Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия) в составе:
Ростиславова А.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,
Козлов Д.С. - член Комиссии, старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,
Ларичева Н.С. - член Комиссии, государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,
рассмотрев жалобу ИП Нестерова М.И. (далее - Заявитель) на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодский городской родильный дом" при проведении аукциона в электронной форме на поставку детских игрушек-погремушек, извещение N 0130200002419003864 (далее - электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
в присутствии Заявителя, представителя Заказчика - Якуниной Н.В. (по доверенности от 09.12.2019 г., б/н),
УСТАНОВИЛА:
09.12.2019 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Жалоба принята Управлением 10.12.2019 г. в порядке, предусмотренном статьей 105 Закона о контрактной системе.
Информация об электронном аукционе и жалобе опубликована в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) - zakupki.gov.ru.
Дата размещения информации об электронном аукционе: 05.11.2019 г.
Дата подведения итогов: 18.11.2019 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 361 760,00 рублей.
Комиссия рассмотрела жалобу Заявителя по существу 13.12.2019 г.
В жалобе Заявитель указал, что Заказчик неправомерно признал его уклонившимся от заключения контракта.
В качестве обоснования своей позиции Заявитель изложил в жалобе следующие доводы.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.11.2019 г. Заявитель признан победителем электронного аукциона.
В соответствии с пунктом 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе 21.11.2019 г. Заказчиком в ЕИС без своей подписи размещен проект контракта.
26.11.2019 г. Заявитель разместил в ЕИС протокол разногласий.
27.11.2019 г. доработанный проект контракта размещен Заказчиком в ЕИС.
В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, указанные действия Заявитель должен был совершить в срок по 02.12.2019 г. (включительно).
Заявитель подписал контракт усиленной электронной подписью только 03.12.2019 г. в 09:03 ч.
В своей жалобе Заявитель пояснил, что нарушение срока подписания контракта им допущено по причине неисправности технического средства, с помощью которого Заявитель планировал осуществить указанные действия.
04.12.2019 г. в ЕИС размещен протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 04.12.2019 г. N ППУ1, в соответствии с которым Заявитель признан уклонившимся от заключения контракта.
Заявитель не согласен с данным решением Заказчика, поскольку имел намерение заключить контракт, внес обеспечение исполнения контракта (платежное поручение от 02.12.2019 г. N 101), а также закупил необходимый товар для поставки Заказчику (договор купли-продажи товаров от 24.10.2019 г. N 1, счет-фактура от 27.11.2019 г. N СМТ00137466).
Заказчик не согласился с позицией Заявителя, указав, что 03.12.2019 г. в 00:02 ч. от электронной торговой площадки РТС-тендер на электронную почту Заказчика и в личный кабинет ЕИС поступило уведомление об уклонении победителя от процедуры заключения контракта.
Таким образом, Заказчик действовал в соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
Комиссия, изучив представленные документы и информацию, пришла к выводу о правомерности действий Заказчика.
В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия провела внеплановую проверку, по результатам которой нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Таким образом, Комиссия не усматривает оснований для признания доводов Заявителя обоснованными.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Нестерова Максима Ивановича необоснованной.
Обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдавать.
Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
А.А. Ростиславова
Д.С. Козлов
Н.С. Ларичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 13 декабря 2019 г. N 035/06/83.2-660/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.12.2019