Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
с участием представителей от СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее - Организатор торгов); от ООО "Энергоформ тепловые системы" (далее - Заявитель);
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. N 38692/19 от 19.12.2019) ООО "Энергоформ тепловые системы" на действия Организатора торгов СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" и его закупочной комиссии (далее - Закупочная комиссия) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по технической эксплуатации газовых котельных объектов, расположенных по адресам (Адресный перечень N4) (извещение N31908552725), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
21 ноября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт) было опубликовано Извещение N 31908552725 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по технической эксплуатации газовых котельных объектов, расположенных по адресам (Адресный перечень N4) (далее - Закупка), включая документацию о конкурсе (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее - Положение о закупках) в редакции от 29.12.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
5 247 663,85 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
21.11.2019 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
03.12.2019 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) |
06.12.2019, 09.12.2019 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
197198, г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 49/18, лит. А. |
На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре N 31908552725 не был заключен договор.
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в незаконном неразмещении ответа на запрос о разъяснении положений Документации.
Также Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО "Энергоформ тепловые системы" от участия в процедуре Закупки.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона N 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО "Энергоформ тепловые системы" в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/42505/19 от 23.12.2019, представлен.
Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/42505/19 от 23.12.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
По доводу жалобы Заявителя о неразмещении Организатором торгов ответа на запрос о разъяснении положений Документации:
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 2 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ и п. 18 информационной карты Документации (далее - Информационная карта) любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
На основании ч. 3 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ и п. 18 Информационной карты в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Как следует из п. 19 Информационной карты, заявки на участие в конкурсе принимаются с 21.11.2019 г. и должны быть поданы не позднее 09 час. 00 мин. по московскому времени 03.12.2019 г.
Заявитель в жалобе указывает на то, что 28.11.2019 ООО "Энергоформ тепловые системы" направило в адрес СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" запрос о даче разъяснении положений Документации, однако ответ на данный запрос размещен не был.
Вместе с тем, исходя из условий ч. 3 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ и п. 18 Информационной карты, заказчик вправе не осуществлять разъяснение положений Документации, если запрос а даче таких разъяснений поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие Закупке, то есть позднее 27.11.2019 23:59 (МСК).
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что Организатором торгов не осуществлено разъяснение положений Документации в соответствии с условиями ч. 3 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ и п. 18 Информационной карты, так как запрос ООО "Энергоформ тепловые системы" о даче разъяснений положений Документации поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, а именно: 28.11.2019.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
По доводу жалобы Заявителя о необоснованном отклонении заявки ООО "Энергоформ тепловые системы" от участия в процедуре Закупки:
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке N ЦЗО485-1 от 06.12.2019 заявка ООО "Энергоформ тепловые системы" (идентификационный номер участника: N 2) была отклонена от участия в процедуре Закупки по следующим основаниям: "Первая часть заявки Участника N2 содержит предложения, по существу не отвечающие требованиям Технического задания (приложение N1 к Конкурсной документации) в том числе не соответствующие требованиям к описанию товаров, работ, услуг, установленных в Конкурсной документации: в составе первой части заявки участником не предоставлены конкретные характеристики показателей в отношении товара 16. Кабель тип 3, не представлены конкретные характеристики показателей "Изоляция и оболочка", "Номинальное напряжение", "Номинальное сечение основной жилы", "Номинальное сечение нулевой жилы", "Номинальное сечение жилы заземления", "Количество жил" в отношении товара 14. Кабель тип 1, не представлены конкретные характеристики показателей "Оболочка", "Назначение", "Номинальное сечение жил", "Изоляция", "Электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и t 20°С", "Электрическая емкость пары на 1 км кабеля", "Коэффициент затухания при частоте 1 кГц", "Рабочее напряжение", "Наружный диаметр", "Масса" для товара 15. Кабель тип 2.
Первая часть заявки содержит сведения об Участнике - стоит печать и подпись генерального директора ООО "ЭНЕРГОФОРМ ТЕПЛОВЫЕ СИСТЕМЫ"".
Частью 9 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.
Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.
На основании ч. 21 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Как следует из п.п. 12, 13 информационной карты Документации (далее - Информационная карта), требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также описание предмета закупки в соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ установлены в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1) и Проектом договора (Приложение N2) настоящей конкурсной документации.
Пунктом 15 Информационной карты установлено, что заявки на участие в конкурсе должны быть поданы в соответствии с требованиями конкурсной документации и регламентом электронной площадки.
