Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в составе:
<...> |
|
|
|
|
|
в присутствии до объявленного перерыва: представителя организатора торгов - ИП <...> (паспорт, доверенность),
в присутствии после объявленного перерыва: представителя организатора торгов - ИП <...> (паспорт, доверенность),
рассмотрев жалобу N040/01/18.1-1150/2019 ООО "Ремстрой" на действия организатора торгов, при проведении торгов в форме открытого публичного предложения по продаже имущества должника ООО "Клон":
Лот N 1 "Гостиница, подвал, земельный участок", сведения об имуществе в Лоте N1: Гостиница с подвалом под литером А, площадь: общая 5 212,9 кв.м, Литер А, расположенная по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, д. 242, кадастровый номер 01:08:0507052:260, условный номер 01:08:05 07 052:0004:79:401:002:200185570:0100:20001. Помещение ресторана с подвалом под литером А, площадь общая 1 010,8 кв.м, Литер А, расположенный по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, д. 242, кадастровый номер 01:08:0507052:250, условный номер: 01:08:05 07 052:0004:79:401:002:200185570:0100:20002. Земельный участок площадью 5 271 кв.м, расположенный по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, д. 242, квартал 221, кадастровый номер 01:08:0507052:4. Наличие обременений: ипотека в пользу АО "БТА Банк". Начальная продажная стоимость Лота N 1 составляет: 104 429 022,30 руб.
Лот N 2 "Инженерно-лабораторный корпус, право аренды земельного участка", сведения об имуществе в Лоте N2: Инженерно-лабораторный корпус, общей площадью 4 332,9 кв.м, условный номер 34-34/02-01/01-2/2001-29, кадастровый номер 34:34:040004:1536; право аренды земельного участка площадью 4 918 кв.м, кадастровый номер 34:34:020101:21, расположенные по адресу: Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, д. 88А. Наличие обременений: ипотека в пользу АО "БТА Банк". Начальная продажная стоимость Лота N 2 составляет: 74 811 616,20 руб.
Лот N 3 "Нежилое помещение, право аренды земельного участка", сведения об имуществе в Лоте N3: Нежилое помещение, общей площадью 2 817,9 кв.м, кадастровый номер 34:34:040010:507 (ранее 34:34:04:000000:001213:001210); право аренды земельного участка, площадью 5 129,0 кв.м, кадастровый номер 34:34:040010:6, расположенные по адресу: Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Маршала Чуйкова, д. 65. Наличие обременений: ипотека в пользу АО "БТА Банк". Начальная продажная стоимость Лота N 3 составляет: 48 574 784,70 руб.
Лот N 4 "Здание гостиницы, земельный участок", сведения об имуществе в Лоте N4: Нежилое здание гостиницы с пристройками, инвентарный номер 000328, площадью 4 862,6 кв.м, кадастровый номер 34:34:040034:602 (условный 34-34-00000000000-000); земельный участок, площадью 5 168 кв.м, кадастровый номер 34:34:040034:4, расположенные по адресу: Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 5а. Наличие обременений: ипотека в пользу АО "БТА Банк". Начальная продажная стоимость Лота N 4 составляет: 135 016 502,40 руб (торговая процедура на электронной площадке http://bankrupt.electro-torgi.ru, сообщение в ЕФРСБ N4382945).
УСТАНОВИЛА:
27.11.2019 г. в адрес Калужского УФАС России, по подведомственности из Волгоградского УФАС России, поступила жалоба ООО "Ремстрой" на действия организатора торгов, при проведении торгов в форме открытого публичного предложения по продаже имущества должника ООО "Клон".
По мнению заявителя, организатором торгов допущены нарушения при проведении торгов в форме открытого публичного предложения по продаже имущества должника ООО "Клон".
Организатором торгов представлены письменные возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий организатора торгов.
Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела, оценив их в соответствии с действующим законодательством, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
С учетом вышеприведенных нормативных положений следует, что антимонопольный орган правомочен рассматривать жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона о банкротстве данный Закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.
В соответствии с частью 1 статьи 127 Закона о банкротстве при принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего в порядке, предусмотренном статьей 45 настоящего Федерального закона, о чем выносит определение. Указанное определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 24.08.2011 г. N А12-11196/2011 ООО "Клон" признано несостоятельным (банкротом).
Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 01.10.2019 г. NА12-11196/2011 утверждено Положение о порядке продажи имущества ООО "Клон" на торгах в форме публичного предложения.
01.11.2019 г между ИП Г <...> и ООО "Клон" в лице конкурсного управляющего <...> был заключен Договор на организацию и проведение электронных торгов.
15.11.2019 г. организатором торгов опубликовано на сайте ЕФРСБ сообщение N4382945 о проведении торгов в форме открытого публичного предложения по продаже имущества должника ООО "Клон".
2. Согласно доводам жалобы заявителя, действия организатора торгов по определению надлежащего счета, на который необходимо вносить задаток, вносят неопределенность в мероприятия по реализации имущества.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно п. 10 ст. 110 Федерального "О несостоятельности (банкротстве)", при подготовке к проведению торгов по продаже предприятия организатор торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах и предложений участников торгов о цене предприятия, а также заключает договоры о задатке. Следовательно, организатором торгов выполнена возложенная на него законом обязанность.
В соответствии с п. 3.11 Положения, для участия в торгах в форме публичного предложения Заявителем вносится задаток в размере 10% от цены продажи имущества, установленной для соответствующего периода снижения цены на специальный банковский счет по реквизитам, указанным в сообщении о проведении торгов. Таким образом, реквизиты счета, на который должен быть внесен задаток для участия в торгах, заранее не определены (счетом, на который вносится задаток, не должен быть обязательно специальный банковский счет должника), а указываются в сообщении о проведении торгов. Организатор торгов в сделанной им публикации выполнил требования Положения и указал реквизиты для внесения задатка.
В объявлении о проведении торгов в отношении задатка установлено: "оплачивается по следующим реквизитам: Получатель платежа: Индивидуальный предприниматель Горенков Виктор Валентинович, ИНН 402200357348, р/с 40802810100000096972 в ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" Дополнительный офис N131 "Бизнес-центр Тверской", БИК 044525555, к/с 30101810400000000555. Оплата имущества и задатков производится без НДС".
С учетом вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.
На основании вышеизложенного, по результатам рассмотрения жалобы ООО "Ремстрой", руководствуясь положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ремстрой" необоснованной.
<...> |
|
|
|
|
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 6 декабря 2019 г. N 040/01/18.1-1150/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.12.2019