Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: ... Членов комиссии: _.
в присутствии представителя государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" - ...;
представителей ГБПОУ "Оренбургский областной художественный колледж" - _
представители ООО "Стикс" на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Стикс" на действия государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский областной художественный колледж" (далее - ГБПОУ "Оренбургский областной художественный колледж) при проведении электронного аукциона на строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом 36 м х 18 м и стадионом по адресу: г. Оренбург ул. Хлеборобная 2 (номер извещения N 0853500000319014526),
УСТАНОВИЛА:
05.12.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Стикс (далее - Заявитель) на действия ГБПОУ "Оренбургский областной художественный колледж" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом 36 м х 18 м и стадионом по адресу: г. Оренбург ул. Хлеборобная 2 (номер извещения N 0853500000319014526) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы следует, что график оплаты выполненных работ в составе аукционной документации отсутствует.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что график оплаты выполненных по контракту работ прилагается к контракту при наличии. Вместо данного графика также допускается оплата выполненных работ в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом. Проектом контракта предусмотрены порядок и сроки оплаты выполненных работ, следовательно, заказчик не допустил нарушения Закона.
Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика в полном объеме и просил признать жалобу не обоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
27.11.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом 36 м х 18 м и стадионом по адресу: г. Оренбург .ул.Хлеборобная .2 (номер извещения N 0853500000319014526).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 97 945 650,00 руб.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 110.2 Закона о контрактной системе оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.
Разделом 3 проекта контракта "Порядок расчетов" установлены порядок и сроки оплаты выполненных работ.
Доводов и доказательств, свидетельствующих о том, что в рамках данного аукциона предоставлены одному участнику закупки преимущества перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а также каким-либо образом повлекли за собой ограничение количества участников, Заявителем, вопреки требованиям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, представлено не было. Представители КС-Строй на заседание Комиссии не явились, в связи с чем не были заданы уточняющие вопросы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стикс" на действия государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский областной художественный колледж" при проведении электронного аукциона на строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом 36 м х 18 м и стадионом по адресу: г. Оренбург ул. Хлеборобная 2 (номер извещения N 0853500000319014526) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 декабря 2019 г. N 056/06/110.2-1761/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.12.2019