Резолютивная часть решения оглашена "09" декабря 2019 года
В полном объеме решение изготовлено "12" декабря 2019 года
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия Управления) в составе:
"_" - начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,
"_" - старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,
"_" - государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,
на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", рассмотрела ходатайство БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница" (далее - Заказчик) о внесении сведений в отношении ООО "_" (далее - Участник закупки, Победитель электронного аукциона) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителей:
от Заказчика - "_" (по доверенности от 06.12.2019 б/н),
от Участника закупки - "_" (по генеральной доверенности от 09.12.2019 б/н),
УСТАНОВИЛА:
03.12.2019 в Вологодское УФАС России поступило обращение БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница" о включении информации об ООО "_" в реестр недобросовестных поставщиков (вх. N 5900 от 03.12.2019).
29.10.2019 в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 29.10.2019 N 0330200016819000138.
Предмет закупки - поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аминофиллин.
Начальная (максимальная) цена контракта: 158 000,00 руб.
По окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подана одна заявка - ООО "_".
12.11.2019 в ЕИС размещен протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 12.11.2019 N ПР1.
Поскольку по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подана только одна заявка на участие в таком запросе в соответствии с ч. 14 ст. 82.3 Закона о контрактной системе запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся.
В силу ч. 1 ст. 82.6 Закона о контрактной системе, заказчик продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на четыре рабочих дня, если такой запрос признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 14 ст. 82.3, ч. 9 ст. 82.4 Закона о контрактной системе. Участник запроса котировок в электронной форме, заявка на участие в таком запросе которого была отклонена котировочной комиссией, вправе подать заявку на участие в таком запросе после продления срока подачи заявок на участие в таком запросе.
12.11.2019 Заказчик разместил в ЕИС извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 12.11.2019 N ИПС1.
После продления срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме других заявок не поступило.
20.11.2019 в ЕИС размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 20.11.2019 N ПРО1.
Согласно ч. 3 ст. 82.6 Закона о контрактной системе, если по результатам продления срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме такой запрос признан не состоявшимся по основаниям, указанным в ч. 1 ст. 82.6 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подана только одна заявка на участие в таком запросе и при этом такая заявка признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме котировочной комиссией только одна такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, контракт с данным участником заключается в соответствии с п. 25.2 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Пунктом 25.2 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что для целей Закона о контрактной системе участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим пунктом, приравнивается к победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с ч. 1 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
Согласно ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в ч. 12 ст. 54.7, ч. 8 ст. 69, ч. 8 ст. 82.4, ч. 23 ст. 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением ч. 2.1 ст. 83.2 Закона о контрактной системе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 Закона о контрактной системе, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной п. 2 ч. 4 ст. 54.4, п. 7 ч. 9 ст. 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
В соответствии с ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
22.11.2019 Заказчик разместил в ЕИС и на электронной площадке (http://www.rts-tender.ru) с использованием ЕИС проект контракта.
С учетом ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, регламентированный срок для подписания проекта контракта ООО "_" - 27.11.2019 до 23 ч. 59 мин.
Однако, в регламентированный срок, ООО "_"не подписало проект контракта.
Согласно ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
29.11.2019 Заказчиком подготовлен Протокол о признании Участника закупки уклонившимся от заключения контракта (далее - Протокол).
29.11.2019 Протокол размещен в ЕИС и на электронной площадке (http://www.rts-tender.ru) с использованием ЕИС.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что действия Заказчика по признанию ООО "_" уклонившимся от заключения контракта являются правомерными.
Вместе с тем, включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от подписания государственного или муниципального контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от подписания контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчик не настаивает на включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "_", кроме того на заседание Комиссии Управления не представлено доказательств, свидетельствующих о недобросовестности ООО "_". При таких обстоятельствах, Комиссия Управления не находит оснований для включения сведений об ООО "_" в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления,
Р Е Ш И Л А:
Не включать в реестр недобросовестных поставщиков ООО "_" (Юридический адрес: 160032, г. Вологда, ул. Воркутинская, д. 18, кв. 18; ИНН: "_").
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
"_"
"_"
"_"
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 9 декабря 2019 г. N 04-16/РНП-35-261
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.12.2019