Главный специалист-эксперт Отдела антимонопольного контроля и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области <_.>, на основании пункта 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
УСТАНОВИЛ:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение СНТ "Колос-Рем" с жалобой на действия ОАО "Объединенная энергетическая компания" по неисполнению условий договора об осуществлении технологического присоединения.
В результате рассмотрения указанного обращения установлено следующее.
Между СНТ "Колос-Рем" и ОАО "ОЭК" заключен договор N 064-0207-17/ТП об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (ЮЛ и ИП от 150 до 670 кВт). Согласно условиям указанного договора (п.5) срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 (шесть) месяцев со дня заключения настоящего Договора.
Согласно пункту 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861 (далее - Правила технологического присоединения), а также условиям договора N 064-0207-17/ТП об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (ЮЛ и ИП от 150 до 670 кВт) (п.5) срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 (шесть) месяцев со дня заключения настоящего Договора.
Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению по договору с СНТ "Колос-Рем" ОАО "ОЭК" должно было провести не позднее 23.11.2017.
На момент обращения СНТ "Колос-Рем" в антимонопольный орган, технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства к электрическим сетям ОАО "ОЭК" не осуществлено.
В данных действиях ОАО "ОЭК" усматриваются признаки нарушения Правил технологического присоединения.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Признав имеющиеся материалы достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возбудить в отношении ОАО "Объединенная энергетическая компания" (ИНН 7810258843, адрес места нахождения: 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д. 3, литера Х, адрес филиала "Сибирский" -, Новосибирск, 630102, г. Новосибирск, ул. Восход д.14/1, офис 50) дело N 054/04/9.21-2388/2019 об административном правонарушении. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Провести административное расследование.
В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО "ОЭК" надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области следующие сведения:
- копию Устава ОАО "ОЭК";
- документы, подтверждающие полномочия генерального директора ОАО "ОЭК", за период 2017-2019 гг.;
- всю переписку с СНТ "Колос-Рем" по указанному вопросу;
- пояснения причин неисполнения мероприятий об осуществлении технологического присоединения в рамках вышеуказанного договора.
В связи с изложенным, законному представителю ОАО "ОЭК" или защитнику с надлежащим образом оформленными полномочиями - доверенностью на участие в производстве по данному делу об административном правонарушении, включая право на подписание протокола об административном правонарушении, надлежит явиться 24.12.2018 года в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова 3, кабинет 1004, для дачи объяснений по факту нарушения, составления и подписания протокола об административном правонарушении. Неявка представителя ОАО "ОЭК" в указанный срок будет расценена, как отказ от подписания протокола об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ представитель допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждении дела об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 29 ноября 2019 г. N 054/04/9.21-2388/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.11.2019