Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:
<_>;
рассмотрев дело N 011/05/5-426/2019, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <_>, ОГРНИП <...>, ИНН <...> (далее - ИП <...>) по факту распространения в транспортных средствах, осуществляющих на территории МОГО "Ухта" перевозку пассажиров по муниципальным регулярным автобусным маршрутам, рекламы следующего содержания: "РЕКЛАМА ВВК ВОЕННО-ВРАЧЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ВОЕННЫЙ БИЛЕТ И ОТСРОЧКА НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ http://voenniy-bilet.ru <...> ЗВОНИ СЕЙЧАС!" с изображением обложки военного билета с надписью "ВОЕННЫЙ БИЛЕТ" и графическим изображением государственного герба Российской Федерации, с признаками нарушения требований п. 1 ч. 4 ст. 5, ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе),
в присутствии представителя Военного комиссариата города Ухты Республики Коми - <_>, действующего на основании доверенности от <_> N <_>,
в отсутствие:
- ООО "Про-движение", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,
- ИП <...>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,
- индивидуального предпринимателя <_> (далее - ИП <...>), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,
- индивидуального предпринимателя <_> (далее - ИП <...>), надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения дела, направившей ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
В Коми УФАС России поступило обращение Военного комиссариата города Ухты Республики Коми от 06.06.2019 N 2654, направленное письмом Прокуратуры города Ухты от 14.06.2019 N 1р-2019 (вх. N 3218 от 19.06.2019), о распространении в маршрутных транспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров на территории МОГО "Ухта", рекламы "ВВК" с признаками нарушения ст. 5 Закона о рекламе.
По результатам рассмотрения материалов обращения установлено, что в транспортных средствах, осуществляющих на территории МОГО "Ухта" перевозку пассажиров по муниципальным регулярным автобусным маршрутам, распространялась посредством размещения на окнах информация следующего содержания: "РЕКЛАМА ВВК ВОЕННО-ВРАЧЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ВОЕННЫЙ БИЛЕТ И ОТСРОЧКА НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ http://voenniy-bilet.ru <...> ЗВОНИ СЕЙЧАС!" с изображением обложки военного билета с надписью "ВОЕННЫЙ БИЛЕТ" и графическим изображением государственного герба Российской Федерации (далее - рассматриваемая реклама).
В связи с чем, принято решение о возбуждении в отношении ИП <...> дела N 011/05/5-426/2019 по признакам нарушения п. 1 ч. 4 ст. 5, ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, о чем вынесено соответствующее определение N 03-01/6126 от 15.08.2019.
Определением Коми УФАС России N 03-01/7439 от 27.09.2019 к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечён ИП <...>.
В целях извещения ИП <...> о месте и времени рассмотрения дела N 011/05/5-426/2019 Коми УФАС России направило 01.11.2019 телеграмму по адресу его места жительства.
Согласно почтовому извещению от 07.11.2019 (вх. N 4723-э от 08.11.2019) телеграмма ИП <...> не доставлена, квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является.
Пленум Верховного Суда РФ в пунктах 67, 68 Постановления от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" указал следующее. Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Статья 165.1 ГК РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.
В силу ст. 118 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится.
Срок рассмотрения рекламного дела N 011/05/5-426/2019 продлён до 01.12.2019. В связи с вышеизложенным, учитывая ограниченные сроки рассмотрения дела, применяя по аналогии ст. 118 ГПК РФ, Комиссия считает ИП <...> надлежащим образом извещённым о времени и месте рассмотрения рекламного дела N 011/05/5-426/2019.
Из материалов дела N 011/05/5-426/2019 (далее - рекламное дело) усматривается нижеследующее.
В соответствии с положениями, установленными ст. 3 Закона о рекламе:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Указанная информация содержит следующие признаки рекламы:
- распространена посредством размещения в маршрутных транспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров на территории МОГО "Ухта";
- адресована неопределенному кругу лиц;
- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: Военно-врачебной коллегии, услугам по предоставлению военного билета и отсрочки на законных основаниях, сайту http://voenniy-bilet.ru, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
Таким образом, указанная информация является рекламой (далее - рассматриваемая реклама).
Пунктом 1 части 4 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.
В силу ст. 22 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - граждане, не пребывающие в запасе). На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.
Статьей 23 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" установлен перечень граждан, которые: освобождаются от призыва на военную службу (п. 1), имеют право на освобождение от призыва на военную службу (п. 2), не подлежат призыву на военную службу (п. 3).
Пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" установлен перечень граждан, которым предоставляется отсрочка от призыва на военную службу. В пункте 2 статьи 24 указанного закона приведён перечень граждан, имеющих право на отсрочку от призыва на военную службу.
