Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области <_>., рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный 19 ноября 2019 года в отношении и.о. контрактного управляющего, начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации города Обояни Курской области <_>, приложенные к нему материалы дела N046/04/7.30-718/2019, в отсутствии <_> (надлежаще уведомлена о времени и месте рассмотрения настоящего дела, ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие), в присутствии ведущего специалиста-эксперта Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее - Курское УФАС России) <_>.,
У С Т А Н О В И Л А:
(место, время совершения и существо административного правонарушения:)
12 августа 2019 года заказчиком - Администрацией города Обояни (306230, Курская обл., Обоянский район, г. Обоянь, ул. Ленина 28) (далее - заказчик) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт ЕИС) и на сайте электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru, размещено извещение, аукционная документация N0144300004619000039, по предмету: "Строительство автомобильных дорог в г. Обояни Курской области".
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 431 590 руб. 00 коп.
В силу ч.4 ст.59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе...") для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.
1. Как установлено ч.3 ст.7 ФЗ "О контрактной системе_", информация, предусмотренная ФЗ "О контрактной системе_" и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.2 ст. 110.2 ФЗ "О контрактной системе_" Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства РФ от15.05.2017 N570) установлено, что:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" п.2 Постановления Правительства РФ N 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.;
в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения неустойки.
Документация об электронном аукционе N0144300004619000039 не содержит перечня возможных видов и объемов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.
Таким образом, действия заказчика, не установившего в документации об электронном аукционе надлежащим образом объем и виды работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту, не соответствуют требованиям ч.3 ст.7, ч.2 ст.110.2 ФЗ "О контрактной системе_", Постановлению Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.
2. В соответствии с п.8 ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_" документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Предметом закупки является строительство автомобильных дорог. В соответствии с п.8 ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_" заказчиком в составе Аукционной документации в Единой информационной системе размещена проектная документация.
В силу п.2 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе..." документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3.1 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В п.28 Аукционной документации, в нарушение требований п.2 ч.1 ст.64, ч.3.1 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_" установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
"Согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)".
3. Как установлено ч.3 ст.7 ФЗ "О контрактной системе_", информация, предусмотренная ФЗ "О контрактной системе_" и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч. 5 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе...", информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с ч.6 ст.31 ФЗ "О контрактной системе..." заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе..." документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Таким образом, заказчик обязан включить в аукционную документацию всю информацию, содержащуюся в извещении о проведении электронного аукциона. Следовательно, указанное положение обязывает заказчика обеспечить полное соответствие информации, содержащейся в извещении о проведении электронного аукциона, положениям аукционной документации и не допускать разночтений между извещением и документацией.
В разделе "Требования к участникам" Извещения о проведении электронного аукциона для закупки N0144300004619000039 установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с п. 3 приложения N 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N99):
"Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на оказание аналогичных услуг в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость ранее исполненного контракта должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка. - Наличие на праве собственности и (или) на ином законном основании судов, транспортных средств, оборудования и материальных ресурсов с количественными, качественными и техническими характеристиками, установленными документацией о закупке, необходимыми для надлежащего и своевременного исполнения контракта", что противоречит объекту закупки - Строительство автомобильных дорог в г. Обояни Курской области.
В п.24.1 Аукционной документации установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с п.2(1) Приложения N1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99: "Наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.
При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей"
Таким образом, заказчик нарушил ч.3 ст.7, ч.6 ст.31, ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе_".
4. Согласно п.8 ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_" документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
В соответствие с ч.3 ст. 68 ФЗ "О контрактной системе_" днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. Электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.
Предметом закупки является строительство автомобильных дорог. В соответствии с п.8 ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_" заказчиком в составе Аукционной документации в Единой информационной системе размещена проектная документация.
В извещении о проведении электронного аукциона, в аукционной документации в нарушение ч.3 ст.68 ФЗ "О контрактной системе_" установлен иной срок проведения электронного аукциона: "21 августа 2019 г.", то есть на следующий рабочий день после даты окончания срока подачи заявок - 20.08.2019 г.
Таким образом, Заказчик нарушил требование ч.3 ст.68 ФЗ "О контрактной системе_".