Заявка на участие в конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения и подаются с использование программно-аппаратных средств оператора электронной площадки.
Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке, в соответствии с требованиями к описанию участниками такой закупки поставляемого товара (используемого при выполнении работ, оказании услуг), который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик, установленными настоящей Информационной картой. Указанное описание предоставляется в соответствии с формой технического предложения (далее - Форма N 1).
В соответствии с п. 14 Информационной карты участник закупки должен представить в составе первой части заявки перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) по конкурсу с их характеристиками с целью подтверждения соответствия предлагаемых работ требованиям, предусмотренным Техническим заданием (Приложение N1 к Конкурсной документации). Описание работ (услуг), входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в Техническом задании (Приложение N1 к Конкурсной документации), и демонстрировать, что качественные характеристики выполняемых работ (оказываемых услуг) будут соответствовать условиям заказчика без допущения двусмысленного толкования.
Требования к товарам (или товарам, применяемым при производстве работ, оказании услуг) установлены в Техническом задании документации о закупке. Сведения о поставляемом (используемым при выполнении работ, оказании услуг) товаре (конкретные показатели товара), предоставляются в соответствии с "Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик используемого товара".
Разделом 2 Документации предусмотрены образцы основных форм документов, включаемых в конкурсную заявку, в том числе Форма N 1 (Техническое предложение), из содержания которой следует, что участник конкурса приводит свое техническое предложение, опираясь на Техническое задание (Приложение N1 к Закупочной документации). При этом участник обязан предоставить в заявке сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг) в соответствии с "Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик товара" установленной в настоящей документации о закупке. Требования к используемым товарам установлены в Техническом задании закупочной Документации.
Пунктом 2.1.2 Документации предусмотрена инструкция по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик товара (далее - Инструкция по заполнению Формы N 1).
Согласно п. 1 Инструкции по заполнению Формы N 1 первая часть заявки, исходя из условий, предусмотренных настоящей документации, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке, и указание на товарный знак (при наличии).
Пунктом 2 Инструкции по заполнению Формы N 1 установлены требования к описанию конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в техническом задании документации о закупке.
Заказчиком при описании предмета закупки использованы следующие виды показателей:
требования к показателям (характеристикам) товаров, для которых установлены максимальные и/или минимальные значения показателей (характеристик) товаров;
требования к показателям (характеристикам) товаров, значения которых не могут изменяться;
требования к вариантам значений показателей (характеристик) товаров.
При указании в первой части заявки на участие в закупке конкретных показателей (характеристик) товаров, участник закупки, согласно настоящей инструкции по заполнению первой части заявки, должен указать: единицы измерения, соответствующие требованиям настоящего технического задания, а также требованиям, установленным в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; наименования показателей (характеристик), которые должны быть указаны без изменений; наименования товаров, которые должны быть указаны без изменений; значения показателей (характеристик), соответствующие требованиям настоящего технического задания (описания предмета закупки).
При представлении сведений о значениях показателей товаров участник закупки не вправе изменять наименования показателей и наименования товаров. Изменение названия показателя товара или наименования товара трактуется комиссией как непредставление сведений о показателе. В случае предоставления недостоверной информации, непредставления информации или несоответствия представленной информации требованиям документации участник закупки не допускается к участию в настоящей закупке по основаниям, предусмотренным Законом о закупках.
Приложением N 1 к Документации регламентировано техническое задание на выполнение работ по технической эксплуатации газовых котельных объектов, расположенных по адресам (Адресный перечень N1) (далее - Техническое задание).
Приложением N 6 к Техническому заданию установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг).
Позиции N 14 приложения N 6 к Техническому заданию соответствует товар с наименованием "Кабель тип 1", к которому установлены требования к значениям таких показателей (характеристик) товара, как "Изоляция и оболочка", "Номинальное напряжение", "Номинальное сечение основной жилы", "Номинальное сечение нулевой жилы", "Номинальное сечение жилы заземления", "Количество жил".
Позиции N 15 приложения N 6 к Техническому заданию соответствует товар с наименованием "Кабель тип 2", к которому установлены требования к значениям таких показателей (характеристик) товара, как "Оболочка", "Назначение", "Номинальное сечение жил", "Изоляция", "Электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и t 20°С", "Электрическая емкость пары на 1 км кабеля", "Коэффициент затухания при частоте 1 кГц", "Рабочее напряжение", "Наружный диаметр", "Масса".
