Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ТР" (далее также - Заявитель) на действия ООО "Мастер" (далее - Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытых аукционов по продаже имущества должника (извещения
NN 241119/37549921/04, 231119/37549921/03, 231119/37549921/02, 231119/3754992/01, 221119/37549921/01, 201119/37549921/01, 191119/37549921/02, 191119/37549921/01, 181119/37549921/02, 181119/37549921/01, 121119/37549921/01, 101119/37549921/01, 261119/37519921/01, 261119/37549921/05, 261119/37549921/04, 261119/37549921/03, далее - Торги) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Организатора торгов, мотивированная не обеспечением возможности осмотра имущества, реализуемого на Торгах.
Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы
на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии
с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом
от 18.07.2011 N 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано
с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 89 Федерального закона от 02.10.2007
N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими
в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.
Согласно части 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации
в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение
о проведении торгов размещается на официальном сайте организатора торгов в сети "Интернет" и опубликовывается им в периодическом печатном издании, определяемом Правительством Российской Федерации. Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
В своей жалобе Заявитель указывает на бездействие Организатора торгов, выраженное в отказе обеспечить доступ к осмотру имущества.
Материалами дела установлено, что заявитель обращался в адрес Организатора торгов посредством электронной почты с целью обеспечения возможности осмотра имущества в определенные даты и время. Однако, как указывает заявитель, от Организатора торгов не поступало ответа о согласовании указанного осмотра.
Вместе с тем представителем Организатора торгов была представлена переписка с заявителем, подтверждающее согласование осмотра интересующего Заявителя имущества.
Однако, как пояснил представитель Организатора торгов, Заявитель не воспользовался своим правом на осмотр имущества.
При этом Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил подтверждающих документов и сведений, указывающих на нарушение его прав и интересов действиями Организатора торгов.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о несостоятельности доводов жалобы Заявителя.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов необоснованной.
Снять ограничения, наложенные письмами Московского УФАС России
от 16.12.2019 N ПО/68647/19, от 20.12.2019 N ПО/70039/19.
Настоящее решение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 декабря 2019 г. N 077/07/00-17728/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.12.2019