Согласно ст. 26 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений:
- о призыве на военную службу;
- о направлении на альтернативную гражданскую службу;
- о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу;
- об освобождении от призыва на военную службу;
- о зачислении в запас;
- об освобождении от исполнения воинской обязанности.
Согласно п. 39 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 02.10.2007 N 400, решение об освобождении гражданина от призыва на военную службу или от исполнения воинской обязанности, или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу выносится призывной комиссией на основании документов, указанных в перечне, приведенном в приложении N 32 к Инструкции.
В рассматриваемой рекламе отсутствует информация о том, что военный билет без службы в армии может быть выдан в определенных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется также по установленным законом основаниям.
По мнению Военного комиссариата Республики Коми, рассматриваемая реклама влияет на формирование у граждан, подлежащих призыву на военную службу и не имеющих права на отсрочку, освобождение от призыва на военную службу либо от исполнения воинской обязанности, негативного отношения к исполнению конституционного долга и обязанности гражданина по защите Отечества. Военный комиссариат Республики Коми полагает, что рассматриваемая реклама побуждает таких гражданин к совершению противоправных действий, связанных как с незаконным получением военного билета, так и с уклонением от призыва на военную службу. Данное, по мнению Военного комиссариата Республики Коми, ведёт к отсутствию пополнения воинских частей и подразделений Министерства обороны РФ людским ресурсом и в итоге влияет на обороноспособность страны.
Из общего восприятия рассматриваемой рекламы создаётся впечатление о причастности Военно-врачебной коллегии ("ВВК") к предоставлению отсрочки от призыва на военную службу и освобождению от призыва на военную службу (выдаче военного билета). В связи с чем, усматривается, что рассматриваемая реклама побуждает потребителей такой рекламы к уклонению от призыва на военную службу и получению военного билета посредством обращения в Военно-врачебную коллегию ("ВВК").
Таким образом, рассматриваемая реклама побуждает к совершению противоправных действий - незаконному получению военного билета, так как реклама подразумевает, что Военно-врачебная коллегия ("ВВК") выдает военные билеты, что противоречит пункту 5 приложения 1 к форме N 1 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18.07.2014 N 495 "Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета", в соответствии с которым военный билет вправе выдавать только начальник отдела военного комиссариата в соответствии с приказом.
В силу положений, установленных частью 6 статьи 5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается использование, в том числе официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов).
Рассматриваемая реклама содержит изображение обложки военного билета с надписью "ВОЕННЫЙ БИЛЕТ" и графическим изображением государственного герба Российской Федерации - двуглавого орла без геральдического щита, с атрибутами, перечисленными в статье 1 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации".
При таких обстоятельствах рассматриваемая реклама распространена в нарушение требований, установленных п. 1 ч. 4 ст. 5, ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 4 ст. 5, ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.
Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
В обращении Военного комиссариата города Ухты Республики Коми указано, что рассматриваемая реклама размещалась в транспортных средствах по маршрутам NN 1, 12, 112 и другим.
Письмом от 09.08.2019 N 3418 (вх. N 3366-э от 09.08.2019) Военный комиссариат города Ухты Республики Коми пояснил, что рассматриваемая реклама была зафиксирована 04.06.2019 на маршруте N 2 и 05.06.2019 - на маршруте N 1А сотрудниками Военного комиссариата города Ухты Республики Коми.
Из письменных пояснений, представленных администрацией МОГО "Ухта", следует, что муниципальный контракт на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам в границах МОГО "Ухта" заключён МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта" с ООО "УАТП" и ООО "АВТОЛАЙН".
ООО "АВТОЛАЙН" письмом N 264 от 05.08.2019 (вх. N 3251-э от 05.08.2019) сообщило, что рассматриваемая реклама в салонах транспортных средств Общества не размещалась, договоры на размещение указанной рекламы не заключались.
ООО "УАТП" письмом N 86 от 24.07.2019 (вх. N 3863 от 29.07.2019) сообщило, что ООО "УАТП" сотрудничает с ООО "Про-движение" на основании договора аренды N 3 от 01.04.2019 и ИП <...> на основании договора аренды N 2 от 01.04.2019, предоставляя указанным арендаторам за плату во временное пользование места внутренней и наружной поверхности транспортных средств для размещения рекламы.
ООО "УАТП" представило копии указанных договоров аренды. В приложениях к договорам представлены перечни транспортных средств - автобусов, функционирующих в качестве городского общественного транспорта, места на которых передаются в аренду.
ООО "Про-движение" в письменных пояснениях, представленных в материалы рекламного дел, указало, что рассматриваемую рекламу ООО "Про-движение" не размещало.