5. В соответствии с ч.5 ст.110.2 ФЗ "О контрактной системе..." контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Заказчиком, в п.3.2 проекта контракта аукционной документации установлено: "Оплата производится Заказчиком путем Безналичного расчета на основании подписанных сторонами актов на выполнение работы (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3), актов освидетельствования скрытых работ и предъявлении Подрядчиком счетов, счетов-фактур в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания заказчиком документа о приемке"
Исходя из позиции Высшего Арбитражного суда Российской Федерации (далее - ВАС РФ), изложенной в информационном письме Президиума ВАС РФ от 24.01.2000 г. N51 "Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда", подписываемые по формам КС-2 и КС-3 документы применяются как формы отчета подрядчика перед заказчиком, подтверждают объем выполненных лицом промежуточных работ с целью определить стоимость, по которой будут производиться расчеты.
Таким образом, сформулированное заказчиком условие проекта контракта свидетельствует о том, что заказчиком подразумевается и предусмотрена поэтапная оплата выполненных работ. Вместе с тем, требование ч.5 ст.110.2 ФЗ "О контрактной системе..." заказчиком не соблюдено.
При таких обстоятельствах, документация об аукционе утверждена заказчиком с нарушениями ч.3 ст.7, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64, ч.1 ст.64, ч.3.1 ст.66, ч.3 ст.68, ч.2, ч.5 ст.110.2 ФЗ "О контрактной системе_", Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N570.
Вышеуказанные обстоятельства установлены Комиссией Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и отражены в решении от 26.08.2019 г. по делу N046/06/64-473/2019.
Принятое Комиссией Курского УФАС России от 26.08.2019 г. решение по делу N046/06/64-432/2019, обжаловано не было и вступило в законную силу.
В силу ст.107 ФЗ "О контрактной системе_" лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 и ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.
Документацию о проведении электронного аукциона на: "Строительство автомобильных дорог в г. Обояни Курской области", не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, утвердил 12 августа 2019 г. и.о. контрактного управляющего, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации города Обояни <_>
Распоряжением Главы города Обояни Курской области от 06.06.2019 N22-р/к исполнение обязанностей контрактного управляющего с 06.06.2019 возложено на <_>.
Таким образом, в соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <_> является должностным лицом заказчика.
При таких обстоятельствах, утвердив документацию об электронном аукционе N0144300004619000039, должностное лицо заказчика - и.о. контрактного управляющего, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации города Обояни при проведении закупки N0144300004619000039 <_>, нарушила требования ч.3 ст.7, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64, ч.1 ст.64, ч.3.1 ст.66, ч.3 ст.68, ч.2, ч.5 ст.110.2 ФЗ "О контрактной системе_", Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N570, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика: Курская обл., Обоянский район, г. Обоянь, ул. Ленина 28.
Временем (датой) совершения административного правонарушения является: 12 августа 2019 года.
Доказательствами административного правонарушения являются:
- материалы дела N046/04/7.30-718/2019 об административном правонарушении.
<_> ранее к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, не привлекалась.
Данные обстоятельства признаются обстоятельствами, смягчающими административную ответственность в силу ст.4.2 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность или исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.
При таких обстоятельствах, как подтверждается материалами настоящего административного дела, нарушив требования ФЗ "О контрактной системе_" и.о. контрактного управляющего, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации города Обояни <_> совершила административное правонарушение, направленное против установленного законодательством порядка управления, выраженного в обязательности исполнения норм законодательства РФ о закупках.
<_> как должностное лицо заказчика имела возможность для соблюдения норм законодательства РФ о контрактной системе, за нарушение которых частью ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств, подтверждающих принятие <_> всех зависящих от нее, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, не представлено. Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях, совершенных должностным лицом.
Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.
При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.
Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, фиксированный размер штрафа и отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.
Частью 4.2 ст.7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч.4 и 4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
В этой связи, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ст.4.2, ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Признать должностное лицо - и.о контрактного управляющего, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации города Обояни <_>, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо - и.о контрактного управляющего, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации города Обояни <_>, к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (трёх тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход муниципального бюджета по КБК 161 1 16 33050 13 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810445250010003 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38626101). УИН 16100500000000361978.
Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу: 8 (4712) 70-87-02). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.
Согласно ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа по делу N07-05-81-17 об административном правонарушении в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до 1 (одного) месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до 3 (трех) месяцев.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 (тридцати) дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 3 декабря 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.12.2019