Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
|
|
|
|
|
на основании решения N 054/06/33-2581/2019 от 18.12.2019 по жалобам ООО "Урал Контракт", ООО "Контракт" на действия заказчика - администрации Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона N 0151300046119000008 на выполнение работ по благоустройству аллеи с. Криводановка Новосибирского района Новосибирской области,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
Заказчику прекратить нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить указывать различные ИКЗ в документации об электронном аукционе и в извещении о проведении электронного аукциона.
Заказчику прекратить нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, а именно, установить в проекте контракта ответственность сторон в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.
Заказчику прекратить нарушение ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить устанавливать требования к значениям показателей, которые становятся известными после результатов испытаний определенной партии товара после его производства, а также устанавливать в описании объекта закупки требование к неконкретным показателей товаров (материалов), в частности, требование к цвету в виде оттенка.
Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 5, 7, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1042, а именно, установить порядок определения размера штрафных санкций в соответствии с действующим законодательством.
Заказчику прекратить нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, а именно, в проекте контракта установить общий срок приемки работ.
Заказчику прекратить нарушение ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить устанавливать срок окончания подачи заявок не в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Заказчику прекратить нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, а именно, включить в инструкцию по заполнению первых частей заявок порядок указания значений показателей, установленных в виде диапазонов.
Аукционной комиссии отменить решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Заказчику внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе в соответствии с решением N 054/06/33-2581/2019 от 18.12.2019 и настоящим предписанием.
Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0351100026519000029 в соответствии с Законом о контрактной системе.
Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения решения N 054/06/33-2581/2019 от 18.12.2019 и данного предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 16.01.2020 с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 18 декабря 2019 г. по делу N 054/06/33-2581/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.12.2019