Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению обращений о включении сведений в реестр недобросовестных участников аукциона по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в составе:
Камнева Н.П. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Строгина Е.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев представленные администрацией города Оби материалы о включении сведений о <_> в реестр недобросовестных участников аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в отсутствие представителя администрации города Оби и представителя <_>, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения по существу,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступило обращение администрации города Оби (вх.N13521 от 13.11.2019) о включении в реестр недобросовестных участников аукциона, предусмотренный ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, сведений о <....>, в связи с уклонением от заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 54:36:020202:1105, имеющего местонахождение: НСО; г. Обь, пер. Березовый.
Уполномоченный орган представил следующие сведения о <_>:
1. Место нахождения: <_>;
2. ИНН: <_>;
3. Дата проведения аукциона 27.08.2019.
<....> не представил возражения на обращение администрации города Оби.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
27.08.2019 г. администрацией города Оби проведен аукцион на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 54:36:020202:1105, местонахождение: НСО; г. Обь, пер. Березовый., разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства. Победителем признан <....>.
<....> 16.09.2019 г. лично получил три экземпляра подписанного договора и сопроводительное письмо (о чем свидетельствует запись на копии сопроводительного письма N8064 от 11.09.2019 г.).
В соответствии с п. 25 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 24 настоящей статьи, также договор о комплексном освоении территории в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в уполномоченный орган, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.
<....> в течение тридцати дней со дня получения подписанных экземпляров договора аренды земельного участка не представило указанный договор в администрацию города Оби.
Комиссия администрации г. Оби решила признать <....> уклонившимся от заключения договора, что зафиксировано в протоколе N4 от 17.10.2019.
Таким образом, <....> не принял мер по заключению договора аренды земельного участка по результатам аукциона.
Согласно п. 27 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, с которыми указанные договоры заключаются в соответствии с пунктами 13, 14 или 20 настоящей статьи и которые уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь п. 27 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, п. 12 Порядка ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра, утвержденного Приказом ФАС России от 14.04.2015 N247/15, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать имеющиеся материалы достаточными для включения сведений о <....> в реестр недобросовестных участников аукциона по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 декабря 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.12.2019