В материалы рекламного дела поступили письменные пояснения ИП <...>, из которых следует, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <...>, рекламодателем - ИП <...>, который предоставил рекламные материалы для размещения в маршрутных автобусах.
ИП <...> указывает, что ИП <...> обратился к ней с предложением о распространении рекламы Военно-врачебной коллегии в маршрутных автобусах; содержание рекламы было определено ИП <...>, ею какие-либо корректировки в проект рекламы не вносились; договор на размещение рекламы сторонами не оформлялся, поскольку ими было достигнуто устное соглашение о том, что реклама будет распространяться в маршрутных автобусах в тестовом режиме в течение одного месяца, и в зависимости от результатов такого размещения будет принято решение о дальнейшем сотрудничестве с оформлением договора и оплатой оказываемых услуг.
Как следует из письменных пояснений ИП <...>, рассматриваемая реклама распространялась в маршрутных автобусах со следующими номерами маршрутов и государственными регистрационными номерами: <_>.
ИП <...> представил в материалы рекламного дела письменные пояснения, в которых указал, что основным видом его деятельности является деятельность в области права - оказание юридической помощи призывникам; юридическая помощь оказывается исключительно на договорной основе, с соблюдением требований закона в виде консультирования в сфере военного права.
В материалы рекламного дела представлена копия договора о партнёрстве и абонентском обслуживании N 8/18 от 16.07.2018, заключённого между ИП <_> (партнёр-исполнитель) и ИП <...> (партнёр-заказчик). Согласно условиям указанного договора ИП <_> обязуется осуществлять информационно-консультационное обслуживание ИП <...>, оказывать услуги, направленные на рекламу услуг (работ) партнёра-заказчика, а также оказать комплекс услуг в области корпоративных и общественных коммуникаций. Перечень услуг указан в приложении N 1 к договору. В указанный перечень включены, в том числе услуги по базовому сопровождению бизнеса, включая использование товарного знака ВВК. В соответствии с дополнительным соглашением N 1 от 16.07.2019 к договору о партнёрстве и абонентском обслуживании N 8/18 от 16.07.2018 срок действия договора продлён сторонами до 15.07.2020.
В материалы рекламного дела также представлена копия соглашения на использование товарного знака. Согласно указанному соглашению ИП <_> - правообладатель товарного знака "Военно-Врачебная Коллегия" (состоящего из словесных элементов "ВВК", "Военно-Врачебная Коллегия", а также изобразительного элемента в виде двух геометрических символов: четырёхугольника и треугольника) предоставляет ИП <...> согласие на использование указанного товарного знака, в том числе в рекламных материалах, на время действия договора о партнёрстве и абонентском обслуживании N 8/18 от 16.07.2018.
Кроме того, ИП <...> в материалы рекламного дела представлена копия сертификата N 8/19, подтверждающего, что ИП <...> имеет право оказания услуг по защите прав призывников и военнообязанных на территории Российской Федерации в Республике Коми (кроме г. Сыктывкара) от лица Военно-Врачебной Коллегии.
Из письменных пояснений ИП <...> следует, что в 2019 г. (точное время указать он не может) к нему по телефону обратился мужчина, который представился рекламным агентом <_> и предложил свои услуги по размещению рекламы в городском общественном транспорте, объяснив при этом, что предложение будет пробным с возможностью заключения договора на постоянной основе в случае эффективности рекламы. <_> предоставил ИП <...> адрес страницы в социальной сети "ВКонтакте" со своими данными и видами оказываемых услуг. Ознакомившись с предложениями <_>, ИП <...> сообщил <...> о том, что ему интересно его предложение, а также указал, что познаниями в области рекламы он не владеет. <_>, сославшись на многолетний опыт, заверил ИП <...> в том, что рекламу он сделает сам, используя информацию официального сайта "ВВК". Через некоторое время, 06.05.2019 ИП <...> по электронной почте пришло письмо от <_> с макетом разработанной им рекламы.
В материалы рекламного дела представлена копия указанного электронного письма с макетом рекламы, содержание которой полностью идентично содержанию рассматриваемой рекламы.
Также ИП <...> указывает, что ИП <...> ему не знакома, и никаких отношений по рассматриваемым вопросам с ИП <...> у него не существовало.
Вместе с тем, из материалов рекламного дела усматривается, что электронный адрес, с которого велась переписка от имени <_>, а также его телефонный номер, указанный в электронных письмах, указаны в реквизитах ИП <...> к договору, заключённому между ООО "УАТП" и ИП <...> Кроме того, электронные письма, поступившие от ИП <...> в материалы рекламного дела, были направлены также с указанного электронного адреса.
Согласно сведениям из ЕГРИП, размещенным на сайте ФНС России, основным видом экономической деятельности ИП <...> является деятельность в области права.