Позиции N 16 приложения N 6 к Техническому заданию соответствует товар с наименованием "Кабель тип 3", к которому также установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара.
На основании пп. "о" п. 1.10.1.2 Документации по результатам рассмотрения не допускаются к участию в конкурсе те заявки, которые содержат предложения, по существу не отвечающие требованиям Технического задания (приложение N1 к Конкурсной документации), в том числе не соответствующие требованиям к описанию товаров, работ, услуг, установленных в конкурсной документации.
Представители Организатора торгов пояснили, что Заявитель ООО "Энергоформ тепловые системы" в составе заявки не представил конкретные характеристики показателей "Изоляция и оболочка", "Номинальное напряжение", "Номинальное сечение основной жилы", "Номинальное сечение нулевой жилы", "Номинальное сечение жилы заземления", "Количество жил" в отношении товара N 14 "Кабель тип 1", конкретные характеристики показателей "Оболочка", "Назначение", "Номинальное сечение жил", "Изоляция", "Электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и t 20°С", "Электрическая емкость пары на 1 км кабеля", "Коэффициент затухания при частоте 1 кГц", "Рабочее напряжение", "Наружный диаметр", "Масса" в отношении товара N 15 "Кабель тип 2", а также конкретные характеристики показателей в отношении товара N 16 "Кабель тип 3", вследствие чего заявка ООО "Энергоформ тепловые системы" была отклонена от участия в процедуре Закупки. Кроме того, первая часть заявки ООО "Энергоформ тепловые системы" содержала сведения об участнике, что также являлось основанием для отклонения заявки ООО "Энергоформ тепловые системы" от участия в процедуре Закупки.
Представители Организатора торгов также отметили, что Заявитель ООО "Энергоформ тепловые системы", подавая заявку на участие в Закупке, фактически подтвердил, что он ознакомлен и согласен со всеми требованиями Документации, в том числе с порядком предоставления участниками Закупки сведений о конкретных показателях товаров в составе заявки, указанным в Инструкции по заполнению Формы N 1, а также условиями допуска и отклонения заявок, содержащимися в Документации. При этом жалобы на действия СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями", связанные с установленными в Документации требованиями, до момента подачи заявки на участие в Закупке со стороны Заявителя ООО "Энергоформ тепловые системы" не подавались.
Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО "Энергоформ тепловые системы", представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что Заявитель ООО "Энергоформ тепловые системы" в составе первой части заявки на участие в Закупке представил техническое предложение (Форма N 1), в котором в нарушение требований п.п. 14, 15 Информационной карты не были указаны сведения в отношении конкретных характеристик показателей с наименованием "Изоляция и оболочка", "Номинальное напряжение", "Номинальное сечение основной жилы", "Номинальное сечение нулевой жилы", "Номинальное сечение жилы заземления", "Количество жил" для товара N 14 "Кабель тип 1", сведения в отношении конкретных характеристик показателей с наименованием "Оболочка", "Назначение", "Номинальное сечение жил", "Изоляция", "Электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и t 20°С", "Электрическая емкость пары на 1 км кабеля", "Коэффициент затухания при частоте 1 кГц", "Рабочее напряжение", "Наружный диаметр", "Масса" для товара N 15 "Кабель тип 2", а также сведения в отношении конкретных характеристик показателей для товара N 16 "Кабель тип 3", что не соответствовало требованиям Инструкции по заполнению Формы N 1 и являлось основанием для отклонения заявки ООО "Энергоформ тепловые системы" от участия в процедуре Закупки согласно пп. "о" п. 1.10.1.2 Документации и Инструкции по заполнению Формы N 1. Кроме того, первая часть заявки ООО "Энергоформ тепловые системы" содержала сведения об участнике (печать и подпись генерального директора ООО "Энергоформ тепловые системы"), что также являлось основанием для отклонения заявки ООО "Энергоформ тепловые системы" от участия в процедуре Закупки согласно ч. 21 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ.
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО "Энергоформ тепловые системы" от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.
Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО "Энергоформ тепловые системы" от участия в процедуре Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу (вх. N 38692/19 от 19.12.2019) ООО "Энергоформ тепловые системы" на действия Организатора торгов СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (ИНН: 7804349556, ОГРН: 5067847533771) и его Закупочной комиссии при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по технической эксплуатации газовых котельных объектов, расположенных по адресам (Адресный перечень N4) (извещение N31908552725) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 декабря 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.12.2019