Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу АО "АКГ "РБС" на действия ООО "Ситиэнерго" при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО "Ситиэнерго", составленной в соответствии с российскими положениями по бухгалтерскому учету (РПБУ) за 2019 год (реестровый N 31908370536) (далее - Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
"О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также - Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт).
В своей жалобе Заявитель выражает свое несогласие с оценкой своей заявки в ходе проведения Закупки.
В свою очередь, представители Заказчика пояснили следующее.
Согласно конкурсной документации на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО "Ситиэнерго", составленной в соответствии с российскими положениями по бухгалтерскому учету (РПБУ) за 2019 год п.29 Информационной карты критерии и порядок оценки и сопоставления заявок приведены в приложении N2 к информационной карте.
Пунктом 2.5. приложения N2 к информационной карте установлен подкритерий N5 - репутация участника закупки.
Содержание подкритерия: В рамках подкритерия оцениваются прохождение процедур внешнего контроля качества
Подтверждающие документы:
1) Факт прохождения процедуры внешнего контроля качества подтверждается справкой из соответствующей СРО, выданной участнику закупки не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки на участие в закупке и подтверждающей факт наличия (отсутствия) мер дисциплинарного воздействия по отношению к участнику закупки в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке (далее для целей применения настоящей Таблицы - Справка). В случае перехода аудиторской организации в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке из одной СРО в другую, справка о наличии (отсутствии) мер дисциплинарного воздействия представляется из каждой СРО.
2) Наличие (отсутствие) мер дисциплинарного воздействия по отношению к участнику закупки подтверждается:
а) Справкой;
б) данными сайта http://www.roskazna.ru .
Для целей оценки и сопоставления заявок на участие в закупках аудиторских услуг при наличии мер дисциплинарного воздействия под датой выдачи участнику закупки мер дисциплинарного воздействия понимается дата окончания проверки в отношении участника закупки, указанная на сайте http://www.roskazna.ru.
Предоставленная заявителем Справка от 03.10.2019 N6776 из СРО не подтверждает факта прохождения процедуры внешнего контроля качества в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие, а только указывает об отсутствии мер взыскания, при этом срок (годы) проведённого СРО контроля не указаны.
В этой связи была проведена оценка Акта плановой выездной внешней проверки качества работы Федеральной службы финансового-бюджетного надзора от 04.04.2016, которая была проведена ранее 3-х лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, что также подтверждается и информацией на сайте http://www.roskazna.ru.
В связи с тем, что согласно Порядку оценки по подкритерию: в случае Прохождения процедур внешнего контроля качества в период ранее 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке присваивается 0 баллов, заявителю было присвоено 0 баллов.
Таким образом, оценка проведена в соответствии с Документацией о закупке.
При этом Заявителем в установленный срок не обжаловались указанные требования документации о закупке, в связи с чем Комиссия не дает оценку правомерности установленных требований.
В этой связи доводы жалобы Заявителя о неправомерной оценки его заявки при проведении Закупки не нашли своего подтверждения и признаются Комиссией необоснованными.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "АКГ "РБС" (ОГРН: 1027739153430, ИНН: 7708171870) на действия ООО "Ситиэнерго" (ОГРН: 1057748339791, ИНН: 7706593549) при проведении Закупки необоснованной.
Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
от 08.11.2019 N 59359/19.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 декабря 2019 г. N 077/07/00-14240/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.12.2019