В связи с наличием в действиях Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области (далее - Администрация), выразившихся в утверждении Постановлением от 28.03.2017 N 116-П Порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат по погашению задолженности на топливно-энергетические ресурсы (далее - Порядок), при:
- установлении в нем условий и порядка предоставления и расходования бюджетных средств, направленных на погашение задолженности хозяйствующему субъекту, возникшей перед поставщиком ресурсов, а не на возмещение затрат по приобретению топливно-энергетических ресурсов организациям коммунального комплекса, что не соответствует части 1 статьи 78 БК РФ;
- отсутствии в нем порядка проведения отбора получателей субсидий;
- установлении в подпунктах 3, 4, 5, 6 пункта 2.2 Порядка требований о предоставлении в составе заявки на получение субсидий оригиналов уставных документов, налоговых свидетельств и иных документов;
- установлении в пункте 1.2. Порядка требования о том, что получатель субсидии должен иметь муниципальную форму собственности,
признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России), на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, предупреждает Администрацию о необходимости прекращения действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в срок до 21 ноября 2019 года, путем отмены Порядка, а также путем с даты получения настоящего предупреждения непринятия актов, направленных на предоставление субсидий за счет средств бюджета Златоустовского городского округа Челябинской области ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат по погашению задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов (в том числе, надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих отмену Порядка, а также документов, подтверждающих опубликование актов об отмене Порядка, если опубликование таких актов предусмотрено Уставом муниципального образования).
В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.
Согласно части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.
Частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
Вр.и.о. руководителя <...>
8 (351) 265-93-79
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предупреждение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 20 сентября 2019 г. N 27-07/19 (ключевые темы: нарушение антимонопольного законодательства - топливо - энергетический ресурс - возмещение расходов - предупреждение)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.09.2019