Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев обращение заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" (вх. N 17575 от 28.10.2019 г.) о включении сведений в отношении ООО "ОФИС-СЕРВИС" (ИНН: 1655305767, КПП: 165501001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта в результате проведения закупки N 0311100016819000441 на предмет: Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий. Оказание услуг по заправке картриджей, в присутствии:
- представитель заявителя - <_> (доверенность от 09.01.2019 г.)
- представитель ООО "ОФИС-СЕРВИС" - <_> (доверенность N 8/19 от 31.10.2019 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" (вх. N 17575 от 28.10.2019 г.) о включении сведений в отношении ООО "ОФИС-СЕРВИС" (ИНН: 1655305767, КПП: 165501001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта в результате проведения закупки N 0311100016819000441 на предмет: Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий. Оказание услуг по заправке картриджей.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заявителя, и изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0311100016819000441 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 03.10.2019 г.
Дата и время начала подачи заявок 03.10.2019 г. 16:39;
Дата и время окончания подачи заявок 11.10.2019 г. 07:00;
Дата проведения аукциона в электронной форме 14.10.2019 г.
Начальная (максимальная) цена контракта 107021,07 рубль.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2019 г. ООО "ОФИС-СЕРВИС" признано победителем электронного аукциона с ценовым предложением в 26754,14 рубля. (Таб. 1)
Таб.1
Идентификационный номер заявки |
Предложение о цене контракта |
Участник электронного аукциона |
Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации |
1272326 |
26754.14 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-СЕРВИС" |
Соответствует требованиям |
1273586 |
27289.25 |
ШМУЛЕНКОВ ИВАН ГЕОРГИЕВИЧ |
Соответствует требованиям |
1273416 |
28359.47 |
ИП ЗАХАРОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ |
Соответствует требованиям |
1273170 |
40667.00 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОП-СЕРВИС" |
Соответствует требованиям |
1273240 |
42807.44 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТК МАСТЕР-КОМ" |
Соответствует требованиям |
1271489 |
49228.76 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОПИ-ПРИНТ" |
На рассмотрении |
1273377 |
56720.3 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ПИФАГОР" |
На рассмотрении |
1273025 |
75984.21 |
ООО 'Айлан' |
На рассмотрении |
1271238 |
82940.59 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОПИ-ГРУПП" |
На рассмотрении |
Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
15 октября 2019 года заказчиком в адрес ООО "ОФИС-СЕРВИС" был направлен проект государственного контракта на подпись.
Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Таким образом, крайним сроком для подписания контракта, который должен быть подписан по результатам проведения электронного аукциона является 21 октября 2019 года, в то время как контракт со стороны ООО "ОФИС-СЕРВИС" был подписан только 23 октября 2019 года.
В связи с тем, что ООО "ОФИС-СЕРВИС" подписало направленный заказчиком контракт за пределами срока предусмотренного законом, 25 октября 2019 года заказчиком был составлен протокол о признании победителя электронного аукциона N 0311100016819000441 уклонившимся от заключения контракта.
На заседании комиссии представитель ООО "ОФИС-СЕРВИС" пояснил, что контракт был подписан несвоевременно ввиду того, при подписании контракта вышла из строя ЭЦП. В связи с тем, что ответственное лицо за подписание контракта проживает в Лаишевском районе Республики Татарстан, в то время как, ЭЦП было получено в г. Казани, потребовалось время для ее замены.
Кроме того, представитель ООО "ОФИС-СЕРВИС" пояснил, что в качестве обеспечения исполнения контракта была представлены банковская гарантия N 115234 выданная 23 октября 2019 года АО Коммерческий банк "Модульбанк" на сумму превышающую в 1.5 раза, установленное документацией обеспечение, ввиду того, что сумма контракта была снижена более чем на 25 процентов от НМЦК. После получения данной банковской гарантии и восстановления работоспособности ЭЦП контракт был со стороны ООО "ОФИС-СЕРВИС" подписан.
На основании вышеизложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России решила, что сведения в отношении ООО "ОФИС-СЕРВИС" (ИНН: 1655305767, КПП: 165501001) включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта в результате проведения закупки N 0311100016819000441 на предмет: Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий. Оказание услуг по заправке картриджей, не подлежат, ввиду отсутствия в действиях ООО "ОФИС-СЕРВИС" недобросовестного поведения, что подтверждается тем, что контракт был подписан победителем закупки 23 октября 2019 года.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Комиссия,
РЕШИЛА:
Не включать сведения в отношении ООО "ОФИС-СЕРВИС" (ИНН: 1655305767, КПП: 165501001; 420111, ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН) РЕСПУБЛИКА, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ПРОФСОЮЗНАЯ/УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, ДОМ 46/11, ПОМЕЩЕНИЕ 1001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта в результате проведения закупки N 0311100016819000441 на предмет: Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий. Оказание услуг по заправке картриджей.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 7 ноября 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.11.2019