Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Юнитех" (далее - Заявитель) на действия управления закупок МО г. Краснодар при проведении электронного аукциона: "Оргтехника" (извещение N 0318300119419001679) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Уполномоченным органом неправомерно отклонена заявка ООО "Юнитех".
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - МКУ МО г. Краснодар "Централизованная бухгалтерия департамента образования администрации МО г. Краснодар", Уполномоченным органом - управлением закупок МО г. Краснодар проводился электронный аукцион: "Оргтехника" (извещение N 0318300119419001679).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 385 726,60 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. "б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.12.2019 N0318300119419001679-1 ООО "Юнитех" было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
4 |
|
Нет |
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ, в связи с несоответствием ин-формации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям: - частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, - пунктом 37 раздела 2 "Требования к содержанию и составу первых и вторых частей заявки на участие в электронном аукционе", разделом 3 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации. В заявке участника закупки по позиции N 1 "Многофункциональное устройство (МФУ)" не представлено предложение по показателю: "Максимальная емкость поддерживаемого устройством тонера-картриджа, страниц А4 - не менее 12500", что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе. |
Согласно Раздела 2 "Описание объекта закупки" в поз.1 "Многофункциональное устройство (МФУ)" Заказчиком установлено следующее требование: "Максимальная емкость поддерживаемого устройством тонера-картриджа, страниц А4 - не менее 12500".
Заявитель по данной позиции указал следующее: "Возможность использования расширенных тонер-картриджей 106R03583 (13900 страниц формата А5 при 5% заполнения страницы). Тонер-картридж максимального объема 106R03585 (24 600 страниц формата А5 при 5% заполнения страницы)".
В соответствии с Разделом 3 "Инструкция по заполнению заявки" в предложении участника закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, если такие требования предъявляются в Разделе 8 "Техническое задание. Описание объекта закупки" аукционной документации. Количество и наименования показателей товаров, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, должны соответствовать количеству и наименованиям показателей товара, установленным в Разделе 8 "Техническое задание. Описание объекта закупки" аукционной документации.
В "Инструкции по заполнению заявки" установлено, что предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям, установленным заказчиком в Разделе 8 "Техническое задание. Описание объекта закупки" настоящей документации. Предложение участника закупки может содержать дополнительную информацию в отношении объекта закупки.
Таким образом, отклонение заявки ООО "Юнитех" по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.12.2019 N0318300119419001679-1, не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Юнитех" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300119419001679).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 декабря 2019 г. N 023/06/67-3117/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.12.2019