Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя Мэрии города Магадана (далее - Уполномоченный орган) <_> (дов. N 25 от 30.04.2019), без участия представителей ООО "РИЧКОНСАЛТ" (далее -Участник), извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу Участника на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Оказание услуг по санитарному содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов (контейнерных площадок) на территории муниципального образования "Город Магадан" (реестровый номер 0347300000519000377).
Жалоба подана в установленный частью 6 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
В жалобе Участник указывает на нарушения аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 02.12.2019 Уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной сиcтемы (далее - ЕИС) zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Оказание услуг по санитарному содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов (контейнерных площадок) на территории муниципального образования "Город Магадан" (реестровый номер 0347300000519000377).
Начальная (максимальная) цена контракта 509 547,03 рублей.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок - 11.12.2019 00:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 12.12.2019; дата проведения электронного аукциона - 13.12.2019 11:21.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.12.2019 N0347300000519000377-1 на участие в электронном аукционе было подано две заявки участников, оба из которых были допущены к участию.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.12.2019 N0347300000519000377-3 наиболее низкую цену контракта предложил участник ООО "РИЧКОНСАЛТ", вторая часть заявки которого была признана не соответствующей требованиям аукционной документации, аукцион признан несостоявшимся, принято решение о заключении контракта со вторым участником закупки - ООО "КОММУНАЛ-АВТО".
2. Согласно доводу жалобы аукционная комиссия неправомерно признала заявку участника не соответствующей требованиям аукционной документации на основании отсутствия во второй части заявки Участника указания идентификационного номера налогоплательщика учредителя общества. По мнению Участника, эти сведения содержатся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, которая направляется электронной площадкой вместе со второй частью заявки.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в частности, следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Подпунктом 1 пункта 4.2.2 части 4 "Инструкция участникам аукциона" аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в частности, следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что вторая часть заявки Участника не содержит указания идентификационного номера налогоплательщика учредителя общества. Согласно представленной в материалах дела выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО "РИЧКОНСАЛТ" учредителем общества является М. с ИНН <_>. Следовательно, в силу требований Закона о контрактной системе и аукционной документации во второй части заявки Участника должен был быть указан идентификационный номер налогоплательщика учредителя общества.
Поскольку пункт 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе содержит требования только ко второй части заявок, в которой должна содержаться информация об ИНН учредителя, у аукционной комиссии при отсутствии данной информации во второй части заявки отсутствовали правовые основания для признания заявки Участника соответствующей, несмотря на то, что данная информация фактически имелась, но в ином документе, не входящем в состав второй части заявки.
Таким образом, решение аукционной комиссии о признании заявки Участника не соответствующей требованиям аукционной документации является правомерным. Довод жалобы не нашел подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктами 3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РИЧКОНСАЛТ" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Оказание услуг по санитарному содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов (контейнерных площадок) на территории муниципального образования "Город Магадан" (реестровый номер 0347300000519000377) необоснованной.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 9 января 2020 г. N 049/06/64-249/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.01.2020