Из материалов рекламного дела усматривается, что рассматриваемая реклама распространена с целью получения ИП <...> прибыли от экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.
ИП <...> в данном случае является лицом, заинтересованным в реализации указанных в рекламе услуг и принявшим решение о распространении рассматриваемой рекламы с целью продвижения объектов рекламирования.
Учитывая изложенное, из материалов рекламного дела усматривается, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <...>, рекламораспространителем - ИП <...>.
Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение требований, установленных п. 1 ч. 4 ст. 5, ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, произошло по вине рекламодателя - ИП <...>.
ИП <...> в письменных пояснениях указывает, что рекламный макет был разработан, создан и размещен в автобусах именно <_>, а ИП <...> он просто поставил в известность об этом; при этом ИП <...> никаких действий по созданию, проектированию, размещению, утверждению, согласованию не производил, все действия по распространению рекламы были совершены без его участия. В связи с чем, ИП <...> полагает, что с его стороны нарушения Закона о рекламе отсутствуют.
Комиссией заявленный ИП <...> довод отклонён на основании нижеследующего.
Ответственность за нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 5, ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе возложена на рекламодателя. Заказав рекламу, рекламодателю надлежало принять достаточные и необходимые меры по контролю за содержанием рекламного материала, который планируется к распространению. Как видно из представленной электронной переписки, макет рассматриваемой рекламы был направлен рекламопроизводителем на электронный адрес ИП <...> 06.05.2019, а распространение рекламы планировалось на июнь 2019 г. Материалы рекламного дела не содержат доказательств наличия объективных причин, препятствовавших ИП <...> осуществить контроль за размещаемой рекламной информацией об оказываемых им услугах.
Из имеющихся материалов причастность ИП <...> к распространению рассматриваемой рекламы не усматривается. В связи с чем, производство по делу N 011/05/5-426/2019 в отношении ИП <...> подлежит прекращению.
Из материалов рекламного дела усматривается, что ИП <...> не предпринято должных мер, направленных на соблюдение требований законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рассматриваемой рекламы, что и привело к нарушению.
Таким образом, ИП <...> нарушены требования п. 1 ч. 4 ст. 5, ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.
ИП <...> указывает, что рассматриваемая реклама распространялась с 01.06.2019 и была снята 08.06.2019 по требованию транспортной компании.
В материалах рекламного дела имеются письменные пояснения администрации МОГО "Ухта", из которых следует, что 15.07.2019 сотрудниками МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта" совместно с представителями ООО "УАТП" и ООО "АВТОЛАЙН" было проведено комиссионное обследование транспортных средств по маршрутам NN 1, 12, 112, по результатам которого рассматриваемая реклама в салонах транспортных средств не обнаружена. В подтверждение представлены копии актов осмотра.
Также администрация МОГО "Ухта" сообщила, что ранее (02.06.2019) в адрес руководителя администрации МОГО "Ухта" устно обращался Военный комиссар города Ухты по факту размещения рассматриваемой рекламы в транспортном средстве с государственным номером <...>, и сотрудниками МУ "УЖКХ" не позднее 05.06.2019 было произведено изъятие рекламы из салона автобуса.
Из материалов рекламного дела усматривается, что на дату вынесения решения факт распространения рассматриваемой рекламы не имеет места.
В связи с чем, Комиссия сочла нецелесообразной выдачу ИП <...> предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 - 43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508, п. 3.58 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать рекламу следующего содержания: "РЕКЛАМА ВВК ВОЕННО-ВРАЧЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ВОЕННЫЙ БИЛЕТ И ОТСРОЧКА НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ http://voenniy-bilet.ru <...> ЗВОНИ СЕЙЧАС!" с изображением обложки военного билета с надписью "ВОЕННЫЙ БИЛЕТ" и графическим изображением государственного герба Российской Федерации, распространённую путём размещения в транспортных средствах, осуществляющих на территории МОГО "Ухта" перевозку пассажиров по муниципальным регулярным автобусным маршрутам, ненадлежащей, поскольку она распространена с нарушением требований п. 1 ч. 4 ст. 5, ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы ИП <...> (ОГРНИП <_>, ИНН <_>) не выдавать, поскольку распространение рекламы, указанной в п. 1 настоящего решения, прекращено.
3. Производство по делу N 011/05/5-426/2019 в отношении ИП <...> (ОГРНИП <...>, ИНН <...>) прекратить.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <...> (ОГРНИП <_>, ИНН <_>) дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение в полном объеме изготовлено 03 декабря 2019 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
|
_______________ <_> |
|
|
|
Члены Комиссии |
|
_______________ <_> |
|
|
|
|
|
______________ <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 28 ноября 2019 г. N 011/05/5-426/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.12.2019