Я, "__." , рассмотрев в присутствии надлежаще уведомленной Четвериковой С.В., протокол и материалы дела об административном правонарушении N023/04/7.29-3326/2019, возбужденного в отношении "__." по ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п.8), п.29) ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с п.8) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
01.01.2019, 01.07.2019 между МБОУ СОШ N73 (далее заказчик) и ООО "Краснодар Водоканал" на основании п.5) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе заключены договоры на оказание услуг по подаче абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодной (питьевой) воды.
Также на основании п.5) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе заключены договоры от 01.07.2019, 09.01.2019, 17.06.2019 с АО "Мусороуборочная компания" на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и иными отходами 4-5 классов опасности, не относящимися к ТКО. В соответствии с положениями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" обращение с твердыми коммунальными отходами является регулируемым видом деятельности и обеспечивается региональным оператором по обращению с ТКО, избранном в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881.
Договор от 18.02.2019 N9108-1 с АО "Автономная теплоэнергетическая компания" на поставку через присоединенную четь тепловой энергии по закрытой/открытой схеме теплоснабжения на основании п.1) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе. Услуги теплоснабжения не отнесены к сфере деятельности субъектов естественной монополии.
07.02.2019 на основании п.5) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе заключен договор с АО "НЭСК" на поставку электроэнергии. Заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии подлежит на основании п.29) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Заказчиком в нарушение п.8), п.29) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе при заключении вышеуказанных договоров выбран способ осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п.5) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе.
Согласно информации, предоставленной на запрос управления, "__." отвечает за заключение контрактов на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (приказ от 10.01.2018 N24).
Ч. 1 ст. 7.29 КоАП предусмотрена административная ответственность в размере тридцати тысяч рублей за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при заключении договоров 01.01.2019, 01.07.2019, 09.01.2019, 17.06.2019, 18.02.2019, 07.02.2019.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях "__." содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать "__." виновной в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 7.29 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 046000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16100500000000381316
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 декабря 2019 г. N 023/04/7.29-3326/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.12.2019