Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: <И_>,
Члены Комиссии: <Г_>,
<З_>,
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии представителей ФКУЗ "МСЧ МВД России по Костромской области" (далее - Заказчик), в отсутствии представителей ООО "Медфлагман" (далее - Подрядчик, Общество), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения обращения, рассмотрев документы и информацию представленные Заказчиком, и в результате осуществленной проверки в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
29.10.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" http://www.zakupki.gov.ru ФКУЗ "МСЧ МВД России по Костромской области" размещено извещение (N 0341100008219000170) о проведении электронного аукциона в электронной форме на предоставление услуг по сопровождению информационной системы Консультант+ для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Костромской области".
02.12.2019 г. в адрес Костромского УФАС России от Заказчика поступило обращение о включении сведений ООО "Медфлагман" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта.
Из Протокола подведения итогов электронного аукциона N 0341100008219000170 от 11.11.2019 г. ООО "Медфлагман" признано победителем электронного аукциона.
Цена контракта составляет 176 186 рублей 95 копеек, что на 1,5% меньше НМЦК, указанной в извещении, документации об электронном аукционе.
Из Протокола Заказчика от 29.11.2019 г. о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта следует, что в связи с тем, что участником закупки не выполнены требования о предоставлении обеспечения исполнения контракта в требуемый срок, и руководствуясь частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе ООО "Медфлагман" признан уклонившимся от заключения контракта.
В ходе заседания комиссия Костромского УФАС России установила, что срок обеспечения исполнения контракта установлен до 25.11.2019. Общество в установленный срок не представило обеспечение контракта.
Подтверждением неисполнения обязательств по обеспечению исполнения контракта является выписка из лицевого счета Заказчика за период с 22.11.2019 по 27.11.2019. Из выписки следует, что движения денежных средств по лицевому счету, в период, когда должно было поступить денежное обеспечение по контракту, не было.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Ведение реестра недобросовестных поставщиков в соответствии с пунктом 5.3.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, относится к компетенции Федеральной антимонопольной службы. "Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденные постановлением Правительства от 25.11.2013 г. (ред. от 25.12.2014 г.) N 1062 (далее - Правила ведения реестра) устанавливают порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра.
Из пункта 11 Правил ведения реестра следует, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Обстоятельства существенности допущенных нарушений подлежат установлению в случае, когда решается вопрос обоснованности включения сведений об участниках госзаказа в реестр недобросовестных поставщиков.
При рассмотрении вышеуказанной информации, предоставленной Заказчиком, антимонопольным органом установлено, что были представлены безусловные доказательства недобросовестности Поставщика, выражающееся в уклонении от исполнения государственного контракта, что является основанием для включения Общества в реестр недобросовестных поставщиков.
ООО "Медфлагман" свое участие в заседании не обеспечило, документов, подтверждающих невозможность предоставления обеспечения исполнения контракта, не представило.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения, представленные заказчиком - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Костромской области" в отношении ООО "Медфлагман" <_> сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Медфлагман" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
Дата события |
1 раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
2 раздел |
3 раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по 2 разделу |
Регламентированная дата принятия решения и размещения в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения в ЕИС |
Итого просрочка в днях по 3 разделу |
|||
29.11.2019 |
02.12.2019 |
02.12.2019 |
0 |
02.12.2019 |
09.12.2019 |
09.12.2019 |
0 |
12.12.2012 |
12.12.2019 |
0 |
0 |
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председателя Комиссии: <И_>,
Члены Комиссии: <Г_>,
<З_>,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 10 декабря 2019 г. N 044/06/104-393/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.12.2019