Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
при участии представителей АО "Атомэнергоремонт" - <...> (по доверенности от 28.12.2018 N 31/229-ДОВ), <...> (по доверенности от 28.12.2018 N 31/231-ДОВ),
в отсутствие представителей ООО "НТ-ХОЛДИНГ" (уведомлено надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы письмом Московского УФАС от 06.09.2019 N 45842/19),
рассмотрев жалобу ООО "НТ-ХОЛДИНГ" (далее - Заявитель) на действия
АО "Атомэнергоремонт" (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку инструментов ручных электрических (реестровый N 31908079508) (далее - Конкурс),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
"О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи
3 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках.
Заявитель указывает, что у него произошел сбой работы ЭЦП при предоставлении ценового предложения, в связи с чем он не стал победителем конкурентной процедуры. При этом на письменное обращение в адрес Заказчика
о проведении повторного этапа рассмотрения ценовых предложений ответа получено не было, что по мнению Заявителя свидетельствует об ограничении конкуренции со стороны Заказчика.
Комиссией объявлялся перерыв для получения информации от оператора ЭТП,
а именно, письменных пояснений относительно невозможности подачи Заявителем ценового предложения, письменных пояснений с правовым и фактическим обоснованием наличия или отсутствия сбоя работы электронной торговой площадки при подаче Заявителем ценового предложения, с приложением подтверждающих документов (например скриншотов).
Из представленного оператором ЭТП ответа следует, что попыток подачи ценового предложения ООО "НТ-ХОЛДИНГ" по закупке с реестровым номером 31908079508 не зафиксировано, программно-аппаратный комплекс электронной площадки функционировал в штатном режиме.
Согласно п. 9.2 Конкурсной документации участники закупки, заявки которых признаны соответствующими по итогам рассмотрения первых частей заявок, в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, могут подать на ЭТП только одно дополнительное ценовое предложение.
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 3.4 Закона о закупках, каждый этап конкурса в электронной форме (в том числе подача дополнительных ценовых предложений) может быть включен в него однократно.
Исходя из изложенного, положения Закона о закупках, Конкурсная документация, Положение о закупках не предусматривают возможности проведения повторной подачи ценовых предложений.
Таким образом, в действиях Заказчика не усматривается нарушения законодательства при проведении процедуры с учетом доводов жалобы.
При этом Заявитель на заседание Комиссии не явился и не опроверг контрдоводы Заказчика, оператора ЭТП.
В этой связи, с учетом имеющихся в настоящее время документов и сведений, учитывая фактические обстоятельства конкретного дела, у Комиссии отсутствуют основания для признания довода жалобы Заявителя обоснованным.
С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НТ-ХОЛДИНГ" (ОГРН: 1147746559091, ИНН: 7733881521) на действия АО "Атомэнергоремонт" (ОГРН: 1085029002079, ИНН: 5029112443) при проведении Конкурса необоснованной.
Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
от 06.09.2019 N 45842/19.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 сентября 2019 г. N 077/07/00-9499/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.12.2019