетелями предложений <__>. об их переходе для будущего трудоустройства также в ООО "Н<__>", так как там ожидаются лучшие условия труда.
В письменных пояснениях пациентов, также имеются указания на то, что в период с <__> 2019 года, на личные номера телефонов им поступали телефонные звонки, с предложением продолжить получать медицинские услуги по гемодиализу в клинике "Н<__>". В соответствии с представленными копиями детализаций абонентов от операторов связи зафиксированы поступления телефонных звонков от абонента с телефонным номером +7-<__>.
В материалы по заявлению ООО "БМ<__>" среди прочего была представлена копия двусторонней рекламной листовки, распространяемой, в соответствии с письменными пояснениями заявителя в начале 2019 года вблизи филиала ООО "БМ<__>" в г. <__>. Так, в рассматриваемой листовке содержится информация следующего содержания: "Н<__>" центры диализа ОП ООО "Н<__>" <__> Центр амбулаторного <__> По всем интересующим вопросам можно обратиться по указанным ниже номерам: Центр амбулаторного диализа "Н<__>" в г. <__>: 8 <__> E-mail: <__>З<__> центром - <__>: 8-<__> Старшая медицинская сестра - <__>: 8-<__>E-mail: <__> Перечень необходимых документов 1. Документ удостоверяющий личность (паспорт) 2. СНИЛС 3. Полис ОМС 4. Заявление о выборе медицинской организации (заполняется в центре) г. Чита, ул. <__> <__>, пом. 2 Ежедневно с 07:00 до 01:00, выходной воскресенье". Данная листовка помимо текста содержит изображение карты с указанием улиц, позволяющей определить местонахождение клиники ООО "Н<__>" в г. <__> и фотографий (изображений) непосредственно кабинетов медицинского центра изнутри, иллюстрирующих организацию работы центра, на обратной стороне листовок.
Управлением установлено, что телефонный номер 8-<__>на основании договора об оказании услуг связи N <__> от <__>выделен физическому лицу <__> <__>г.р.
ООО "Н<__>" в ответ на запрос Забайкальского УФАС России, представлена копия "договора об оказании услуг связи в Пакете услуг "<__>" для юридических лиц". В условиях договора, заключенном от <__>, с ПАО "<__>" указано следующее:
Контактные данные по договору: <__>
Контактный телефон: 9<__> 9<__>;
Сведения об Абоненте: ООО "Н<__>";
Юридический адрес Индекс Область/Край/Республика Район Населенный пункт Улица Дом Корп.Кв.: <__>
Почтовый адрес Индекс Область/Край/Республика Район Дом Населенный пункт Улица: 672000, г. <__>, ул. <__>
Из данных, представленных ООО "Н<__>", следует, что генеральным директором общества до 13.02.2019 являлся <__>., в настоящее время генеральным директором общества является <__>.
Таким образом, в соответствии с вышеуказанным <__>. принят на работу в ООО "Н<__>" на должность заведующего отделением - врача нефролога, согласно трудовому договору N <__> - <__>. Телефонный номер 8-<__>в качестве контактного с ООО "Н<__>" указывался данным юридическим лицом для связи с <__>" с <__>, рекламные листовки, также содержащие телефонный номер 8-<__>, распространялись, согласно письменным пояснениям, на территории г. <__> в марте 2019 года.
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон о персональных данных) урегулированы отношения, связанные с обработкой персональных данных.
Целью указанного закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
В соответствии со ст. 3 Закона о персональных данных под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (пункт 3 статьи 3 Закона о персональных данных).
На основании пункта 1 статьи 6 Закона о персональных данных обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных указанным Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
В силу статьи 7 Закона о персональных данных операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором (пункт 1 ст. 9 Закона о персональных данных).
Таким образом, в отношении персональных данных установлен режим конфиденциальности, и обработка персональных данных лица может быть осуществлена только с его согласия.
