Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич,
члены Комиссии - начальник отдела антимонопольного контроля Ярославского УФАС России А.А. Турутина, государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Ярославского УФАС России М.В. Ковалева,
рассмотрев дело N076/01/14.3-406/2019, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя, по признакам нарушения части 1 статьи 14.3 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в размещении на принадлежащих ему интернет-страницах информации, создающей впечатление о превосходстве товара, производимого ИП , перед товаром производства ПАО "Ярославский завод "Красный маяк" без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, что является некорректным сравнением с продукцией ПАО "Ярославский завод "Красный маяк",
установила:
как следует из содержания информации, размещенной на официальной интернет-странице ИП (http://vibromash.com/, http://vibromash.su/), а также пояснений представителя ПАО "Ярославский завод "Красный маяк", заявитель и ответчик осуществляют предпринимательскую деятельность на территории всех субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 3.13 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утверждённого приказом ФАС России от 25 мая 2012 г. N 339, заявление, материалы, указывающие на то, что нарушение антимонопольного законодательства совершено на территории двух и более субъектов Российской Федерации, направляются соответствующими территориальными органами в ФАС России для решения вопроса о рассмотрении этого заявления, материалов, уведомив об этом заявителя.
Пунктом 1.4.3 Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган, утверждённых приказом ФАС России от 1 августа 2007 г. N 244, установлено, что если в ходе рассмотрения дела будет установлено, что нарушение антимонопольного законодательства совершено на территории деятельности двух и более территориальных органов, то дело направляется соответствующими территориальными органами в ФАС России для решения вопроса о рассмотрении этого заявления, материалов, дела.
Вопрос о принятии ФАС России к своему рассмотрению либо о передаче заявления, материалов, дела на рассмотрение соответствующему территориальному органу решается ФАС России в течение 7 рабочих дней со дня поступления в ФАС России этих заявлений, материалов, дел с уведомлением об этом территориального органа, направившего в ФАС России заявление, материалы, дело, в течение 2 рабочих дней.
Таким образом, установлена необходимость отложения рассмотрения дела в связи с его передачей на рассмотрение в другой антимонопольный орган.
В соответствии с пунктом 5 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия,
определила:
Рассмотрение дела N076/01/14.3-406/2019 отложить.
Направить материалы дела N076/01/14.3-406/2019 в ФАС России для решения вопроса о рассмотрении настоящего дела.
Председатель Комиссии Е.В. Гудкевич
Члены Комиссии А.А. Турутина
М.В. Ковалева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 24 сентября 2019 г. N 076/01/14.3-406/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.09.2019