Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Члены комиссии:
Спиридонова О.Г. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
Малышева О.С. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе"), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",
в присутствии представителей от:
Заявителя: Лупашко А.М. (решение N1 единственного участника общества);
Заказчика: Верченко Г.В. (распоряжение главы МО "Город Северодвинск");
УСТАНОВИЛА:
29 ноября 2019 года в Архангельское УФАС России - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ТД Союзтехснаб" (далее - Заявитель) на действия заказчика - МБУ "Флора-Дизайн" (далее - Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку погрузчика фронтального (извещение N 0324300122319000052).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия аукционной комиссии о допуске ООО "ТД Союзтехснаб" к участию в аукционе.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 04.12.2019 N 1046.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе" внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
05.11.2019 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение N 0324300122319000052 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку погрузчика фронтального (далее - документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 200 000 рублей.
Оператор электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе "Поставка погрузчика фронтального" от 15.11.2019 Заявитель (номер заявки 206 дата и время регистрации заявки 13.11.2019 16:55) является единственным участником закупки.
Согласно части 3 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе" первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 указанной статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 указанного Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В пункте 10 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" раздела I "Общие положения" документации об аукционе установлены аналогичные требования.
Часть 1 раздела II Задание Заказчика "Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ "О контрактной системе", а также содержит таблицу 1, в которой установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, потребительским свойствам товара - погрузчика фронтального.
Из материалов дела следует, что Заявитель подтвердил свое согласие поставить товар на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, также в своей заявке представил информацию о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе "Поставка погрузчика фронтального", указав при этом наименование страны происхождения товара - Россия.
На основании части 4 статьи 67 ФЗ "О контрактной системе" участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе признала заявку Заявителя соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, что отражено в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 15.11.2019.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно допустила ООО "ТД Союзтехснаб" к участию в электронном аукционе.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе" данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ "О контрактной системе", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТД Союзтехснаб" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ "О контрактной системе" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии О.Г. Спиридонова
О.С. Малышева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 29 ноября 2019 г. N 335мз-19
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.12.2019