В силу пункта 3 статьи 14.7 ФЗ "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с незаконным получением, использованием или разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну, в том числе использование или разглашение указанной информации, обладателем которой является другой хозяйствующий субъект-конкурент и которая получена от лица, имеющего или имевшего доступ к указанной информации вследствие выполнения служебных обязанностей, если не истек установленный законом или договором срок ее неразглашения.
Вышеизложенное подтверждает факт использования телефонного номера 8-<__> ООО "Н<__>", при осуществлении предпринимательской деятельности обществом на рынке медицинских услуг на территории г. <__>, для осуществления ООО "БМ<__>" телефонных звонков пациентам, без их согласия, что свидетельствует о незаконном использовании информации, составляющей коммерческую тайну ООО "БМ<__>", а именно - сведений о персональных данных клиентов, включая, среди прочего, данные о заболевании пациентов и персональные номера телефонов. Доказательств того, что ООО "БМ<__>" давало согласие ООО "Н<__>" на использование рассматриваемой информации, составляющей коммерческую тайну, в своей предпринимательской деятельности, также в материалы Управления не представлено.
Действия ООО "Н<__>" в части незаконного использования персональных данных пациентов, проходивших лечение в ООО "БМ<__>", отнесенных в соответствии с Положением о коммерческой тайне и конфиденциальной информации ООО "Бр<__>", утверждённого общим собранием участников общества протоколом N <__> от <__>, к перечню сведений, составляющих коммерческую тайну, путем осуществления телефонных звонков таким пациентам, осуществлены с целью получения преимущества при ведении деятельности на соответствующем товарном рынке, в частности увеличения собственной клиентской базы, что может привести к потери доверия пациентов и как следствие отказу от услуг предоставляемых ООО "БМ<__>".
Для признания действий хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией достаточно возможности наступления таких последствий и доказательств реального вреда не требуется.
Под убытками ст.15 ГК РФ понимает расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение имущества (реальный ущерб), а также недополученные доходы, которое это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было бы нарушено (упущенная выгода).
Положения Закона о защите конкуренции не указывают на обязательное причинение убытков как на обстоятельство, образующее факт недобросовестной конкуренции, и масштаб (расчет) возможных убытков также не влияет на возможность соответствующей квалификации действий нарушителя. Для признания действий ответчика актом недобросовестной конкуренции достаточно наличия доказательств возможности причинения убытков.
В рассматриваемом случае действия ООО "Н<__>" способны нанести убытки ООО "БМ<__>" путем возможного наступления негативных последствий в результате использования сведений, составляющих коммерческую тайну ООО "БМ<__>", так как указанное способно нанести вред деловой репутации общества и возникновения упущенной выгоды в результате оттока пациентов на основании указанного.
Ввиду изложенного следует, что действия ООО "Н<__>", направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке оказания медицинских услуг на территории г. Чита, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, а также способны нанести убытки путем возникновения упущенной выгоды и нанесением вреда деловой репутации ООО "БМ<__>".
Следовательно, вышеуказанные действия ООО "Н<__>" являются актом недобросовестной конкуренции, запрет на совершение которого установлен пунктом 3 статьи 14.7 ФЗ "О защите конкуренции".
На основании пункта 3.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе.
Статьей 39.1.Закона о защите конкуренции установлено:
В целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).
Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.
В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
Забайкальское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предупреждает ООО "Н<__>" об устранении причин и условий, способствовавших возникновению таких признаков нарушений путем издания локального нормативного акта (внесения изменений в существующий), содержащего требования о недопустимости осуществления своей деятельности, противоречащей пункту 3 статьи 14.7 ФЗ "О защите конкуренции", проведения разъяснительной работы с сотрудниками, прекращения использования сведений пациентов ООО "БМ<__>" и принятия мер по недопущению подобных нарушений.
Срок исполнения предупреждения до 23 декабря 2019 года.
О выполнении предупреждения сообщить в Забайкальское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
<_..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предупреждение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 22 ноября 2019 г. N 075/01/14.7-000/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.11.2019