по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1
Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
12 декабря 2019 года г. Ставрополь
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии - Сапунов Д.Н. - заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.
Члены комиссии:
Гритчин И.Н. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Рассмотрев жалобу Чернышова В.Н. на действия организатора торгов - Управления имущественных отношений и муниципального контроля Администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края (извещение N 141119/0713176/01 лотыN1-13), руководствуясь нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба Чернышова В.Н. на действия организатора торгов - Управления имущественных отношений и муниципального контроля Администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края (извещение N 141119/0713176/01 лотыN1-13).
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно, по мнению заявителя, действия организатора торгов противоречат требованиям Земельного Кодекса РФ.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила следующее:
14.11.2019 года, Управление имущественных отношений и муниципального контроля Администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края было опубликовано извещение о проведении закупки N 141119/0713176/01 лоты N1-13.
В соответствии с требованиями части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" определен перечень оснований для подачи в антимонопольный орган жалоб на действия организатора торгов, при условии того, что податель жалобы не подавал заявку на участие в закупке, а именно заявитель, не подавший заявку на участие в торгах вправе обжаловать действия организатора торгов, в случае если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Согласно пояснений представителей организатора торгов, а так же исходя из текста жалобы, Чернышов В.Н. заявку на участие в торгах не подавал.
Таким образом, у Чернышова В.Н. отсутствовали основания для подачи в антимонопольный орган жалобы по доводам, изложенным в жалобе.
Ввиду того, что доводы жалобы не связаны с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, а так же податель жалобы не подавал заявку, жалоба Чернышова В.Н., не может быть рассмотрена по существу в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", следовательно, на основании пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а так же части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" производство по настоящей жалобе подлежит прекращению.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Производство по жалобе Чернышова В.Н. на действия организатора торгов - Управления имущественных отношений и муниципального контроля Администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края (извещение N 141119/0713176/01 лотыN1-13) - прекратить.
Заместитель председателя комиссии Д.Н. Сапунов
Члены комиссии И.Н.Гритчин
А.Ю. Лазебный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 июля 2006 г. N 026/10/18.1-2224/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.12.2019